-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Всем приветик!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник

С 1 мая вас!! Желаю вам провести хорошо эти выходные)

А вот мне из Москвы выезжать нельзя(( Так как у меня пробное сочинение по литре и завтра курсы...(( Эх.. А еще у меня 8 вступительный по ОГП... Госпади! Я боюсь, я не сдам((( А если я сдам, то на 9 мая мама уедет и я буду дома 3 дня одна)) Это круто)) Госпади, я очень хочу сдать! Но надо учить... но влом(((

Потом вообще у меня все нормуль)) Немного нужно сделать на этих выходных ДЗ в школу за 4 недели))))))))) Потом нужно съездить платье на выпускной присмотерть и  возможно купить) Нужно, оч нужно, пора уже, правда я не хочу платье)) Я хочу просто купить се джинсы, кенгурушку, босоножки и плащик с зонтиком))))))) А тут платье... Эх... думаю какое мне пойдет) Еслиможете посоветовать цвет или где посмотреть платье - напишите плиз)))

Как у вас-то дела?) Какие планы на выходные?

Эх... грустно! Еще все, я ищу свою вторую половинку, а то эти фри лав и прочее достали) А вообще просто хочу серьезных отношений)) Вот... Есть предложения - пишите)) Тока сразу говорю: могу не ответить - не обижайтесь)

Ну ладно, я пошла балкон разбирать, мне чет хочется так че-нить поделать)) О! А еще я сегодня проснулась в половину 4!! Ну легла правда в 6 утра))) Ну ладно) Пока!

 (453x604, 49Kb)

Just_Timka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
чото ты тут редко совсем бываешь. экзамены? =)
лично у меня всё хорошо )
платье может синее или классически черно-белое
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
не, просто писать влом)) я же уже устала от ли.ру.))) вот контакт другое дело)))
вот я тож думаю...синие...красное...салатовое...а вообщея подумала цветастое такое...я же загорелая буду, ну и щас не белая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Timka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:24 (ссылка)
ммм... а какой у тя в контакте id? )
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Timka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
что-то не находит ( попробуй меня добавить, http://vkontakte.ru/id1925618
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:31 (ссылка)
добавила))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Timka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
угу. и я добавил =)
о, ты в мгюа собираешься поступать? у меня там были знакомые раньше) хороший инст
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:34 (ссылка)
ну вот 8 мая я в институт при мгюа будуздавать экзамен... если туда пролечу, то летом в мгюа, а вообще щас уже туда не оч хочу, так как оч много там уж знакомых... и бесит, что инст оч блатной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Timka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:38 (ссылка)
есть немнога ) но так в целом народ норм. да и юриспруденция штука полезная)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
и тебя с празником)
Ответить С цитатой В цитатник
toute_suffisante   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 10:12 (ссылка)
Plumaж!на kutuзovskom)big choice)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
Гламуррр, спс, надо будет съездить)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
---Katrin---, спс)) и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerooon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:00 (ссылка)
приветик катя комменти меня
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:04 (ссылка)
Лерочка-Малышка, ну я прокомментила, но я не наю как(((
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Кончита   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:31 (ссылка)
я тя с прошедшей Даздрапермой!!))хД
круто ты висиш
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:37 (ссылка)
спасибочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку