-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Ну...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - телевизор, реклама)))
Настроение сейчас - нормик

Что сказать...

Вроде бы все нормально, только устаю. Не могу заставить себя учиться, а ведь скоро выпускные, вступительные... Ппц одним словом. Не хочу уходить из школы, я так люблю народ там, даже учителей)) Все-таки школа самое беззаботное время)) Несмотря на ДЗ, к/р и т.п.))

В личной жизни жопа... Не, постоянно свиданки, но как мне сказал один человек, я же привередливая в этом плане... Так что трудно все... А хочется взаимного чувства)) И именно чувства, а не влечения полового,связанного с весенним обострением xDD

Хотя эта тупая весна...)) Эти гормоны))

Вооот)) Ну не знаю что сказать, всех люблю!

Завтра забью на школу, пойду утром в мак дак, а потом дома и гулять))) И конечно же учить билеты...))) Обещаю)))

Ну я пошлепала сматерть телек)) Пока, чмок!))


 (700x525, 57Kb)

h8ol   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Да со школьными друзьями будешь и в универе видеться. Только все реже и реже. А потом появятся новые друзья. А взаимные чувства.. Может ты тоже выбираешь парней по принципу полового влечения ;) Посмотри в душу, может там красивее )
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
h8ol, эм, я не в этом плане...)) просто почему если мне парень нравится, то он говорит мне тока "я тебя хочу", а если мне парень не нравится, то он говорит "я тебя люблю"
Ответить С цитатой В цитатник
h8ol   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
потому что ты мыслишь категориями "нравится не нравится". Если парень качественный и на него есть спрос а тебе он только "нравится" просто пойдет к другой кто к нему более глубокие чувства будет испытывать )
Ответить С цитатой В цитатник
удалилась-ха   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
учись)и школу не прогуливай
")) И именно чувства, а не влечения полового,связанного с весенним обострением"вау..хДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
h8ol, нет....я подразделяю вообще: симпатия, любовь, влюбленность, нравится, страсть, влечение, привзанность... просто я тут в крации все описываю и вы не знаете всего в полных красках... так что я лучше отвечать не буду, так как все вообще не так... и узнать все полно нельзя - половина постов закрыта... просто я написала все что тут только из-за одного человека... кто меня знает вживую поймет почему я написала именно так, потому что щас очень плохо и больно... и да, бывает я пишу тут бред на тему любви, но этим я почему-то что ли успокоить себя пыта.сь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
хах везёт, а мне не прогуляешь сразу мастер (класснуха) звонит домой, на моб и и т.д....
я тож по шк скучаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
RnB_Programka, хех, да моя точно тож позвонит...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
h8ol, если бы я мыслила категорически бы... так как ты описал... было бы легче!)) а так "а не влечения полового,связанного с весенним обострением xDD" было вообще сказано просто к месту, а не к тому, что у меня в жизни... а про взаимное... да, про взаимное, а не про то что творится у меня... вот... и вообще лучше не придератся к написаному у меня об всем этом, так как тема больная (из-за одного человека), а я все равно всего не расскажу, а вы все не так понимаете... воооот))

а нравится - я тебя хочу и т.п. - опять в крации описала то, что бесит последние пол года... и описала в крации, я не буду просто описывать подробно то, что я писала пол года в постах...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackStar_BY_dAn   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Интересно кто это сказал что ты привередливая?)))))))))Ну есть исключение я тебя люблю и хочу, а ты мну?)))xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку