-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Может вернутся на ли.ру.??

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - 4milliontanks - Ода нашей любви
Настроение сейчас - нормик

Помню когда-то, около года назад, я не представляла ни дня без этого сайта...

Как я могу не написать пост, не выставить фотки, не откомментить друзей, не пройтись по сообществам... Но постепенно страсть ко всему этому начала угасать... Заходила все реже и реже... И теперь выходит так: то перерыв на месяц, а то и больше, то напишу бред не знаю для чего... Грустно. Удалить этот дневни к не могу... Уж очень многое тут написано, столько всего пережито. Сколько ссор, страданий связано с этим сайтом! Да, тут мы и срались... И мирились... И гнали друг на друга, писали бред, писали чувства, переживания... Ждали комментов, обновляя страничку каждые 5 минут... Потом помню все почти установили себе мейл-агент, следили через него что творится на ли.ру. Но постепенно все это пропало. Тут я нашла кучу друзей, с некоторыми общаюсь теперь и в реале. Очень хороший сайт... Но теперь полностью мне его заменл www.vkontakte.ru Хех, туда перебрались и мои любимые ПЧ)) И там началось наше общение. Теперь тоже самое у меня, но только к этому сайту)) Общение, знакомства, комменты к фоткам, а что самое прекрасное, что там нет антипашек и симпашек)) Так как нам эти антипатии стока сил тут выбивали. Вообще никакой свободы слова, скажешь кому-нить что-нить плохое - все - антипатия...)) Хехе)) И ногда их специально собирали)) Зато тут звездочки)) Боже, как мы их стремились собирать))

Бреееед, что-то такая ностальгия пошла по ли.ру. Захотелось сюда вернутся и я потсараюсь, хоть на носу экзамены, время почти нет... И обидно то, что тут половина моих любимых ПЧ поудаляли свои дневы, но я жду с нетерпением новых)) Обещаю быть хорошей ПЧ вам)) И это... я страться буду заходить сюда как можно чаще))

Ваша...кхм...ну не Tropics, это уж больно старый ник, ваша JUICY))

 


 (699x338, 42Kb)

x_Selena_x   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Приветик, я тебя рада видеть, ты уже по-моему очень давно не появлялась=))) Возвращайся) Я и сама недавно дневник сменила, так что если интересно заходи.
Ну, а без ссор обойтись невозможно практически нигде, это ещё не самая большая неприятность, так же как и антипатии=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
x_Selena_x, согласна)) просто вспоминаю былое, када тут пол школы было и все читая чей-то днев были чем-то недовольны))) такие были тут ссоры, которые продолжались в школе)) смешно вспоминать)) конечно зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
h8ol   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Когда будешь удалять дневник, не забудь кинуть ссылку на вконтакте )
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:36 (ссылка)
h8ol, ну буду удалять))) а ссылку на http://vkontakte.ru/id2179575
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
приветик)да у меня такая же фигня)
Ответить С цитатой В цитатник
Westen   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Привет, всегда рад тебя тут видеть) заходи почаще, лучше возвращайся совсем. Ли ру лучше чем вконтакте ^^
Тropics.. только так =))) ты и в аське у меня под таким ником)
 (120x117, 20Kb)

....всегда твой, Westen =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
удалилась-ха   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
ох приветик
дадада у мя тож самое
Ответить С цитатой В цитатник
Jemchyjina   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:13 (ссылка)
У меня тоже самое...я вечно вкотакте пропадаю)))......забыла про ли.ру...
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
Ох солнце, ты права, вконтакте заменил нам ли.ру сама не появляюсь тут , а если появляюсь, то очень редко, когда хочется отпсиаться, раньше столько коментов было, эть ппц, сейчас же почти никого нет...а жаль(((Хороших друзей преобрела=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:39 (ссылка)
это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку