-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Запуталась в себе...))

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник

Потерялась... Запуталась...

Нифига не понимаю...

Буду жить чувствами - сделаю ошибку,

а жить разумом в этом случае тяжело...

Разум щас говорит одно, сердце другое...

Что же делать... Млин... Запуталась!!!

Я просто не понимаю, что от меня хотят...

Но знаю чего я хочу...

 (525x700, 43Kb)

Just_Timka   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
не, живи чувствами! ошибки бывают всегда, но жить разумом когда чувства есть - слишком тяжело и неискренне.
я считаю, надо жить так, как хочется, делать то, что хочется. а о том, что будет потом слишком сильно задумываться не стоит (но иногда всёж полезно, а то некоторые вобще живут без задней мысли :) )
и наконец, не думай сильно о том, что хотят от тебя. главное, что ты знаешь чего хочешь, а раз знаешь - пойди и получи! =)

p.s. красивая фота)
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Кончита   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
ничего,жизнь тебя рассудит
фотка очень красивая,мне и правда нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Rainmaker_D   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:23 (ссылка)
понимаю тебя. С4ас Я тоже в себе запуталась,но только в плане одной цели.Я так хотела ее дости4,добиться. А Сей4ас уже не знаю хо4у ли Я ,смогу ли... Говорят,если сильно захотеть,всегда всего добъе6ься и тд. Проблема в том,4то сама еще не определилась
Мой совет, Это хоро6о подумать. Прислу6аться и к сердцу , и к разуму. Взвесь "+" "-" .
Прими ре6ение ,к которому боль6е потяне6ься
зависит от ситуации ,4ем думать сердцем или мозгами...
В любом слу4ае,делай так как захо4е6ь сама
Уда4и тебе=)

фотка,действительно,о4ень красивая=))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:01 (ссылка)
Ребята Daniya_Denmark, Hell-or-paradise, Just_Timka, спасибо вам за поддержку!!! Спасибо) Целую)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛенОК_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
давно я к тебе не заходила.... захожу а тут такое!!!!!!!! Крепись и не расстраивайся! Всё наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Каяна   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:25 (ссылка)
такая красавица!)))) супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку