-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Ну что сказать еще раз...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - ntl and lbv - любовь без взаимности
Настроение сейчас - так себе

Для начала: все очень тяжело... Тяжелее не бывает...

Ссоры с мелкой из-за того, мля, а главное из-за чего?! Причины - тупее не придумаешь!

Да, мы отдаляемся, да я сказала это ей - началось... Завелось... Ну что же... Может это и исправишь... Но прогресса же нет) А главное все сразу - ревность еще что-нить! Да боже мой! Я даже об этом не думала! Просто давайте так: вот вы дружите дружите, и вдруг ба-бах и нет ничего, что вас связывает? Ревность? Нет!

Потом я кажется влюбляюсь... Не хочу этого! (пишу прям как и обещала)

У меня соседка дура!!! Коза!!! Ненавижу ее!!! Пошла она в жопу! Сломана дверь -я виновата, разрисован этаж - тоже я!! Да я вообще в ее глазах сам демон! Ппц!

Еще щас мама пришла с родительского собрания... Ох мне и влетело... Ну знаю я, что съехала, но я стараюсь!

Ну вот такие вот пироги... Я вас люблю! Чмок!


 (525x700, 175Kb)

---Katrin---   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
а я наоборот так влюбиться хочу..а не получается!)))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:36 (ссылка)
---Katrin---, а я влюбляюсь уже за последние пол года второй раз и безответно
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:14 (ссылка)
Tropics, сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:42 (ссылка)
---Katrin---, да лано... все ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Jemchyjina   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:45 (ссылка)
С учебой подтянешся... Соседки очень часто бывают дурами))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Jemchyjina, это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_of_St   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Такой позитивный фон))))))
Долбаное собрание факин его в... актовый зал на...о как!))
боше не бум ссориться!! никада! или я тя стукну...))
Удачи вам с Арни!))
Мы с тобой такие прикольные на фоте) я мишка, а ты..ты тож))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Стелла, оч позитивный коммент)) Мне он оч понравился, но я его закрою, так как там написано то, что не нада писать! Аррр! Запомни))) И кто еще кого стукнет, если поссоримся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку