-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Ха-ха-ха)))

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - dmx - i run shit
Настроение сейчас - хех, а хз... вроде бы супер, норм и не оч)))))))

Начала писать пост, немного грустный, но с надеждой и планами, но я его так и не закончила и не опубликовала... так как все вдруг так расцвело! Даже в такой мороз солнышко))) Просто позвали гулять, я согласилась сразу)))) Хотя, что  твердила себе))) Вот... погуляла я прикольно, тока концовка такая, немного болезненная, но не для меня))) А тебе Арни честно говорю - костюм оч идет)) Ток непривычно тебя в нем видеть))) Что потом - прибежала домой... думала щас возьму деньги у мамы, куплю быстро се куртку сбегаю - фиг мне! Не нашла куртки, которую хочу)))

Но вот что я хотела сказать, вчера, встретившись со своим "братиком" (просто он мне реал как брат стал - хотя начиналось все как игра) и поболтали о жизни. И он все-все мои мысли выразил в своих словах! Этим может быть мы и похожи)) Короче, пусть сейчас у меня полная жопа в жизни, но я точно знаю, что все будет хорошо! А если что - сама вырулю, вконце концов я же позитивный человек! Я жизнерадостный, радуюсь даже тому, чему плакать надо. И все что не делается - делается к лучшему))) А еще ппц - подруга, я ее оч люблю, раньше меня всегда понимала, было с ней так легко, а щас... в такой момент, когда у меня даже характер изменился, мировоззрение тоже, мы мало общаемся и теперь она даже понять не можетчто во мнетворится! Да и рассказывать не хочется -я для себя уяснила, что для меня лучшие друзья - это не девчонки, а  мальчишки!))) Вот и сейчас... братик, еще пара - выслушивают, помогают. Вот... Что еще, я очень хочу лето! Лето будет тока с середины июля у меня правда нормальное, но ничего - прорвемся! И потом оторвемся! А так настроение позитивное)) Возвращаю прошлую Катю вам))) Тока я конечно не буду такой как раньше полностью- я же ребенка была, а щас как ни как уже 16))))))))))))))) Дите я малое - несу чушь и радуюсь))) А еще мне пох на общественное мнение стало во всех отношениях! Кто меня любит-тот любит такой какая я есть, а кого чет не устраивает -ваши проблемы))) Вот так вот! И че еще... В общем все хорошо! Супер! Пошла учиться)) Планы)) Ну пока, чмок!


 (700x525, 60Kb)

Kenren   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
мальчики?
ну-ну:(
Ответить С цитатой В цитатник
ева_не_браун   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
зайк, я очень рада что ты не вешаешь нос.)
так ты точно не пропадешь...)

"братик"-это очень здорово,я тоже всегда считала что с парнями проще.
но как то обожглась...и теперь только себе и доверяю((
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
конечно все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
-your_poison-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Правильно, нельзя вешать нос ни в коем случае=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Etnica, зая!!! я тя оч люблю, а там я обобщила, ведб мнереал если составить два списка: друзья и подруги - друзей больше))) но тя я оч люблю! заметь, что в последнее время ткоа ты знаешь, что у меня в душе творится)) больше из девчонок никто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Tropics, тааа, солнышко) и стараюсь, если что, чем-то помочь...я тебя тоже очень люблююююю и хочу, чтобы всё у тебя было круто!)
И всё так и будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 07:42 (ссылка)
Etnica, надеюсь)) чмок-чмок-чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку