-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropanets

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НЕ_ЖРАТЬ Говорим_пишем_спорим Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей: 8007
Комментариев: 142
Написано: 8188


Простые желания женщин...(на заметку мужчинам)

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения -_Black_Cat_- Простые желания женщин...(на заметку мужчинам)

4646985_1_1_ (656x344, 31Kb)

А я хочу быть просто счастливой... Хочу просыпаться по утрам не от того, что звонит будильник, а от того, что меня поцеловал любимый, дернул за палец сынуля... Хочу каждое утро вставать идти на кухню не для того, чтоб сварить себе очередную чашку кофе, а приготовить завтрак своей семье... Хочу праздновать дни рождения не потому что надо, а потому что есть для кого и с кем...
Хочу, чтоб это все у меня было и я буду самой счастливой. Хочу чтоб мой любимый 
 держал меня за руку и тогда, когда уже седина покроет наши головы, чтоб целовал меня на ночь... Чтоб мой ребенок меня крепко обнимал, когда уложив его спать я собиралась уходить. Хочу радоваться каждой минутке его звонкого смеха...
А всего это просто и банально может не быть...
Любят нас, когда мы не любим и любим мы, когда не любят нас... Вот и у меня такая история...
И хочется схватить его и кричать - ну посмотри же, услыш как я тебя люблю!!! Если я не буду с тобой, то я уже не буду ни с кем. Вечность без тебя длинной в жизнь...
Может я и не такая как тебе хотелось бы, но я такая как есть... я пыталась что-то в себе изменить, но не могу...попытки проваливаются одна за одной. Я просто не знаю, что тебе еще надо... Но где бы ты ни был, если тебе будет нужна моя помощь или ты просто захочешь, чтоб я оказалась рядом я переламаю все свои планы и буду рядом с тобой. Просто я нашла того человека, за которого готова отдать жизнь... после мамы...
Но к сожалению ты этого не понимал и не понимаешь...и, наверное, не поймешь... Возможно ты чего-то боишься...серьезности, ответственности. Я не знаю... Но желаю тебе, чтоб все же в своей жизни ты остепенился и нашел то, что тебе действительно надо. Хочу чтоб ты был просто счастлив... а я буду наблюдать тихо украдкой со стороны и тоже буду счастлива... счастлива за тебя, что у тебя все хорошо. Только будь счастлив, прошу тебя! Ведь если ты таковым не станешь, то я просто растворюсь в этом мир...растворюсь в кофе и сигаретах...и в один прекрасный день меня просто не станет. 
Ты просто помни, что я была в твоей жизни, пусть и занимала в ней какую-то незначительную часть, но все же я была...память вечна...
Между нами остается только пространство, воздух, ветер...
© Copyright: Мала Бяка, 2012
Свидетельство о публикации №212012501431 

 
Играла во втором составе,
Когда слегка болела прима.
Давно не думала о славе.
Хотела просто...быть любимой.
Казалось бы, такая малость.
Но пусто в комнате... de facto.
Она на сцене забывалась,
Взахлеб жила четыре акта.
Жила придуманной любовью,
Глазами, голосом, и телом...
И разучилась быть собою,
Вернее...больше не хотела.

Но падал занавес некстати.
И снова неспокойным сердцем
Туда, где два невзрачных платья
Скрывает шкаф скрипучей дверцей,
И стопка книжек, для которых
Душа открыта неохотно.
Встречают ранний вечер шторы,
Окно завесившие плотно.
И снова до утра не спится.
И толку мало в димедроле.
А день пройдет без репетиций.
Так мало текста в этой роли.
© Copyright: Наталия Юркевич, 2016
Свидетельство о публикации №116121902909 
4646985_p32485_586e431f562e8 (640x365, 111Kb)
Рубрики:  Личные отношения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку