-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trojan_horsy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наши_Лошадки фотик_с_собой _Поиск_Картинок_ So_beautiful_horses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 85
Написано: 185


Снова дома

Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - larock_2C_yves_-_rise_up_original_radio_edit
Настроение сейчас - Усталость

Мне инода кажется, что я родилась и живу не в той стране... Я не люблю холод, я не люблю снег в течении 5 месяцев в году, я не люблю затяжные, на много дней дожди, не люблю плавать в непрозрачной воде. Я люблю, когда люди улыбаются и являются теми, кто они есть на самом дели, без гамма фальши))) Уже второй раз я возвращаюсь с кипра с одинаковым чувством, с чувством нелюбви к России (да побьют меня патриоты). Но я точно знаю, что я влюбилась в Кипр, не говорю, что смогла бы там жить, но мне кажется, что в мире мало мест с такой энергетикой. Вот как есть обоятельные люди, так я утверждаю, что есть обоятельные страны, Кипр одна из них. А Айя Напа большое и бешено колотящееся сердце этой страны)) Горячее и живое))) Попадая туда ты становишься необходимой, хоть и маленькой, деталью этого организма, покидая его, про тебя забывают, как будто и небыло, на твое место приходят другие, их миллионы))) Но вернувшись все повторяется снова))) И всех их связывает она сила, сила притяжения к одной маленькой точку на карте мира. Я хочу сказать (хоть они это никогда и не прочтут) спасибо всем тем, кто вкладывает силы и средства в наш отдых, создает условия и инастроения. Хочу сказать спасибо всем тем кто нас узнал и не узнал в этом году))) Отдельное спасибо Паоло за бесплатные VIP билеты в PiAZZA. Спасибо тем парням, которые так тарпеливо ждали нас в 02:00 в Castle Club и к которым мы так и не пришли. Спасибо нашему прошлогоднему знакомому Линасу, что так и не узнал нас, но мы все равно были чертовски рады тебя видеть))) Спасибо замечательным The Godhead Nгmber, которые дарять всем потрясающуюю живую музыку в Square pab, которые постоянно узнавали нас и так внимательно наблюдали за нами, но так и не подошли к нам, не смотря на то, что я купила их диск. Спасибо вам, ребят, за то, что вы есть и все это делаете, без вас, намберсов и волшебных Споукс тоже, отдых в Айя Напе не был бы полным. Спасибо тому продавцу в магазине, который 2 дня подряд искал мне одну песню и из-за меня приезжал на работу, и который обещал мне с посылкой прислать целый диск, если найдет, причем на полном серьезе))) Спасибо коренным Киприотам, которые проводят сафари на осликах, это была самая интересная и всесела экскурсия в моей жизни. Ребята, я цитирую ваши шутки!!!:)))) Спасибо тем самым осликам, которые стойко и мужественно катали столь капризных туристов. Спасибо 3 велосипедам, которые везли нас по жаре 40 градусов за 15 км от города в скалы, целыз 2 раза и ниразу не подвели))) Спасибо ребятам из германии, которые на Happy Cruise дали нам свои маски, чтобы мы могли понырять и насладиться красотами подводного мира))) Спасибо нашим соседям англичанам, которые нас 2 раза спасали, когда наша дверь в номер захлопывалась. Спасибо всем летающим тараканам, за то, что мне так и не довелось почувствовать вас у себя в волосах. Спасибо теплому морю, горячему песку, и жарким ночам. Спасибо нам, за то, что мы терпеливо пережили смены настроений друг друга, за то что мы так загорели, за то, что не смортя на всяческие мелкие неприятности отдых удался) Отдельное спасибо моему вредному характеру, что не подводил в тяжелые минуты. Спасибо ресторанам за потрясаще вкусную еду и незабываемую рыбу-меч, приготовленную на гриле, и еще ароматные блинчике с мороженым, сиропом и клубникой, грейпфрутовому соку и персиковой водке. Спасибо пабу с бесплатными коктейлями и всем пабам тоже за их замечательные халявные акции. Спасибо всем тем, кто на нас заметил, а в особенности тем, кто не заметил, кто делал нам комплименты, кто предлагал всою помощь, кто говорил спасибо, кто извинялся и тем, кто просто улыбался))) Я люблю Кипр, я люблю Айя Напу и я обязательно туда вернусь)))))




Больше фоток: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=1870076

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку