-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trojan_horsy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наши_Лошадки фотик_с_собой _Поиск_Картинок_ So_beautiful_horses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 85
Написано: 185


Сон или реальность

Четверг, 18 Января 2007 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Ну никак не для сессии)))

А у вас когда-нибудь сбывались сны? У меня да и не раз! Это такое удивительное чувство, не так когда что-то случается и ты сразу же припоминаешь давным давно тебе подобное снилось, нет, это происходит осознано, сбываются те сны, которые очень хорошо запоминаются, которые яркие и эмоциональные.  Вы наверное можете подумать, что все это натянуто за уши! Ничего подобного!!!!  Практически все происходит точь-вчточь...

А когда-нибудь с вами было такое, что вы выходите из дома с мыслью об определенном человеке и на долю секунды в вашей голове промелькнет:"может я его встречу", и что думаете? Это происходит... Вы удивлись бы такому повороту событий?! Я да?

А может вы стоите на остановке в ожидание автобуса и задумываетесь о том, что вполне такое может случиться, что здест может проехать ваш  знакомый, стоите и смеётесь над абсурдностью этой мысли, что такого просто не может быть, ведь вероятность этого ничтожно мала, ведь вы не знаете нужно ли ему ехать в Москву сегодня, да он вообще там редко быват, но при этом целенаправленно ищете взглядом его машину, пропуская нужные вам автобусы... И ровно через 5 минут ваш знакомый, случайно проезжая мимо, случайно замечаетва и совершенно случайно ему нужно в Москву... А случайно ли...

Меня такие "совпадения" порой начинают пугать, не бывает такого, чтобы сбывалось три сна подряд, совершенно не связанных друг с другом...

А вдруг мне присниться что-нибудь плохое...


 (567x638, 39Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
не помню, чтобы сны сбывались, но частенько происходили забавные совпадения, так просто и не придумаешь)
а у тебя сбылось 3 сна подряд) интересно, какие)
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 11:30 (ссылка)
При встрече расскажу! У меня уже не первый раз, они у меня часто сбываются и я каждый раз офигеваю!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:18 (ссылка)
Вообще не помню,что мне снится ))
Слушай,может ты ведьма ?! :D )))))*ржёт*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:19 (ссылка)
А вот с предчувствием,что кого-то встречу или сейчас кто-то позвонит -это у меня давно ))
и на часы частенько смотрю когда 21:21,17:17,00:00 ....бесит иногда до жути)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:24 (ссылка)
Ведьма я эх ведьма я, такая вот нелегкая судьба моя!))))
А может ты иная? У Лукьяненко первый признак иного, это когда на часах часто видишь 20:20, 00:00!))) На сомом деле я тоже такое частенько наблюдаю.
И еще с телефонными звонками бывает, берешь в руку телефон и он сразу звонит или подозреваешь кто сейчас позвонит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Velikolepie_Losadi   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:51 (ссылка)
Случается такое ))
И совпадения бывают...
Однажды сбылся один сон, к сожалению не очень хороший...и было все в точности как во сне ((( Потом аж спать ложиться было страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Да и мне уже тоже страшно спать ложиться, хотя плохие сны мне редко сняться и не сбывалось ничего... Тьфу-тьфу-тьфу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Trojan_horsy
Ведьма я эх ведьма я, такая вот нелегкая судьба моя!))))
А может ты иная? У Лукьяненко первый признак иного, это когда на часах часто видишь 20:20, 00:00!))) На сомом деле я тоже такое частенько наблюдаю.
И еще с телефонными звонками бывает, берешь в руку телефон и он сразу звонит или подозреваешь кто сейчас позвонит!)))


хахах))) Давай организуем КОННЫЙ ДОЗОР ))))
"всем выйти из сумрака!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:04 (ссылка)
Внимание-внимание это конные дозорные, всем выйти из сумрака, иначе вы нам приснитесь и сбудетесь! хахахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 06:14 (ссылка)
:D
и ждёт вас 7 лет без побед))))бугагага!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chmak   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 10:44 (ссылка)
Дежа Вю))) часто такое происходит))) и не всегда сны хорошие сбываются, из-за этого бывает обидно))
да еще и говорят, что когда тебе снится какой-то сон и при этом ты просыпаешься и смотришь в окно, то сон забывается+))
или если кому-то рассказать очень сильно запомнившийся сон, то он тоже скорее всего забудется*))
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
Я очень люблю смотреть сны, все равно какие. Если я забываю сон каторый мне приснился, весь день меня приследуют какие-то фантомы (короткие воспоминания из этого сна) и... бррр, оченьне комфортно себя чувствую!
Кстати я не про Дежа Вю, это другое... Это когда ты видешь что-то и понимаешь, что это где-то уже видел.А тут все прекрасно помнишь где и что и иногда даже ждешь, что сон сбудется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
А мне сейчас вообще снятся нереальные сны: яркие, последовательные, а главное - их снится 100 за одну ночь)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Trojan_horsy   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 12:23 (ссылка)
Мне тоже такое знакомо))) Это наверное самые классые сны, когда до безумства зветные, эмоциональные, яркие и последовательные))) Эх, хочу чтобы чаще такие снимлись...
А еще бывает, что 5 ночей подряд мне может сниться море, сны всегда разные, но связанные с морем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
а содержанием твоих снов никак нельзя управлять??? а то мож че наколдуем там))) чтоб не только тебе, но и нам всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:13 (ссылка)
Эх, может и можно))) Нужно только узнать как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку