-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trojan_horsy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 85
Написано: 185


О чем мои мысли...

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:43 + в цитатник
 (266x399, 61Kb)

Ну почему так всегда случается, именно когда на носу мой  замечательный день рождения, мне обязательно нужно начинать хандрить... Производная всего этого безобразия, в том, что начинаешь переосмысливать свою жизнь на данный период времени... А от сюда уже вылазит: неверие в собственные силы, бессмысленность стремлений и ненадежность всей этой сомнительной конструкции (жизни) в целом. Мир видится в серых тонах, но что самое парадоксальное, что сны в это время сняться цветные, до неприличия яркие. Так и хочется не просыпаться... но не впадать ведь теперь в спячку на зиму.

Так хочется идти по жизни легко, смеясь, не потому что нет проблем и неудач, нет так не бывает, а просто уметь из плохого преврашасть в хорошее, я всегда считала, что я это умею, но в глубине души знала, все это от того, что не встречала я серьезных трудностей... И чем больше я живу в своем везении и благополучи, тем больше боюсь его потерять. Но чтобы чего-то добиваться порой нужно рисковать, иногда и своим собстренным спокойствием и благополучием... но речь не об этом, мои мысли унесли меня не туда... Хочется быть полезной и жить ярко и продуктивно, чтобы в 40 лет оглянуться назад и не сказасть самой себе: "Ну вот прошло пол жизни, а я как плыла по течению так и плыву, и ничего важного и полезного я не сделала, и мечты мои так и остались мечтами..."  Может это в преддверьи нового 10 мне в голову приходят все это... Ведь так всегда бывает пока молодой думаешь, и там побываю и туда съезжу, сделаю то, узнаю это,не сейчас, потом,  время еще есть... так и живешь, а приходит преклонный возраст, оглядываешься назад и понимаешь, что ничего из этого и не сдела, то был занять, то забыл, то не захотел, или не было подходящего момента... А так хочется прожить жизнь не впустую, прожить для себя и для родных, прожить ее так чтоб до самого последнего вздоха не хотелось умирать!!! Вот о чем я сегодня думаю...


Straight2Heaven   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:05 (ссылка)
дааа, эт глобально.=) Да не парься. время все расставит на свои места. Главное шансы не упускай и дров не ломай(в большом количестве. маленькое даже полезно.=))Кстати, второй десяток-не так уж и страшен. Почти такой же как первый.=) И третий тоже не заметим...Эээх, млин! Растем?Стареем?
Ответить С цитатой В цитатник
Trojan_horsy   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
Знаю! Пережить бы зиму!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку