Поиск сообщений в Troitsky

День шестой

Вторник, 19 Июля 2011 г. 23:59 + в цитатник

13.07.2011

В нашем номере стоит маленький телевизор. Когда я первый раз его увидел, то презрительно фыркнул: такой малюсенький! Если бы телевизор был бы больше, то сомневаюсь, что ситуация бы изменилась: мы включили телевизор только раз - в день приезда. Даже в шестой день нашего пребывания телевизор был оставлен без внимания, несмотря на то, что мы никуда из санатория не выезжали. День был ужасно жаркий, если верить разговорам отдыхающих, то температура была около 35 градусов. Куду-то ехать категорически не хотелось. После обеденного отдыха мы пошли на пляж. Дул ветерок и по морю гуляли волны. К сожалению, вода была, как ни странно, прохладной, а я слегка был простужен и лишь зашел по колено в воду, чтобы не рисковать здоровьем. В номере было словно в парилке и хотя наши финансовые запасы быстро таяли мы разорились на кондиционер. Сутки 25 гривен. Дорого, но мы не жалели. Вечером можно было не слушать громыхание музыки и закрыть дверь на балкон, наслаждаясь прохладой.

В этот день мы предприняли еще одну попытку прорваться в Интернет. Метрах в двухстах от санатория находится кафе «Елена». Об этом кафе нам рассказала наша соседка по обеденному столу. К слову сказать, наша соседка отдыхает в «Санатории Парус» по три недели уже пятый год!

Так вот, в кафе «Елена» должен был быть Wi Fi. Мы взяли ноутбук и отправились в кафе. Предварительно удостоверившись, что выход в Интернет имеется, мы заказали кофе и мороженное. Вход в Интернет по пороли, который написав на листке бумаги нам принесла официантка. Я с энтузиазмов примкнул к компьютеру. Увы! Связь была отвратительная! Пару раз зайдя в Сеть, меня выкидывало от туда. Под конец я просто не мог зайти на сколько-нибудь длинный срок. Эта последняя неудача подорвала мою веру в то, что я смогу размещать свои мини-отчеты хоть со сколько-нибудь регулярной периодичностью. Расстроившись я пошел записывать пение цикад.

Вы слышали когда-нибудь как поют цикады? Здесь в Мисхоре они не затихают целыми днями. Поют (кричат?) очень громко. Подходишь в плотную к дереву и кажется этот кузнечик должен находиться не дальше протянутой руки, но увидеть его мне так и не удалось. Зато записать на диктофон телефона получилось и очень даже не плохо. Если удастся разобраться с форматом аудиозаписи, то дам послушать и вам.

На следующий день мы запланировали самостоятельную поездки в Ливадию.