Поиск сообщений в Troitsky

День пятый. Никитский Ботанический сад

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 16:36 + в цитатник

12.08.2011

Мы делаем все возможное только бы не дать себе отдыхать! На вторник мы запланировали поехать в Никитский Ботанический сад, но в этот раз мы решили поехать самостоятельно, без экскурсовода. В этом есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: это дешевле, ты двигаешься с такой скоростью с которой тебе нравиться, время поездки ты выбираешь сам.

Минусы: ты меньше узнаешь, пользоваться придется общественным транспортом.

Общественный транспорт в Крыму ужасный. Про то как тяжко ездить по серпантину вверх-вниз я уже говорил. Добавьте к этому практически постоянную давку в троллейбусе или автобусе, при том, что погода стоит жаркая и душная. Мы ехали в переполненном автобусе, в одной руке у меня был фотоаппарат, в другой ноутбук, а еще надо было как-то держаться. От Санатория Парус до Ялты на автобусе 30 минут. Почти все это время мы проехали стоя.

В Ялте у нас было много дел: поменять рубли, зайти в аптеку, пополнить баланс на телефоне и выйти в Интернет. Увы, последнее не случилось. Зайдя в ужу знакомый нам Макдоналдс мы неожиданно столкнулись с проблемой: связь была недоступна. Но случилось и приятное: пока мы сидели в ресторане прошел дождь, а лучшее время для съемки растений и цветов, это время после дождя.

От Ялты до Ботанического сада ехать тоже около полу часа, но в этот раз мы сели на конечной в пустой автобус, поэтому дорога была комфортней. Доехав до сада мы не стали платить за экскурсию, а заплатив по 10 гривен осматривали все сами. Еще по 10 гривен с нас взяли за просмотр кактусов, но мы не пожалели! В итоге мы сделали 312 фотокадров, лучшие из которых, обязательно опубликую.

Возвращались к автобусу мы вновь сильно подуставшими. Плюхнувшись в автобус стали гадать успеем ли мы к ужину который начинается в 19.00 а заканчивается в 20.00. Увы! Сначала мы долго ждали когда заполниться автобус до Ялты, а потом не менее долго ждали заполнения автобуса от Ялты до Мисхора. Приехали мы в девятом часу. Решили сразу закупить еды в близлежащем магазине. Впрочем, в столовую я заскочил и даже разжился кефиром и булочкой. В этот вечер мы ужинали «Дошираком».

Интересных и красивых фотографий сделанных с Ботаническом саду получилось очень много и я разместил их в отдельном альбоме на сайте ВКонтакте: http://vkontakte.ru/album114419758_139139758