-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в troill

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 573
Комментариев: 501
Написано: 1091


Мобила

Среда, 04 Июня 2008 г. 11:56 + в цитатник
Четыре дня назад, когда с Кариной ехали с пляжа на такси у меня выпал в машине мобильный телефон, и я этого не заметил. А позже уже было поздно. Номер машины никто не запомнил. В общем, я уже мысленно расстался с очередным телефоном. Но прошло 2 дня и Виталику позвонил неизвестный и сказал, что нашел мой телефон и хочет вернуть. Парень, чтобы найти меня обзвонил все телефоны из адресной книги мобилы. Вчера мне он его вернул. Мы встретились, хотели его угостить, как полагается за честность, но он отказался, разрешил только купить ему бутылку холодной колы. Парень лет 19-ти, учится в Одеской академии строительства и архитектуры. Говорит, что стоимость одного зачета уже составляет 100 долларов. Да, помнится, лет 5 назад это было всего 20 долларов. Познакомились, обменялись теелфонами. Кто знает, может когда-нибудь и я пригожусь ему. Я совсем не ожидал, что еще остались честные люди. Приятно.

Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
фи я бы тоже вернула легко)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Persenish   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
честные люди попадаются, когда этого совсем не ждешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку