-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trogatelnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 79


Мой бред...

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - Сплин
22989829_20533432_6739281_12648145_12217697_146861 (455x698, 110Kb)
Настроение сейчас - А хз))

Я снова бегу сквозь застывшую стену
Моих тёмных мыслей на твой лучик света.
Я чёрный, я ночь, я туман густо-мрачный
Я рвусь, я бегу, но сквозь слёзно-прозрачный
Мой ветер забытых, ненужных желаний,
Застывший в каком-то пустом ожидании
Боюсь, не пройти одному, без поддержки,
И я не уйду… Просто буду, как прежде
Смотреть на тебя и закатные сферы.
Кружась, обливать жгучим дождём измены.
Измены себе. И колючему миру,
В который впустил неживую молитву,
Молитву на нас, и на белые крылья,
Которые острою нежностью резал.
О Боже, наверное, просто забыл я,
Что светлому ангелу во тьме не место.

Прости. Я попробую просто остаться,
Но нет, не мешать, только ждать и надеяться.
Я буду шептать и огнём проливаться,
На то, что разбил, что вовеки не склеится.
И вновь буду красить я кистью из шёлка
С осколками злости и бешеной страсти
Твоё псевдо-сердце рубиновой кровью.
И нет, ты не прячься. Раскрыты все масти.
Я думал, ты ангел, рождённый слияньем
Кристальной росы с потемневшей травою.
Я снова ошибся… И ты не сказала,
Что просто чернела, быв рядом со мною.
А я не заметил, как вместе с рассветом
Во мне растворялись мечты и надежды.
Они, молчаливым стекая ответом
Хотели остаться, вернуть всё как прежде.

Но я запретил. Почему? Я не знаю.
Наверное, просто тебе я доверил.
Теперь я решение то проклинаю,
И то, что я время любовью измерил.
Я глуп. Просто выдумал сказку из ветра,
С кусочками неба и бликами тени.
Отстал от неё я на несколько метров
И всё. Только боль не последней потери.
И где теперь я? На пустынной равнине
Смотрю на тебя, обнимаешь ты розы.
Ты там, а я здесь, задыхаюсь я пылью,
В наушниках крики тупой «Лакримозы»...
Ну вот… Нервный смех... Крылья… И полетели….
Куда? Нет, не важно. Ты здесь оставайся.
Я буду один. Сквозь муссон, сквозь метели.
Ведь знаю. Ты любишь. Признайся. Признайся.....

MustBeFree   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
Люблю ... признаюсь признаюсь...;)
П.С. Сплин - ет Гуд)))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Lonely_Dark_Angel-X   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trogatelnaya   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_Rina_Nova_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
суперский текст!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Trogatelnaya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Clumcy, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку