-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tristran

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 245
Написано: 1247





700?..

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:36 + в цитатник
–·· ·– –···– –· · ·–·–·– –···– ·–– ··· · –···– –··· –·–– ·–·· ––– –···– –·– ·– –·– –····– – ––– –···– – ·– –·– –––···



·· –···– ·–– ––– – –···– – ·– –·– –––···


Метки:  

Понравилось: 37 пользователям

...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Битлз - Let lt Be
Скоро-скоро. ;)

Игра в шпионов

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:58 + в цитатник
-.- .- -.- -.. . .-.. .- , ..- .-. .- --. .- -. ? :)

Интересно, что из этого выйдет?

Come and save me...

Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - MONORAL - Kiri
-убить любопытство
-забыть надежды
-перестать мыслить
-стереть память...

Наверное рецепт счастья должен выглядеть так.

Разговор с Мозговым Слизнем

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:50 + в цитатник
Человек заходит в темный переулок кончающийся тупиком, со спины на него нападают, первая рана легкая, человек поворачивается и видит нападающего. Что дальше?..

Видео-запись: Остросюжетный блохбластэр "КАЙФ!!!"

Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:25 + в цитатник
Просмотреть видео
44 просмотров

ВНИМАНИЕ!!! Данные видеоматериалы предназначены к просмотрю лицам достигшим 16 летнего возраста! Не рекомендуется к просмотрю беременным женщинам и лицам с неуравновешенной психикой!

GreyUnicorn Video не несет никакой ответственности за полученный психический ущерб в результате просмотра данного видео, помните - просматривая ЭТО вы действуете на свой собственный страх и риск!

Метки:  


Процитировано 1 раз

...

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 08:24 + в цитатник
В колонках играет - In Extremo - Pavane
Настроение сейчас - Кендер-Кендер

Чудеса случаются. %)

Метки:  

GURPS 2008.05.10

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - Закат
Настроение сейчас - Мы думаем что подарить Мердоку... Гугл молчит... :(((

Субботняя игра.

В эту субботу решили с ребятами отдохнуть за игрой. Так получилось, что персонажи были взяты новые, соответственно и игра, цели и весь сюжетстали новыми. Играли Эдвин и Дрейко, Трисс, как всегда, мастерил. :) Собрались мы часам к двум дня, лениво пообедали, я бы даже сказал попировали, особенно если учесть то, как скудно я питаюсь в отсутствии родителей дома. Игра, кстати, в очередной раз подтвердила, что дешевле сготовить много вкусной еды и съесть ее перед игрой, чем накупать всякого грызла и грызть его походу.

Неспешным ходом, под веселые песни группы "Сектор Газа", мы расписывали персонажей, а я в дополнение ко всему судорожно генерил начало приключения в своем мозгу. На все это ушло часа два с половиной - три, т.к. к игре мы перешли только в шесть. Я бы сказал довольно быстро, с учетом того, персонажи были не только расписаны, но и обмозгованы на счет их прошлого и целей на будующее. Персонаж Эдвина, впервые на моих играх по ГУРПС, стал лучником. Мне хватило одного лишь этого слова, что бы понять, какие гадости против меня он замыслил. По своим особенностям или же если быть проще недостаткам он стал вспыльчивым алочным обжорой. Эта очень веселая комбинация принесла ему приколы в самом начале. :) По предистории он был из разбитого лучного отряда, ему повезло, во время ночного налета на них он валялся в придорожных кустах и страдал обильной рвотой от количества съеденного и выпитого. Таким образом, считавшийся пропавшим без вести он скитался по территории противника. Там он встретил своего старого знакомого, самоуверенного, легковерного наемника. Наемник, хоть и отличался способностью поверить в любую чушь, был превосходным войном, а так же питал лютую нелюбовь к сдешнему баронству, избравшему для поклонения других богов, нежели он. То, что мне до сих пор интересно - свою нетерпимость к чужой вере он получил в процессе оболванивания священниками или как-то еще? Ну, посмотрим, может еще инквизитором станет, если научится различать ложь и правду и укрепится в своей вере. :)

Таким образом они отправились делать всячиские подлости здешнему начальству, продумавая по дороге пути наполнения своих карманов золотом. В этом своем доблестном походе они набрели на небольшую деревню, где остановились передохнуть, ну и в общем-то главным образом перекусить. Во время этого перекуса, который длился чуть ли не два часа пораспрашивая местных жителей они узнали некоторые интересные сведения. Оказалось что местный барон, в связи с разыгравшейся войной, обложил деревни дополнительным налогом, но, что самое интерсное, один из отрядов по сборке налогов совсем недавно покинул эту деревню, вместе с небольшим сундучком золотишка. Как только эта новость долетела до ушей нашего горе-лучника, он чуть не подавился обгладываемой в этот момент куриной ножкой. На столе это выглядело броском против его IQ=10... Т.к. в тех подробностях которые они узнали значилась охрана из примерно пятнидцати войнов, которые не особо рады своей миссии, а так же то, что скорее всего в своем двухдневном переходе каравану придется остановиться пореди леса ночью, его алочность подогрела желание заняться этим и оно бзяло верх над всякими разумными доводами против этого предприятия. На столе это вылилось в штраф -6... Но самое интересно последовало позже - бросая против четверки он выкинул восемнадцать!!! Данный критический провал заставил его вскочить из-за стула, накинуться на своего компаньена и громким шепотом начать вталкивать ему о том, что надо пускать сборщика налогов в оборот. Потратив полчасика на излагание доводов, хотя наш легковерный друг был готов идти и после тридцатой секунды, на которой было сказано: "Пойми, так надо!" - лучник быстро собрал свои вещи и все еще не отпуская напарника поспешил к лошадям.

Даже не сказав спасибо или чего-то подобного они помчались в наступающую ночь, оставив солнце за спинами. После достаточно долгой скачки по ставшей вскоре лесной дороге они наконец-то разобрали свежие следы, оставленные прошедшим отрядом. На счастье наших прюключенцев недавно в этой местности прошел дождь и поэтому, не смотря на слишком скудный свет источаемый полным звезд небом, они могли не бояться ошибиться на развилках. Наконец, лучник решил, что они нагнали караван достаточно и можно уже углубиться в лес, для того, что бы потом напасть внезапно. Хотя он немного ошибся в определении расстояния и им пришлось пробираться через лесной бурелом, приключенцы смогли выйти на лагерь преследуемых. Выглядывая из-за кустов они смогли разлядеть обстановку творившуюся в лагере: посреди поляны стояла повозка, как которой были привязаны отдыхающие лучники. С другой стороны повозки были видны несколько, приблизительно пятеро, спящих, а недалеко от них за костром сидели еще трое и что-то негромко обсуждали. Обостренный слух лучника заставил его отступить в лес и приказщать напарнику замереть. Он не мог рисковать слишком сильно и должен был проверить, что же говорило ему шестое чувство. Отправившись в сторону одного из источников шума он обнаружил засевшего в кустах вражеского лучника. Расправившись с ним он отправился осмотреть другое место, откуда слушал шум. С другой стороны поляны он смог пронаблюдать то, как два лучника совершали обход. Тут пришло озарение - если они обходят поляну кругами, значит труп скоро обнаружат! Быстро вернувшись обратно и лишь благодаря своей исключительной удачливости не подняв шума споктнувшись на корне он, вместе с напарником, направился к трупу. Мечник накинул на себя плащ и одел капюшон убитого, а лучник оттащил труп в сторону и приготовился в случае чего стрелять. Однако делать это ему не потребовалось - когда дозорный подошел к замаскированному мечнику и попытался заговорить, раздался негромкий металлический лязг и буквально через мгновенье часовой лишился своей головы.

Птратив около получаса на все это, было принято решение нападать на лагерь. Мечник, прикрываясь тенью деревьев подобрался на максимально близкое расстояние до костра, а лучник занял позицию для атаки и начал прицеливаться. Выждав условленное время мечник бросился вперед на ходу обнажаю клинок. Сидящие у костра не успели даже что-либо сообразить - внезапно просвистела стрела и пробила одному из них голову из уха до уха, а голова одного из сидящих отлетела с положенного места и упала на руки третьему сидящему. Однако ему не было сужденно даже прокричать, заверщая смертельное движение, алчущий крови клинок перерубил ему горло и человек захлебнулся совственной кровью. Один из лежащих вскочил от шума, но тут же получил стрелу прямо в сердце. Мечник подскочил к спящим и зарубил двоих даже не дав им проснуться. В это время на поляну выскочил не добитый дозорный и нацелил свой лук прямо в открытую спину мечника. Не видать бы тому победы, если бы наш "Робин Гуд" не успел соорентироваться и вогнать срелу в горло дозорному быстрее, чем он сделал бы что-то подобное.

Быстро разобравшись с остальными и жестоко прибив попытавшегося спасти свою жизнь бегством приключенцы обобрали трупы и повозку, собрали все ценное и навьючили это на своих лошадей. Решив не оставлять все на произвол судьбы они собрали все трупы на повозку и облив все найденным в ней же маслом подожгли эту конструкцию. После этого увидев, что небо начинрей постепенно светлеть они отправились прочь, дабы оказать как можно дальше от этого места и не навлекать на себя гнев барона слишком рано.

Продолжение следует.

Метки:  

Первомай, или "вистани это тоже пролетариат".

Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - Ден Назгул - Должник
Настроение сейчас - Приподнятое

Итак, добрался я до пера и в честь этого события. Про митинги и демонстрации тут правда не будет, но зато будет про то, как в это прекрасный, теплый и ясный день небольшая кампания под предводительством Лехи ака Red__Raven играла настолку по Равенлофту.

Мое участие в этом действе началось довольно давно, когда Леха сказал мне как-то, что собирается вести игру по этому милому, готичному мирку. Я конечно же не мог пройти мимо этого, т.к. давно не играл... Где-то год уж точно. :) Итак вот начались приготовления, были добыты материалы по миру, начали строиться планы... Леха старался и пытался адаптировать сеттинг под Д&Д 3.5 редакции. И шло это так своим чередом, пока я не решил обломать ему весь процесс умственной деятельности последних двух-трех недель и не заявил - "Может проще по двушке? Я с ней знаком, помогу если что. Да и научиться этой системе проще, чем кучу всего переделывать..." Таким вот простым образом я отправил в мусорную корзину все получившиеся наработки и очень этим доволен. :)

Вообще, сравнивая системы нельзя прийти к выводу, что же лучше. Трешка более систематизирована, проста в понимании, а двушка это большой хаос. :) В базе это маленький хаос, заставляющий постоянно думать - а что в этом броске лучше маленький результат или большой? С использованием же серии расширений "Возможности игрока" это воистину колоссальное нагромождение правил, которое однако представляет огромное разнообразие и очень тонкую систему. Запутаться по началу конечно легко, но опыт помогает нам всегда. К тому же плюсы двойки это старые, качественные и, к сожалению, забытые издателями сеттинги. Один из них это как раз Равенлофт. К счастью, благодаря некоторым хорошим людям, по этому сеттингу имеется огромная база переводов, поэтому не нужно мучиться знанием/незнанием английского.

Итак, в конце-концов была назначена дата первой игры. Первое мая, праздник трудящихся. встреча была назначена на 11 часов в метро Кантемировская. Как и обычно бывает, в 11 встреча не произошла, поэтому процесс несколько затянулся. :) Но все-таки все прошло благополучно и мы направились ко мне домой. Там начался основной номер программы, а именно генережка персонажей. %) О, да, это было вееееесело!!! И даже дело не в том, что народ генерился по незнакомой системе, а в том, чем это сопровождалось. Пик юмора пришелся на закупку начального снаряжения. %) Во-первых народ, да и я в том числе, активно стебался над закупками моего персонажа, который, привыкший к изнеженной жизни одевал для похода на болота шелка, не забыл купить духи и кучу украшений. %) Во-вторых, каждая закупка сопровождалась многочисленными комментариями. Когда наш следопыт купил флягу святой воды, а я купил флягу спирта появилась идея смешать и открыть на болоте лавку по продаже коктейля "святой улет". Стеб продолжался - был куплен шест, вокруг которого предстояло танцевать моему "Певцу Клинка". Была совершена попытка купить крест - она вынесла всем мозг минут этак на 20, мой эльфик предстал перед всеми мучеником, привязанным к этому кресту, танцующим вокруг шеста и рекламирующему наш коктейль... Все-таки пришлось отказаться от этой идеи, однако в поход была взята пустая бочка... Зачем никто не знал, но со словами "так надо" я списал нужное количество деньжат.

Умывшись слезами смеха мы покончили с увлекательным процессом генержки и приступили собственно к игре. Началось все тем, что меня, наследного принца (плевать, что в очереди на трон я 53-й) папка решил отправить испытать судьбу и совершить подвиг. Выдав мне в помощь следопыта, моего ровесника, и какую-то мелкую воришку (эдак раза в три моложе нас) он отправил меня исследовать таинственное болото, которое образовалось давным-давно на месте некогда прекрасного эльфийского поселения. По легендам, найденным мною в библиотеке это поселение было весьма богатым и славилось своими мастеровыми. Однако в один из прекрасных дней неестественные туманы спустились на землю и большая часть эльфов пропала без вести, а те немногие, кто выжил сошли с ума и не смогли найти покоя вплоть до своей смерти. Да, это было дело давних дней, с тех пор мало кто осмеливался отправится туда и узнать правду. Преисполненый чувством возложенного на меня большого долга я уверенно повел мой небольшой отряд вперед на встречу невероятным приключениям которые нас ждали.

Мы продирались сквозь заросли на болотах довольно долго, пока наконец не вышли к кажущимся бесконечными топям. Дальше пути не было, но внутреннее чувство подсказывало четко и ясно - впереди, в самой глубине этих топей нас ждут невероятные открытия, а возможно, как я в тайне надеялся, встреча с загадочными соплеменниками - болотными эльфами. %) Поэтому отринув любые другие варианты мы приступили к собиранию плота, на котором мы бы могли продолжить свой путь. Рубить дрова заставили как всегда самого умного... И почему им оказался я? Я между прочим королевской крови... Ну ладно, подумал я, зато обо мне будут сложены сказания!!! Правда свалив пару деревьев я окончательно выбился из сил... И топор подхватила наша маленькая эльфиечка, да так увлеклась в рубке, что в результате у нас был плот ярда четыре на три минимум.

В последний раз взглянув на берег мы отправились навстречу неизвестности. День клонился к своему концу и пока окончательно не стемнело мы пристали к небольшому островку для ночевки. Не скажу, что ночевать посреди болота очень приятно, но что поделать долг есть долг. Пока эльфиечка готовила поесть, а следопыт осматривался по сторонам (при этом поглощая какие-то странные грибы... Неужто он из легендарных грибных эльфов???) я смог немного перевести дух и подучить некоторые из своих заклинаний. потом мы соорудили себе шалашик для ночлега и все отправились спать, кроме меня, т.к. мне предстояло первым нести дозор. Ночь была промозглой и неприятной. Мне все время казалось, что мы не одни и как-будто кто-то наблюдает за нами, однако сколько я не вглядывался в темноту - я не мог ничего заметить.

В середине ночи я пошел будить эльфийку, для того, что бы она сменила меня в дозоре (объевшегося грибами следопыта мы трогать не стали), однако я видимо принял не очень удачную позу когда будил ее и видимо ей показалось, что я либо чудовище собирающееся ее съесть, либо замыслил что-то не менее не приятное. Н_Н Ее реакция не замедлила проявиться и я получил удар ниже пояса как раз там, куда бить не стоит. Прокричавши что-то невнятное фальцетом, я свалился в сторону на следопыта, придавив его своим весом и весом своего доспеха. Не разобрав в болевом шоке слов извинения я так и заснул в скорченной позе.

На утро мы быстро собрались и отправились дальше. К середине дня вокруг нас стали сгущаться туманы... Все что я успел подумать - откуда здесь туман, если температура не особо менялась?.. Внезапно туман стал поглощать все звуки, а его плотность стала такой, что я не видел дальше вытянутой руки... Каждое прикосновение тумана казалось мне прикосновением мертвеца, а в голову лез непонятный замогильный шепот. Однако довольно скоро туман рассеялся, так же внезапно, как и появился. Мы оказались на том же болоте, хотя оно стало выглядеть как-то по-другому. исчезла большая часть звуков и основной мелодией была сдавленная тишина повсюду. Звук шеста погружаемого в воду казался неестественным и по крайней мере неуместным здесь, мы старались как можно меньше шуметь и зачарованно смотрели по сторонам, в результате чего не заметили подкравшейся опасности.

Одно из бревен медленно проплывавшее мимо нас внезапно накинулось на плот и разинув свою огромную пасть укусило меня за ногу. Оказалось, что в этом болоте водятся аллигаторы, шокированные этим мы не сразу опомнились. К счастью я справился с охватившим меня страхом и выхватил свой меч, попав вторым ударом по аллигатору я оставил на нем глубокую рану и он отпустил меня. Мои напарники к счастью сориентировались в ситуации и добили его до того момента, как он перевернул бы нам плот. Немного отдышавшись мы занялись ликвидацией последствий этого инцидента. Я промыл и перевязал свою, к счастью не глубокую и не задевшею кости рану. А следопыт и девчонка стали освежовывать аллигатора и умудрились запихнуть его мясо в мою пустую бочку и засолить его там. На будущее как они сказали. %) Так мы продолжали свой пути все дальше и дальше, пока вокруг не раздалось множественное кваканье лягушек. Если лягушки здесь живут, значит здесь хорошая вода сообразили мы, но не успели порадоваться от души этому факту, как нашему взору открылась не очень приятная картина: три лягушки, размером наверное даже больше нас самих смотрели на нас очень плотоядным взором. "Из огня да в полымя" как говорится. Не успели мы предпринять какие-либо действия как они напали... Одна из лягушек своим длинным языком схватила следопыта за голову, но он успел рубануть по ее языку кинжалом, что позволило девчонке отрубить язык. Это сыграло нам на руку - лягушка не выдержала потери своей гордости и кажется умерла. Однако вторая лягушка схватила нашу женскую половинку команды за талию, чем сковала ее действия. Я, хоть и упал на плот из-за его качки сумел выхватить клинок и перекатившись через плечо отчаянно рубанул по языку. С приятным, леденящим души противников свистом клинок сыграл свою песнь и отсек хватательный орган лягушки. Третья лягушка, видимо смекнув, что издали нас не одолеть прыгнула на плот. Спотыкаясь на раскачивающемся плоту мы смогли дать ей сплоченный отпор и скинули бездыханное тело в пучину болота.

Отдышавшись мы заметили в кусах у небольшого островка старую лодку-плоскодонку, в ней лежал какой-то сундук. Никого живого замечено не было, так же как и не живого, установил я прочитав соответствующее заклинание. Потратив достаточное время на вытаскивание этого сундука мы умудрились все искупаться в болоте... Пришлось снимать с себя всю одежду и переодеться в ту одежду которая была у нас на запас. Уже вечерело, хотелось есть и спать. В подавленном настроении мы продолжили свой путь и тут мы заметили небольшой огонек от костра горевший в далеке. Проявляя осторожность мы направились к нему. Там, на островке, стола повозка запряженная двумя быками и у небольшого костра сидела старушка и играло четверо детей. Нас позвали к костру и угостили едою, чему мы были очень благодарны, а моя благодарность была еще больше, так как мне обработали рану и облили чем-то непонятным, но от чего вся боль куда-то ушла. Пока я поглощал предоставленную мне пищу, из фургона к костру подошла молодая, красивая девушка и предложила моим сотоварищам погадать, они согласились. Она нагадала им какие-то страшные вещи, но я увлеченный едой не смог их полностью расслышать. Уже окончательно стемнело и все отправились спать. Мои напарники заснули у костра, я же забрался под повозку этих гостеприимных людей и заснул там.

На утро мы не увидели ни фургона, ни его обитателей, а самое страшное, что этот, казалось, материк оказался островом. В полном недоумении мы скудно позавтракали и вспомнили о том пророчестве, которое нам нагадали... От его слов холод пробегал по всему телу и мы, в опущенном настроении продолжили свой путь по болотам.

Продолжение следует. ;)

Метки:  

Недавний ГУРПС.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - MONORAL - kiri
Настроение сейчас - Нейтральное

В какую-то из прошедших пятниц играли в ГУРПС. :) Я мастерил, игроками были Дрейко и Хел. Было смешно, очень. Давно я так не смеялся и давно мои игры не были такими стебными. Как сказал Леха - это был Assasin Creed под соусом настолки. Т.к. других игроков не было, а Хел играла впервые, то было принято решение сделать небольшой отдельный сценарий. Подобрать сценарий подходящий персонажам по их мировосприятию и достоинствам/недостаткам оказалось достаточно нелегко. Т.к. наша героиня, Хел, была прямо скажем не совсем хорошим индивидумом. Поэтому посовещавшись она была сделана наемной убийцей, которой было поручено убрать одного влиятельного, но перешедшего кому-то дорогу, барона. К сожалению (или счастью, смотря откуда глядеть) ей не удалось устранить цель, сыграли свойственные ее натуре недостатки и она не смогла сдерживаться себя и напала в открытую. В результате потасовки, Аркана (имя персонажа Хел) и ее напарник были вынуждены бежать.

На этом их маленькое приключение началось. Из-за топографического кретинизма персонажа Лехи, они заплутали и попали в тупик городских улочек. Оставались считанные минуты до того как их нагонит городская стража. Кое-как взломав дверь первого попавшегося дома, они пробрались в небольшой домик. Судя по всему в нем проживал какой-то торговец. Пробравшись внутрь дома (прежде забаррикадировав вход) они нашли этого самого торговца спящим. Во время обыска его личных вещей в Аркане снова сыграла ее врожденная кровожадность и торговец заснул навечно.

В поисках какого-либо еще выхода из дома, отчаянные головорезы добрались до чердака, из небольшого окошка, служившего выходом на крышу открывался прелестный вид - дождь, гром от грозы, ручейки воды стекающие по черепичной крыше и множество крыш со всех сторон. Решив, что выходить о скользкой крыше слишком экстремально, товарищи по несчастью отправились вниз. Там, они нашли еще один выход, только вот незадача он охранялся двумя мужиками, которые правда сидели в каморке и играли в кости. Вместо того, что бы попытаться как-либо договориться, приглюченцы пошли в лоб и решили вынести мешающих человечков.

Леха пошел в бой первым, а Хел выжидала до поры до времени... А вернее до того момента, как опять не провалила проверку на кровожадность... С налитыми кровью и светящимися как красные фонари глазами, с ревом который способен издать лишь локомотив подъезжающий к переезду она бросилась в бой и устроила там кровавое месиво. Это было фееричненько. :) После этого выбравшись на улицу, они решили снова вернуться и осмотреть тот небольшой особнячок, в котором они хотели изначально убить цель. Кроме многочисленных патрулей стражи они не обнаружили ничего особенного. Найдя какой-то не самым лучшим образом запертый домик они переночевали в нем и на следующий день отправились разыскивать информацию о цели и о том, куда она могла подеваться.

Но это уже в следующий раз.

Метки:  

Аудио-запись: MONORAL - kiri, Ergo Proxy soundtrack

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Метки:  

ГУРПСа на даче.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Тишина.
Настроение сейчас - Приподнятое.

Вторая часть, или "Веди, веди, веди!"

Немного о том как мы поигрались, дабы не забыть. :) Игра состоялось из-за активного ворчания Лехи, который многгократно посылался нами с Эдом, увлеченно прошивающими ткань. Было это очень комично, Леха начинает говорить мне что-то по ГУРПСе, я резко давлю на тапку машинки и естественно ничего не слышу от ее шума. :) Останавливаюсь и говорю: "Что-что?" Леха как ни в чем не бывало собирается начать сначала, только открывает рот, как я опять давлю на тапку. %) И так много раз. Потом он правда подловил меня на моменте, когда надо было менять нить на шпульке... Поэтому игра и состоялась. :)

Т.к. в рамках нашего отдыха и моей забоЛенности не возможно было бы провернуть что-нибудь большое и красивое, мы остановились на том, что "давайте просто подеремся". Слово с делом не расходится и мы так и поступили. Сюжет прост как никогда: герои без денег решили отужинать в таверне. Поназаказывали себе всякого, а как расплачиваться - швырнули на стол пару медяков и сказав "Ку!" опрокинули стол на несчастного трактирщика, ну, немного словесно поглумившись.

Сидевшие за соседнем столиком приглюченцы посчитали это оскорблением их жентельменского чувства добра и справедливости, поэтому решили проучить наших негодяев и отдать их в руки правосудию. Ребята заявили, что правосудие это они сами и подкрепили заявление обнажением оружия и сверканием молний. В завязавшейся потасовке был сильно ранен один приглюченец, изжарен молниями второй, а несчастной девушке-приключенке мало того что неплохо досталось, так под конец еще и бутылкой по голове. В это время к драке захотел примкнуть отдыхающий в таверне полуорк и свернул шею раненому приключенцу...

Однако хоботы держатели таверны не зря в свое время нанимали магов - у них была охранная статуя, которую они оживили. Статуя долго не прожила... Но хотя бы отпугнула полуорка, который ретировался через окно. Помимо всей этой веселящейся кампании в таверне было двое "местных дивных авторитетов". Им надоело делать ставки, к тому же началось кровопролитие, поэтому они решили по-быстрому уладить это дело. Совершив атаку пафосом (адвантага Мастер оружия за 45 дырок) им удалось выбить одного из разбушевавшихся гостей. Второй однако сумел полностью заговорить им зубы и незаметно скастовал инвиз...

После сотрясения воздуха отборным матом, была позвана магичка, дабы убрать это недоразумение (инвиз). Ей это в общем-то удалось, тогда делать нечего, наш маг принял отчаянный ход и окружил силовым барьером одного из противников, пока к нему надвигался второй противник, магичка поразила его проклятым снарядом и оглушила.

Однако повесить его на городской площади так и не удалось... Когда его стали трясти и приводить в чувства, он, как и когда-то канцлер Палпатин начал швыряться молниями и поразил державшего его. Жаль толь, что тот, в конвульсиях, разбил нашему череп и маг скончался... Но хоть умер не на виселице.

КОНЕц. Вот такой вот бредок у нас вышел. :)

Метки:  

Юмор на больную голову.

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:08 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica
Настроение сейчас - Как же прекрасно думать, что народ там сейчас учится... :)

У Адольфа была "Моя борьба", а у меня будет "Моя болезнь"

а) Осмысление Гурпсой:
1) суббота-воскресенье, контакт с больным лицом. Модификатор броска HT в следствии длительности контакта -1, модификатор броска болезни -1. Модифицированное HT=9, бросок 14, результат - провал, начало инкубационного периода.
2) вторник-утро, конец инкубационного периуда, НТ=10, бросок 12 результат - провал, переход болезни на 1 уровень, симптоматика: слабость, утомление, слабая головная боль, першение горла. Модификатор НТ -1.
3) вторник-вечер, НТ=9, бросок 10 результат провал, переход болезни на 2 уровень, симптоматика: сильная головная боль, высокая температура тела, нарушение координации. Прием антибиотиков: временный модификатор НТ +1.
4) среда-утро, НТ=10, бросок 10 результат успех, болезнь остается на том же уровне. Посещение врача, назначение лечения, прием препаратов: временный модификатор на НТ +2.
5) среда-вечер, НТ=11, бросок 8 результат успех, переход болезни на 1 уровень. Прием лекарств: временный модификатор НТ +1.
6) четверг-утро, НТ=10, бросок 9 результат успех, остаемся на том же уровне, продолжеие лечения: временный модификатор НТ +1...

б) Осмысление прошлой жизнью. %)
code:

if (immunitet<zaraza(orvi))
while (boleem(orvi) || horo6o_simuliruem(orvi)) {
if (temeratura_tela <= 38.5)
sidim_za_kompom();
if (nam_hrenovo())
edim_tabletku();
else
stradaem_figney();
}


Метки:  

Вчерашняя игра

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - In Extremo - Herr Mannelig
Настроение сейчас - Smile!

Яххо!

Вчера провели-таки первую игру. Не смотря на все обстоятельства, желающие сорвать данный праздник кубика.

Получилось довольно здорово, хотя игрового времени прошло всего 4 часа, да и играли не до конца расписанными. По сути это был маленький эпизод, здорово напомнивший нам первую серию аниме "Slayers". Правда на Лину никто не нападал и Гаури никого не "освобождал". :) Но суть, осталась сутью - сильное желание пополнить пустые карманы хоть какой-нибудь деньженкой воплотилось в том, что найдя на дороге убитого и ограбленного человека, наши "герои" решили восстановить справедливость и вернуть драгоценности убитого... Ну, то, что так как они не знали кто он и "возвращали" их себе, мы опустим.

Свернув по увиденным нечетким следам в лес, они достаточно долго пробирались через заросли кустарника, перемежавшиеся небольшими опушками.Наконец, когда они уж думали что не смогут никого отыскать, до слуха мага донеслись звуки пьяной перебранки. Скомандовав "стоять" напарнику и привязав несчастную лошадь, замученную до смерти дорогой через кустарник, он продолжил осторожно двигаться дальше, всматриваясь в лес перед собой.

Проведя еще несколько минут проползая по пластунски оставшееся расстояние, они смогли разглядеть натянутый тент, а так же то, что от него отделилась в сторону качающаяся фигура человека, видимо с намерением справить естественные надобности.

Видимо наши герои решили про себя, что пленных брать не будем, поэтому Румата воспользовался случаем и применил любимый прием Вейдера для показательных устрашений. Жертва, покорчившись немного в судорогах потеряла сознание и была в скорости обезврежена кровожадным магом, доставшим свой стилет.

После этого, разделившись, они начали заходить на лагерь с двух сторон. С одной из них, заняв стратегическую позицию "Под кустом у дерева", Румата взял на прицел одного из бандитов (наверное так, никто в этом так и не разобрался :) ), с другой же маг сотворил заклинание невидимости и приготовился пырять всех, кого найдет.

Таким образом продвинувшись в лагерь, он все-таки всполошил второго часового. Правда бедолаге, получившему стилетом в брюхо, это мало помогло. В тот же момент, когда сидевший у дерева и находящийся на прицеле часовой вскочил, раздался тихий звук выстрела и обожженая половина головы страдальца отлетела в сторону. тело же, проделав еще один шаг гулко упало на землю.

После этого, все спящие тяжелым, пьяным сном были отправлены в более легкий сон смертный. Собрав все драгоценное и не драгоценное, но которое все-таки можно продать, наши герои снова вышли на дорогу и, чуть не забыв лошадь, продолжили свой путь на встречу приключениям.

Вот такие пироги. %)

Метки:  

План на небольшую кампанию.

Четверг, 24 Января 2008 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - MOVE - Noizy Tribe
Настроение сейчас - Есть хочется... %(

Привет всем!

Недавно, по прошествии довольно продолжительного периуда застоя в моей голове, я наконец-то пришел к эпохальному решению вернуться в вождение настольных ролевых игр. Кто-то ждал этого давно, большинству на это было абсолютно пофиг. Но, так сказать, с недавних пор я эгоист и поэтому водить собираюсь прежде для себя, нежели чем для других. :) Если конечно переживу поездку в концлагерь под страшным названием "Дом отдыха Ершово".

Итак. Приняв такое решение, я столкнулся с некоторыми проблемами, которые надо было решать. Первая заключалась в том, что мне надоело смотреть в экран компьютера, на электронные книги правил. Ее, к счастью, удалось решить распечаткой необходимого материала... Хотя все-таки жаль, что GURPS не издается в России. Я бы с радостью купил бы книжку... Но не на буржуйском диалекте. Вторая проблема была несколько более серьезна, т.к. основывалась не на каких-либо причудах, а на серьезном истощении мозга некоторых игроков и меня по поводу того самого простого, шаблонного фэнтези, в которое мы играли раньше. Совместными усилиями, было принято решение скрестить наше горячо любимое фэнтези и что-нибудь высокотехнологичное, но при этом сохранить преимущество фэнтези составляющей. Итак. Под скальпель хирурга пошли, доблестно ложась на поле, для создания нашего фана: Звездные Войны, Ирт, Забытые Королевства, Плейнскейп, Античность и раннее средневековье. Да! Лат почти не будет! %) Хотелось добавить еще Арканум, но боюсь такой коктейль я не проведу.

Мир представляет собой планету, находящуюся во внешнем кольце нашей далеко-далекой галактики, до сих пор не исследованная, безымянная, что позволяет ее жителям до сих пор барахтаться на уровне античности - раннего средневековья, ну и использовать силу таким странным способом, как магия.
Один из персонажей, являющийся джедаем, по счастливой (несчастливой...) случайности, вызванной искажением гиперпространства (или что там у нас в ЗВ?) оказывается на этой планете спасаясь бегством от имперских сил. Ясное дело, что его, весьма насолившего империи рано или поздно найдут, но пока у него есть время обжиться в новом для него мире.

С системой для игры выбора не стояло совершенно, т.к. сейчас мой творческий полет в области настольных РИ полностью устремлен на GURPS 3ed. Почему 3 редакция? Ну, хотя бы потому, что по ней много материала на русском языке, а значит удобства будет больше. Ну и к тому же я питаю нелюбовь где-то к трети нововведений 4 редакции, хотя к еще одной трети питаю искреннюю симпатию. :) Соответственно книгами по которым все будет играться стали: GURPS Basic Set, GURPS Magic, GURPS Fantasy Folks, GURPS Bestiary, GURPS Jedi (мне понравилась именно эта система джедайчиков), GURPS Imperial Sourcebook 2ed, ну и GURPS Historical Folks для меня как мастера. :)

Пока в партии планируется 3 игрока, может кто еще и окажется в этой игре, хотя больше 4 я вести буду вряд ли. Т.к. давно уже понял, что не для меня толпы народу, не умею.

Эдвин - будет играть молодого мага, слава богу не некроманта. :) Изучающего мир и все что попадается под руку.
Дрейко - пока предположительно пират без корабля, друг мага на момент начала игры, всячески пытается уговорить того на то, что бы снова тряхнуть стариной и потрясти торговые маршруты. Денег однако у них на такое мероприятие нету.
Мердок - тот самый джедай, непойми как оказавшийся в мире. Был подобран в состоянии странной болезни и излечен магом в силу его, мага, добрых чувств ко всем нуждающимся. Теперь же путешествует вместе с ними, пытаясь найти ответы на множество вопросов. Ну, и меч свой починить конечно. :)

На этом пока все, продолжение следует! ;)

 (640x480, 110Kb)

Метки:  

Force Dome в действии! %)

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation - Final Destination
Настроение сейчас - Кря! %_%

Вот он! Великий и ужасный, защищающий и не очень! Force Dome, теперь мы знаем как ты выглядишь! ;)

Справка:

Force Dome - заклинание из GURPS, создающее на поле купол через который не проникает никакое физическое воздействие.

P.S.: Это событие (постановка купола), произошло в конце небольшого дуэльного поединка между латником с двуручем и новоиспеченным магом. Длилась дуэль приблизительно 45 раундов, время отыгрыша: примерно 2 часа. %) И куда это время летит?..

 (640x480, 66Kb)

Метки:  

Перегрев :)

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Afromania - Very Very
Настроение сейчас - убиться хочется

Сегодня я понял, что пора что-то менять, я докатился. :)

Только что закончил 3-х дневную войну с Linux за то, что бы оно играло звук. Проблема оказалась в выключенных колонках...

Убейте меня, я не хочу так жить. :)

Метки:  

Мини-рассказ о игре во вторник...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - Gasaraki OST - Message #9
Настроение сейчас - позитивное

Вот, по прошествии трех дней, решил написать о том, что там было. :) Случилось так, что недели две назад одна гадкая бяка по имени Red__Raven подбила меня на то, что бы поиграть в его ДнД игре по Забытым Королевствам. В результате был подбит еще один товарищ DinellanLenDail и во вторник мы заявились на игру.

После того, как все подготовительные материалы были завершены, мы приступили. Мастер объявил, что мы с "семпаем" входим в квадратную залу где-то 30 на 30 футов, на полу которой, в центре, виднелась глубокая дыра футов 10-15, края которой были оплетены лианами. У края дыры склонившись и всматриваясь в глубь стояли две человеческие фигуры. Первой мыслью игрока было: "А что мы тут забыли?". Ответа от мастера не последовало. :)

После недолгого разговора о том, кто из нас и что здесь делает, был сделан вывод, что эти товарищи бить нас не хотят, что очень порадовало. Выяснилось, что они преследуют каких-то гоблинов, которые скрылись в этой яме. Однако сказать кто они такие и откуда не пожелали, не смотря на поданный мной пример хороших манер, когда я представился как Трисси, великий паша Калимпорта... И почему они не поверили? :( В результате, проигнорировав все мои попытки наладить беседу они стали спускаться вниз, даже не подумав, что мы можем прекрасно разделаться с ними в этот момент. Удивленно спросив Семпая о том, что нам делать и получив ответ спускаться за ними, я тоже полез вниз (разумеется самым последним).

И так мы лезли, лезли, лезли, лезли... Лезли мы ровнехонько друг за другом, по проверенной дорожке (и что это за лианы такие?). В конце-концов лаз стал сужаться и в конце можно было различить 5-ти футовое отверстие из которого лился слабый фиолетовый свет. Лезший первым человек (хотя откуда у него рога? Надо напильник подарить, видимо в браке не повезло...) выпал в отверстие и буквально через несколько секунд оттуда раздались дикие ругательства и вопли. Девушка спускавшаяся за ним застыла в нерешительности и осталась заслонять проход крепко вцепившись в лианы. Семпай не найдя другого выхода решил спуститься по другой стороне, но опоры его не выдержали и он сорвался вниз, правда непостижимым образом задержавшись на уровне дыры и благополучно спрыгнув. Я же обвязался веревкой и привязав другой ее конец к лианам, за которые держался, полетел вниз.

Веревки хватило ровно на то, что бы я завис в дыре и мог спокойно обозревать происходящее, но никоим образом не был подвержен угрозе от происходящего внизу. Там находилась зала, очень напоминающая верхнюю, но вся заросшая растениями и грибами светящимися ровным, фиолетовым светом. В одном из углов помещения прижался к стене спрыгнувший первым рогатый человек и отбивался от напавшего на него куска лианы. В другом доблестно сражался с багбиром и крысками Семпай. По центру комнаты торчали два скелетика, видимо раздосадованные тем, что их отвлекли от работы по погружению в какую-то тачку какого-то барахла. Пораскинув мозгами и решив, что моя помощь пока не нужна, я воспользовался своим премощьнейшим заклинанием "метание светящегося ломика" и один из скелетиков испустил дух. Застывшая на лианах девушка тем временем решали присоединиться к всеобщему веселью и, протиснувшись мимо меня (к сожалению со спины... А я-то хотел положением воспользоваться... :) ), спрыгнула вниз.

В конце-концов, с этой угрозой мы разобрались и я, предварительно отвязавшись от веревки, тоже присоединился к кампании внизу. В зале было три выхода, два из них запечатаны дверьми. Пока семпай и рогатый человек решали, что делать, я проскользнул в незакрытый проход и обследовал его. За ним оказалась пещерка естественного происхождения с лежаком и кучей ржавого оружия, а так же ведущий вниз тоннель в ее противоположном конце. Т.к. убедить всех заглянуть и посмотреть что там я не сумел, поэтому пришлось отправиться вслед за всеми. Напоследок мне показалось, что оружие поверженного багбира выглядит странно, поэтому я уговорил семпая взять его с собой.

Пройдя в одну из дверей, мы вышли в небольшую залу с кучей колонн и дверей. Приняв на вооружение тактику "ломика и внезапности" мы обследовали содержимое этих комнат. Оказалось, что в нескольких из них сидели гоблины и занимались своими делами (в том числе и разведением крыс), а в одной судя по всему подпольно гнали самогон. Избавившись от всего живого, мы наткнулись на дверь ведущую в большую залу, где багбир косил коноплю. В начале мы решили передохнуть перед нападением на него, благо как нам казалось он нас не заметил, но зря. В следующий раз из открытой двери мне навстречу полетела коса этого багбира... Почти попал гад... Кое-как разобравшись с ним, мы опять стояли перед выбором: "А куда нам собственно идти?" И как всегда пришло в голову только одно, на север! Разобравшись еще с одним любителем конопли (и разжившись двумя неплохими на вид косами), мы попали в комнату с большой статуей дракона (мама...). Кажется наш рогатик что-то понимал в тех каракулях что были написаны на алтаре, т.к. он внезапно вскочил на него и что-то заорал. Вот дурак, я так и знал что произойдет какая-нибудь гадость. От тени статуи отделился кусочек и полетел на рогастика с явно не добрыми намерениями. Кое-как, с помощью лома и какой-то матери мы справились с этим порождением чьей-то больной фантазии.

Не найдя тут больше ничего интересного кроме двух фляжек с отменным спиртом, мы двинулись дальше. Дальше была библиотечка, в которой мне посчастливилось упереть несколько свитков и коридор ведущий куда-то далеко-далеко. Пройдя по этому коридору и так и не поняв, было ли в нем светло или темно, мы наткнулись еще на одну библиотечку, а через нее мы попали в разрушенное помещение, от которого можно было попасть в нерукотворное подземелье, заросшее кустарником (И что он тут забыл-то, без солнца?). Пробравшись через него мы наткнулись на большую банду враждебно настроенных приключенцев, от которой, подумав с секунду, поспешно скрылись. Забаррикадировавшись во второй библиотечке, мы остановились на отдых и во время дежурства, на которое как всегда поставили меня, я почитал несколько книжек. Благо это помогало отгонять такие мысли, как: " А не прирезать ли мне этого рогастика?" Из книжек я немного узнал про географию и историю Лунного Моря, и задумался о том, что пиратство это наверное прибыльно...

To be Continue...

P.S.: На литературный стиль не претендую. :)
P.P.S: Мастеру явно не хватало импровизации, не нужно каждую минуту в модуль глядеть. :) Да и игрок девушка был что-то излишне молчалив... А в целом мне понравилось.

Метки:  

Аудио-запись: Afromania - Very Very

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Эндинг к аниме Kiba, играется с 1 по 13 серии. Уж очень нравится он мне, фактическе самый понравившийся саундтрек к Kiba.

Метки:  

Очередной варгейм по GURPS…

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Wanderlust
Настроение сейчас - Склоняющее к анализу

В ночь с субботы на воскресенье опять игрались в боевку по гурпсам. :) На этот раз хотелось показать и уяснить маневры из Martial Arts. Но видимо не судьба, не дошло. :)

Итак, на это раз имеем:

Небольшой форт окруженный частоколом, нет лучников, охрана – примерно 20 единиц, из них 3 пикинера и 5 копейщиков. Трусоваты, предпочитают оборонительную стратегию, плохо обучены. Наши атакуют – в запасе, окромя себя, имеют пяток единиц нежити (тьфу… хотел написать – бронетехники).

Первая попытка взятия закончилась очень смешно – маг промахнулся огненным шариком и уничтожил всю свою нежить. :) Выбежавшие защитники на радостях всех убили. :))

Во время второй попытки он не промахнулся и изничтожил почти всех копье-пикинеров. Второй персонаж умудрился сотворить и не провалить заклинание бури и таким образом запечатал защитников внутри крепости, в конце-концов крепость перебили по-одному.

Итоги:
До красивой боевки не дошли, маневры не использовали, решилось все довольно быстро (где-то полтора часа на второй бой). Опять же есть над чем работать. Некромант проявил в себе отменную трусость, хотя в принципе мог чуть ли не в одиночку перерезать всех в первом бою – зачем он убежал?.. Использовал бы Flame Jet… Манны в камне ему бы хватило на два-три удара, а больше и не надо. :) Ну ладно, его проблемы.

Это последний раз, когда и мастерю так поздно. Больше от меня таких игр не дождетесь. Чувствовал я себя слишком разбито и из-за этого пропустил бал… :(

Метки:  

Результат сегодняшнего эксперимента.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Enter Sandman
Настроение сейчас - Склоняющее к анализу

Сегодня приучал ребят к усовершенствованной боевой системе, заодно перебирали кости партийному магу. Наконец-то он уяснит, что в бою один на один без подготовки он никто. Надо было ему брать спеллы поразнообразнее.

Результат неплохой, отыграли два боя:

Первый – арена 2 на 3.
Против наших героев три пехотинца наподобие Римских легионеров, двое пилумщики, один мечник, все при скутумах. Доспехи – типичный для легионеров шлем, лорика сегментата и юбка из кожаных полос (честное слово – не знаю, как называется).
Итог: не смотря на победу, игроки не использовали даруемых возможностей совершенно. Ни минусы тяжелого щита, ни ограниченность защиты оппонентов. Могли бы победить гораздо проще и с более достойным результатом.

Второй – взятие небольшого блокпоста, 3+4 на 10.
Теперь сцена на местности – дорога, заросшая по обочине кустарником, ясное небо, легкий ветерок… Дорога перегорожена двумя перевернутыми повозками. Наши совершают нападение для прорыва этого «особо опасного укрепления». НА сей раз им противостоят полностью бронированные по кольчужному варианту ребята, двое из них конники, а один лучник, о последних на начало не известно.
Итог: с ошибками, показав незнание правил, ребята побеждают, хотя во многом можно было и проще. По крайней мере, не нападать в лоб.

Ну что сказать после сегодняшнего дня? Отдохнули хорошо, ребята стали привыкать к новой системе и отвыкать от ДнД. Это радует, в общей игре, думаю, это им поможет. Из минусов – правила все-таки не просто так созданы и, хотя бы, прочитать их надо. А все правила ребята не читали явно. Я, конечно, отпечатаю всю основную информацию, но это не дает права не читать умные книжки…
Да, и надо бы сделать отдельный листок к чарлистам, содержащий необходимую в низкотехнологичном бою информацию…

Метки:  

Текущие игры.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - The Ecstasy of Gold
Настроение сейчас - Позитивное

На данный момент я веду одну игру. Игра не несет в себе какой-либо конкретный модуль и конечную цель, скорее отыгрывается поведение компании из тройки приключенцев в некоторой ситуации в мире. Государство, которое является для них домом, медленно загибается под гнетом соседей, практически со всех сторон оно окружено отнюдь не союзными государствами. Играем в простую жизнь, можно так сказать, нет нескончаемых боев, даже наоборот, редко когда им удается размяться хотя бы кулаками в дружеской потасовке.

Хотя кто знает, может все это вытянется и на героическое действо, если они, конечно, не погибнут раньше. :)

Персонажи игроки:
Динелан – сильный воин благородных кровей, немного маг.
Мердок – одаренный волшебник-некромант.
Фернан (временно не играет) – не знатный дворянин, работает на спецслужбы.

Персонажи не игроки в партии:
Сейбер – призываемый воин-слуга Мердока.
Патрик – сирота, крестьянин, взят Динеланом к себе в оруженосцы.
Повозка – существо одаренное огромным интеллектом, к сожалению, из-за кучи недостатков повлиять на действие никак не может. :)

Игра идет по системе GURPS 3ed с использованием книг: Basic Set, Magic, Grimoire, Fantasy Folk - так же используется хоумрул по доспехам. Система боевки - усовершенствованная. Да, мы немного маньяки. :))

Метки:  

Дневник сумашедшего мастера :)

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:05 + в цитатник
Немного о том как я мастерю настольные ролевые игры. Небольшие воспоминания от игр, хоумрулы и просто мысли в слух.
 (250x250, 25Kb)


Поиск сообщений в Tristran
Страницы: [1] Календарь