-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Triste_Penelope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 3


Жалобы

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:56 + в цитатник
Зачем я создала этот дневник?
Чтобы сама себе быть психологом. Говорят, что люди, которые ведут дневник - это слабые люди. Наверное, так и есть. Так часто хочется рассказать что-нибудь. Без всяких недомолвок.

Например, меня задолбала моя мама. Ей не нравится мой муж. Она хочет контролировать мою жизнь. И пусть это звучит глупо, по-детски, неправильно. Она хочет, чтобы я его бросила. Я зла на нее. Мне ее просто жалко. У нее не хватило смелости признать себе, что это она меня такой воспитала. Неудачницей. Поэтому все валит на него. Что я из-за него какая-то забитая. Бред собачий, честное слово.
Мне надоело все копить в себе. Нервничать, плакать.
Какая глупость все эти страхи, это сраное общество. Эти сраные деньги.

Она меня тянет. Все тянет куда-то. А я, может, не хочу никуда тянуться. Может, мне и здесь хорошо...

А все что она говорит сводится к одному: "твой муж - идиот" и "я тебя растила, чтобы ты мне помогала". Хорошая картина.

Понравилось: 6 пользователям

Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Специально для новичков я начал делать уроки по ли.ру.
Сегодня вышел первый урок - Как увеличить количество читателей своего дневника!

Понравился мой блог, тогда предлагаю стать моим ПЧ (постоянным читателем) и быть в курсе всех новых уроков -
Ответить С цитатой В цитатник
Darkstory30   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Привет. правильно сделала, что завела днев))) и ни капельки не согласна, что только слабые люди заводят дневники))) у каждого человека в тот или иной период времени возникает необходимость поделиться своими мыслями, переживаниями, проблемами с другим человеком, а если же такового не будет рядом? верного друга, с которым можно без страха поделиться наболевшим? тогда что делать? носить в себе эту массу мыслей и эмоций, как часовую бомбу, которая рванет в самый неподходящий момент? так и свихнуться недолго))) а вот так выговориться в безликую паутину сети проще простого))) безболезненный и оптимальный вариант на сегодняшний день...так что расслабься и выплескивай))) захочешь слущать мнение читателей - хорошо, если же нет - тогда блокируй комменты))) удобнее не бывает!

надеюсь, с мамой ситуация таки утрясется))) хотя с родителями всегда проблемны разногласия утрясать))) а вы с мужем отдельно от мамы твоей живете?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку