-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Triste_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 84
Написано: 346


Cчастье

Среда, 20 Июня 2007 г. 10:22 + в цитатник
Нельзя дать точного определения этому понятию, потому что для каждого счастье - это что-то своё. Говоря о себе, могу сказать, что ощущала его по-разному. Поэтому, решила поделить счастье на минутную радость, от которого голова идёт кругом и ты готов кричать об этом, прыгать и скакать, и на тихий длительный период существования какого-то очень хрупкого чувства, которое хранишь внутри и себя и боишься потерять.

6 лет. Моя первая барби. Эмоции переполняют, глаза светятся ярким огоньком, щёки румяные, улыбка до ушей, визги и крики, быстро сменяющиеся чуть слышным шёрохом где-то в углу комнаты. Счастье? Конечно! Этот момент можно отнести к минутному счастью. Дальше - больше. Каждый день засыпать, укрывая красивое стройное тело куклы одеяльцем, чуть приобнимая её, шепча что-то ласковое на ночь, и просыпаться...Просыпаться и видеть, что вот она, моя подружка, лежит рядышком, всё такая же прекрасная и улыбчивая. А потом брать её на улицу и видеть, как ветерок теребит её мягкие волосы. Вокруг пробегают девчонки моего возраста со своими куклами, мы садимся на скамейку и играем...Наши лица светятся радостью, счастьем...Но что потом? Наигравшись, прихожу домой довольная и удовлетворённая. Сажусь обедать, мама ласково гладит меня по голове и спрашивает: "А где она? Твоя барби?" Паника, покалывание в груди. Вскакиваю из-за стола и бегу обратно. Где ты? Отзовись. Тебя нет во дворе, тебя нет на скамейке. Где ты? Проходит несколько часов, и я засыпаю в маминых объятиях. Её нежные пальцы смахивают последние слезинки с моих влажных щёк. Рядом было счастье, но как легко его можно потерять...

6 сентября. 2006 год. Это он или не он? Он...или не он? Он. А я помню, как он мне нравился три года назад. И вот он со мной познакомился. Неужели, я стану счастливой? И я ею стала. Нет, это не такое счастье, какое я испытывала, когда у меня была барби. Это именно трепетное, хрупкое счастье, которое я держу внутри себя и боюсь потерять. Я обнимаю его и смотрю на близких мне людей. Они счастливы, а это тоже моё счастье...
Рубрики:  Feelings

SUPERMARIO   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
главное во дворе не забыть свое счастье.Не пройти мимо счастья размышляя оно это или не оно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку