-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Triste_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 84
Написано: 346


My love

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Elvis - Love me tender...
Настроение сейчас - Счастливое

Чувствую себя сейчас абсолютно счастливой. Всё-таки здорово, когда ты любишь и тебя любят! Тянет написать письмо, что я сейчас и сделаю...

Дорогой мой Миша,

Вот уже больше чем, пол года мы с тобой вместе. Вроде бы не такой большой срок, но с другой стороны...Довольно большой (учитывая, что не было ни одного дня с сентября прошлого года, когда бы мы не перемолвились хотя бы парой фраз). С каждой нашей встречей я осознавала, что ты становишься мне всё ближе, и до какого-то момента я думала, что ближе уже некуда. Я ошиблась.

Летят дни, часы, минуты, секунды...И каждый раз я открываю в тебе что-то новое, близкое, удивительное. А по-другому и быть не может. Мы с тобой так похожи...Говорим одновременно, думаем почти всегда одинаково, даже когда улыбаемся у нас на одной и той же щеке появляется ямочка. А я ещё и влюбляться не хотела...:)

Вот сейчас возьму и обнаглею. Скажу, что ты совершенно не в моём вкусе! :) До того, как мы с тобой познакомились это было так (я не беру тот период детства, когда я была влюблена в тебя). Мне нравились высокие синеглазые брюнеты, красавцы такие, как на подбор...(вот сейчас как вспомню - аж воротит). А ты у меня светленький, зато я могу радоваться тому, что выше тебя, даже несмотря на то, что это происходит только во время пятиминутной поездки в метро, стоя на ступеньку выше. И глаза у тебя серо-зелёные. Но какие это глаза! Ах...я где-то писала уже о твоём взгляде, не хочу повторяться, а то окончательно уплыву в облака.

Сейчас смотрю в окно - закат. Так красиво...Ещё пару дней назад мы в это же время возвращались домой, застряли в пробке и смотрели на тёмно-оранжевое солнце, что так и наровило скрыться за горизонтом, на фоне розоватого неба. Хорошо было...Правда? Да и не важно, где мы находимся. Нам всегда хорошо вдвоём и это главное.

Я люблю тебя.



 (522x698, 92Kb)
Рубрики:  Feelings

SUPERMARIO   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:40 (ссылка)
ты так хорошо пишешь.вот бы мне так)
Ответить С цитатой В цитатник
Triste_22   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Каждый по-своему хорошо пишет)
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERMARIO   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Triste_22, ну не скажи.не каждый)
Ответить С цитатой В цитатник
girlannyshka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
классно! любите друг друга долго-долго =)
Ответить С цитатой В цитатник
Triste_22   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Любим...
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
ох нихрена же себе, Оля
как же, блин, тесен этот грёбаный мир =\
рада видеть тебя здесь.
да, и очень рада за вас с Мишей. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку