-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tristan42

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 0


Сезон в аду

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения para_noyaaa  (352x600, 69Kb)
подходит к концу. Сегодня я проснулась со стойким привкусом смерти на губах.Я слышала зловонный смрад умирающего обстояетельства.Я чувствовала как меня тошнит от этого и широко раскрыла глаза,вдохнув глубже и ..захлебнулась всем тем что мешало мне жить.
Так, Господа присяжные заседатели, на одинадцатом месяце жизни умерла моя любовь.

Осталось оформить все документально, дать обьявление -никролог в газету и поставить свечку за упокой. И ах,да разбить твое сердце...у меня есть опыт в этом деле.Тебе будет очень больно и ты надолго его оставишь разбитым, храня осколки лишь для меня. Простой обмен- я ради тебя изменила кардинально свою жизнь и умерла,а ты мне всего лишь отдашь свое сердце, которое пересадит тебе через годик-другой какая-нибудь девушка-лекарство.

А я..я уйду.уйду по-мужски не взяв ничего.Потому что знаю, это только моя вина. О,Боже я снова это делаю.Сколько раз надо умереть,чтоб понять?
- Боже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не хочу жить так. Я не хочу любить так.
.Свет здесь слишком тусклый.

iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii - это заженные свечи в церкви.Восьмая в нижнем ряду за мою душу.(с)Ирена Карпа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку