-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktosha_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 416
Комментариев: 1009
Написано: 2379


твоя последняя осень.

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:43 + в цитатник
недавно похоронили дедушку. очень тяжело было. он очень настрадался перед смерью. когда я в последний раз к нему приехала - он лежал с открытыми глазами, но они были стеклянными. ничего не видел и не слышал. был в каком-то своем мире. уже неделю на тот момент он не ел и не пил. в тот день я поняла - это конец. и первый раз я просила Бога, не чтобы дедуле легче стало, а чтобы он скорее забрал его к себе. На следующий день я проснулась с тревогой... обычно сразу маме звоню и спрашиваю как он. а тогда через 2 часа позвонила.. и мама сказала "дедуля пол часа назад умер"...
Очень тяжело было с ним на похоронах прощаться, потому что его накололи чем-то чтоб таким худым не был, и черты лица изменились до неузгаваемости.. А может.. так легче.. не было ощущения, что это он..

С каждым днем все тяжелее. Все больше скучаю за ним. Хочу поговорить с ним. Обнять.

Знаете, он был самым потрясающим, самым достойным мужчиной на свете. Я таких больше не знала.

Не знаю как бы я все это выдержала без мамы, В. и любимых друзей. Особенно одного. Без которого оь меня бы уже только лужа осталась.

А вчера меня с офиса на скорой забрали. И сегодня весь день по больницам.. Живот болит и никто не знает что со мной. Такой пиздец.

Хочу выздороветь. очень. у меня после больничного отпуск и мы планировали в Крым поехать. А теперь уже ничего не понятно...

Простите, что не писала так долго. Читаю вас регулярно)

Милая моя histories, почему я не могу добавлять комменты к твоим постам?) безобразие!) сделай что-то)

ukkossade   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 22:24 (ссылка)
пока ждала твою запись, сама решила написать. держись милая, это очень тяжело. сама сейчас про маму вспомнила - не знаю, настанут ли когда-нибудь времена, когда я буду спокойно думать о ней? надеюсь, не настанут. просто нужно понимать, что те, кто ушли, они всё равно рядом.
а по-поводу твоего здоровья - ты меня ещё в твиттере напугала. надеюсь, всё будет ок, выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Idolize_you   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:40 (ссылка)
Мои глубочайшие соболезнования! Держись и надеюсь, ты скоро выздоровеешь..ужасно, что все так на тебя навалилось..
Ответить С цитатой В цитатник
histories   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:50 (ссылка)
Держись дорогая, я мысленно с тобой. Это так трудно, отпускать любимых людей.
А по поводу комментирования действительно безобразие, сейчас разберусь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktosha_O   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:22 (ссылка)
спасибо вам, мои любимые, за поддержку, она для меня очень важна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку