-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktosha_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 416
Комментариев: 1009
Написано: 2379


по-разному

Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:14 + в цитатник
в последнее время на работу хожу с большим удовольствием) меня переселили в другой кабинет, что меня очень расстраивает,.но тем ни мение я как-то больше с народом стала общаться. вообще, работать в мужском коллективе так приятно) заботятся обо мне, ухаживают, в плане чай первой налить, двери придержать и все такое, комплименты делают.. ну прям вообще)) а еще я с одним парнем с работы подружилась. целыми днями в скайпе переписываемся (правда нас уже попалили и намекнули, что на работе работать надо), и за пределами офиса общаемся. по счастливой случайности живем почти рядом, и он меня на машине подбрасывает на работу-с работы. как-то нам с ним с первой минуты легко и интересно друг с другом. вот так)

на прошлых выходных ездили с друзьями к нам на дачу. было мегаздоровски) весело, непринужденно... ходили на ставок купаться, на водопад смотрели, шашлыки жарили, фильм ржачный смотрели) хочется скорее повторить!

а завтра еду с валерыным отделом с работы на вылазку на хортицу. жаль у меня купальника нет,не брала в этом году( а новый покупать в конце августа уже тупо...

с в. мы стали чаще ссориться.. он такой агрессивный стал( раньше не позволял себе таким тоном на повышенных тонах со мной говорить.. теперь делает это регулярно. не знаю что делать.. я все боюсь, а что, если так теперь всегда будет?

пишите,соскучилась за вами!

Idolize_you   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:59 (ссылка)
О, здорово, что у тебя такой замечательный коллектив) Смотри, чтоб парень не заревновал к коллеге)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktosha_O   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:23 (ссылка)
уже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку