-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скисшее_молоко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 75
Комментариев: 110
Написано: 521


Почему больше никто не сидит в дневниках ?

Четверг, 25 Августа 2016 г. 22:36 + в цитатник

Этот пост будет сумбурным , ибо таковы мои мысли и то,что я хочу написать здесь .


Мир стал слишком быстрым . я не успеваю им насладиться . дни один за другим пролетают.

редко только на секунду могу вернуться в здесь и сейчас , а потом снова мысли и ладно если бы они были по делу, а нет это какая-то кашится 



Все очень торопятся поэтому все эти лайки заменили полноценные комментарии , а вместо длинных филосовских постов какая - нибудь хрень типа а вот мы сегодня здесь пили ели срали маза фака , а еще меня немного радует тот факт что это никто не прочтет , тк на лиру уже никто ничего не читает почти,а уж мой дневник тем более популярностью не пользуется ;)



Предлагаю Вам перенестись в состояние детства , бесконечности , когда кажется что смерти нет ( а её на самом деле нет, это навязанная обществом и родителями программа самоуничтожения , причем много-энерго-затратная, но это тема отделная )

Давайте представим что впереди вечность  …. это же так круто . можно три часа пить чай и красить ногти =D

 

 

 

 Я родила сына , Платоном назвали . ему сегодня пять месяцев  . Никогда не была такой счастливой как с его появлением , очень благодарна   ему за это..что он так нагло взял и вошёл в мою жизнь, лучик света ,теперь я понимаю почему именно 9 месяцев длиться беременность , вся моральная трансформация и подготовка происходит в этот период...

 роды были правда тяжеловаты …из за "прекрасного" мед персонала, если бы знала вообще бы в роддом не поехала бы ,,но всё позади ,в следующий раз зато теперь я буду знать что да как, а вообще врачи страшнейшие люди , к ним лучше не попадать , эта картинка очень хорошо характеризует всё…особенно мои роды;)

 

 

1585762_FVYUuYNcHy8 (700x525, 100Kb)

 

 

Кстати, я всем советую не бояться появления детей , это всё тупые детские стереотипы , что с ними сложно и ,  что после жизнь кончается ,что мол сначала нужно денег заработать и тп….всё наоборот , просто наше распрекрасное общество делает все, что бы люди жили в страхе и не размножались(жестокий естественный отбор никто не отменял, сюда же можно отнести контрацептивы , аборты, узи которое делается с единственной целью-это убийство , гейство ,алкоголь ,потребление мяса и тому подобное ,перечислять бесконечно можно)

Так к чему я это всё пишу … 

хочу донести одну мысль будущим молодым родителям , что дети это круто

при  желании с ними можно все

я вот даже в институт с ним хожу 

и все от него в восторге 

Платон моей бессмысленной жизни дал радость и смысл !

 


я никогда раньше бы не подумала что буду так быстро молодой ебанутой мамашкой , но теперь уже хочу еще :)

конечно , правда ещё два года института , особенно грядущий …..вобщем не хочу об этом сейчас ….с божьей помощью как говорится ….

 

 

не пила алкоголь с середины прошлого лета ,тогда же и бросила курить  …что могу сказать… возвращаться больше к этим вещам не хочу , 

Хочу достигнуть максимально ясного сознания , трезвости и свободы от всех внешних зависимостей, с мясом , рыбой и морепродуктами было покончено еще в 2011 , хочу подметить что я не умерла от нехватки белка и В12  ….теперь вот с молочки съезжаю , в идеале хочу вообще в скорой перспективе перейти на живое питание , у меня с ним был уже даже эксперимент ,он аж пол года длился , но потом пошёл откат, так как это было не совсем осознано просто , да и с обществом сложно все время бороться ….

Единственное к чему я ,наверно, буду всегда хорошо относиться это к психоделикам , этот ключ мне очень помог в свое время , увидеть мир с другой точки , поменять свои в том числе пренатальные матрицы и снять ненужные блоки , да и вообще осознать саму себя , убедитья в ебанутости мира и себя в том числе ;)

 

Вообще я люблю мир , благодарна ему за то , что он мне дает , за людей которые окружают, еще никогда в жизни мне  столько не помогали, даже как-то не привычно, раньше же привыкла все сама да сама , 

особенно так и хочется сказать муж, но не фига нет не муж, мужчина который рядом со мной иногда проходит по семь кругов ада на дню , но всё равно стойко всё выдерживает , уж я не подарок это точно , спасибо ему ...

1585762_niceimage_ru18257 (700x410, 184Kb)

 

 

 

 


Понравилось: 32 пользователям

sakura_white   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 08:50 (ссылка)
По поводу дневников и детей - как мысли мои читаешь. Я вместо детей занялась образованием и работой, очень боюсь незватки времени, может и зря. Мне было бы интересно почитать про будни молодой мамы, чтобы ущнать как все успевается с маленьким ребенком.
Ответить С цитатой В цитатник
скисшее_молоко   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий sakura_white

да я тоже как-то не планировала оставшуюся жизнь провести дома с детьми,хотя сейчас понимаю , что такую роскошь могут себе мало кто позволить ,но считаю что к этому нужно стремиться ) если бы не случайность , грубо говоря, я бы тоже пошла по такому пути всецело, а сейчас приходится совмещать ,,,,главное понять что в жизни главное как говориться,а способы достижения всегда найдутся и время уж тем более)
обязательно в дальнейшем напишу про будни ,надеюсь нудятина обойдет стороной ,но без гарантий)спасибо за идею)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 08:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 21:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 20:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
gosha2709   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 05:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Emer1canec   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 22:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку