-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скисшее_молоко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Оригами МАХЛ_РАХ _Слеза_ Аниме_галерея НЕ_ЖРАТЬ _JaneAir_ _LorenCore_ Creativity_people Make_up My_Chemical_Romance Noize_MC_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 75
Комментариев: 110
Написано: 521


истина не в пустых словах,а в чистых мыслях

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Erik Mongrain - Muse

что в моей голове?я запуталась, кто я?зачем я?существую ли я ?вроде всё реально ,но ведь жизнь поддаётся мыслям.меня вечно учат мыслить логически .логики на самом деле нет.это тупо.хочу чудес . всё происходить само !блядь бесит.

нужна цель.бесцельные люди ,без мечтаний тупы "баласты общества "()что я хочу?нужно ли мне это на самом деле?на кого\что я трачу время?получить ответ от себя самого.я знаю и всё и в то же время ничего.я существую и в тоже время меня нет....мир придуман и он может быть любым .таки же любым как,например ,сон.просто сон!ты можешь всё и так же ничего.

чистые мысли - истина? моё мнение и я его придумала .пустые слова -ничто.мысли главное . всё что видите вокруг-чашка ,дом,телефон.всё это изначально было мыслью .нужно отказаться от реальности! её нет .может быть всё  всё ,а что выбирать тебе .когда это понимаешь выбор  тяжело принять и в то же время легко .(а легче вообще не думать).первое что пришло в голову!действуй!

 

1585762_z_ddbcbd61 (700x466, 75Kb)

з.ы.дарите женщинам цветы и детям(с)


Kostya_Karol_   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 18:28 (ссылка)
Ну ты прям заглунула! такие телеги мне крышу давно снесли
нет смысла гадать что и зачем , кто и когда - надо реально действовать и двигаться дальше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку