-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скисшее_молоко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 75
Комментариев: 110
Написано: 521


все вокруг меня заколебали

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Jamie xx - Rolling in the Deep (REMIX)

что за гавно?мне кажется,мозги атрофируются и разум не дружит с сердцем.понимаю,что этот человек мне никто и если буду с ним, то буду катиться вниз.за те 2 года пока мы не общались он много пропустил.,а может и я .течём в разных направлениях. что изменилась за эти 2 года во мне?я стала более жёсткой и требовательной, парней не люблю ,в некоторые моменты жизни замечаю всё меньше красоты вокруг, хотя её можно  заметить везде.например.стоя на остановке,ждя автобус ,я смотрю на дорогу ,жду что вот она поскорее появиться из за угла ,а раньше просто смотрела на улицу напротив,людей ,мир вокруг,наслаждалась пейзажем или видом домов.

так и жизнь ,я просто  жду пока она пройдёт ,пока случиться то, что я хочу .да и не могу я назвать себя несчастным человеком .вроде есть всё и будет всё ,но сейчас хочется этого человека,просто наслаждаться его обществом ,смеяться над тупыми шутками.

каждая точка вселенной ,воздуха наполнена энергией,её можно просто взять.

1585762_z_83e228a2 (465x700, 275Kb)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку