-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trip_to_my_thoughts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2012
Записей: 22
Комментариев: 10
Написано: 31


4 сентября

Среда, 05 Сентября 2012 г. 00:59 + в цитатник

Всем привет! У меня все хорошо... ходил сегодня в колледж со своей подругой  ....она решила записать со мной в одну группу ! Потом мы пошли в кафе посидели там по пили кофе поговорили .... она мне рассказывала как она провела время в России и то что познакомилась с парнем который имеет немного большую разницу в возрасте ... потом я вернулся домой .... начал убираться ..... сейчас сижу смотрю Наруто 271 серию Ураганные хроники ! Да я могу заявить что я люблю аниме.... и буду любить его всегда..! Начала учебы 10 числа.... Чувствуется конец отдыху и сну до 12 часов дня!! 

Серия сообщений "Жизнь":
Часть 1 - Знакомство !
Часть 2 - Первый день Осени.....
Часть 3 - 4 сентября

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку