-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRiNN999

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 31


Без заголовка

Среда, 15 Октября 2008 г. 19:51 + в цитатник
Ты знаешь, на вопрос о том,
Кого люблю я в этой жизни
Смогу ответить лишь потом,
Когда познаю смысл истин.
Зачем любить? Зачем страдать?
Зачем дышать друг другом?
Намного проще мне сказать,
Что нет любви – подругам!
«Ну как же нет?» - кричат они.
«Она везде и всюду!
Ведь ты не сможешь без любви!»
Но я смогу! Я буду!
Я буду жить одна, без всех,
Луна мне будет другом…
И не познать любовный грех,
Общаясь с полукругом. 
Другие пусть живут любя,
Страдают, тешась болью.
Я смысл истины нашла.
В общении с душою.
Познать себя, понять себя!
Вот это есть награда!
Ведь многие живут…и зря.
Зачем? Ответят надо.
Зачем на свете жить любя?
Я знаю истину простую!
Любовь с рассудком не дружна,
А значит жить в пустую.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку