-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRiNN999

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 31


ну с чего его тут начинают???

Пятница, 10 Октября 2008 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Craig Armstrong Featuring Eliz - This love
Настроение сейчас - не очень

Эм... достаточно сложно что то писать, не зная как начать. И вообще не знаю как мысли изложить... Раньше не посещала такие сайты, даже не знаю почему, а тут совсем случайно зашла. Ну что ж, думаю это будет мой первый удачный опыт в написании он-лайн дневника. Способности к "писанине" всевозможной у меня есть, так что все должно получится красиво, граммотно и возможно для кого то интересно.
Пожалуй первое о чем напишу, будет стих. Почему то именно это мне хочется поместить сюда первым. Возможно все потому, что настроение подабает характеру написания стихотворения....

Одна.

любили,забыли, болтали, грустили...
теперь все неважно.
хотели, молчали, кричали, любили...
теперь все неважно...

теперь не вместе мы
а по отдельности стали
растоптав все мечты
ценично любовь убивали

ты просишь остаться
но надежды не даешь
ты хочешь расстаться
и лишь руку пожмешь

хочу, терплю, люблю
я жить без тебя не могу
не знаю что делать теперь
одна ложусь в холодную постель

и плачу тихо в подушку
а помнишь шептал ты на ушко
люблю, тебя одну люблю
с тобой я жизнь проведу

а теперь? где ты теперь?
ушел.. прикрыв дверь
одна.. осталась одна...
и душа во мне умерла...

молчу, кричу, люблю
хочу вернуть... но не могу
прошу со мной останься
ведь я тебя люблю....

сижу одна...
со мной ночь и луна
сигарета в руке догорает
пепел падает и тает

теперь моя подруга тишина
она одна... и я одна...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку