-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trilly_Sea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 33


Я наверное привыкла

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:27 + в цитатник
Привыкла писать кому-то до двух ночи в асю
Звонить и ложиться спать с хорошим настроением, зная, что всё будет отлично
Сидеть до 4х за компом, зная, что вставать через каких-то два часа
Не плакать по ночам. Да, я привыкла.
Я привыкла к разговорам, лишенным смысла или же наоборот, затрагивающим судьбу человечества.
Я привыкла думать, что всё будет. Обязательно будет.
А теперь я тупо скучаю по этим дням. Да, я был как аморфный тип, не думающий ни о чем, но счастлиииивый ^_^
Опять прошла учебная неделя. Классно, что так быстро. Плохо, что так коротко :) Когда у нас появляется человек, ради которого стоит идти, недели летят как шальные, а выходные проходят в унынии. Привет, такой случай, не встречаемый доселе со времен школы :)
Отрывки мыслей, желаний, разговоры с любимым заканчивающиеся каким-то молчанием...
Нехотя задумываешься о том, что есть отношения на расстоянии и почему чем короче разговоры, тем больше греющих мыслей.
Что это? Иллюзия? Придумывание идеалов? Или первый кризис, подкрадывающийся к полугодичной дате отношений?
Может просто весна. Может просто...просто уже почти три месяца, как мы не виделись. Эх, апрель, не подведи.
Метки:  

Мыльный_пузырик_йа   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:25 (ссылка)
держись.) и удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:47ссылка
спасибо :) буду надеяться что в ближайшем будущем встреча все-таки состоится
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку