-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrIgAnDe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 323
Написано: 520


Симпы))

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:34 + в цитатник
Хочу сказать спасибо тем кто поставил мне симтатии, плюсики или как это назвать))
В общем мне очень приятно и вы не представляете, как мне хочется вам тоже их поставить, но всему своё время)))
 (200x455, 12Kb)

TemaBaDboy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Я ПИШУ ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ,БУДУ РАД ВИДЕТЬ ТЕБЯ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ В КАЧЕСТВЕ ДРУГА И ПОСТОЯННОГО ЧИТАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!ПИШИ ПООБЩАЕМСЯ!!!!!!!МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
аха не за что я потом тебе нормальную симпу поставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:38 (ссылка)
=)) да что ты, меня благодарить ненадо, я же не жадина =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lucky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:33 (ссылка)
:)))Обожаю делать людям приятное!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Машка_1очка,ну ты.Позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку