-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrIgAnDe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Наши_схемы Мировой_инет личность_социума Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 323
Написано: 520


Опросик)))

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:14 + в цитатник
03 (500x334, 72Kb)
так сказать продолжаю цепочку из - за 11того вопроса)

Нано44ка_Ле-Банен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:14 (ссылка)
Приветики, солныффко))
Я - начинающий журналист и просто человек.
Заходи ко мне - оставляй коменты, становись мне другом))
http://www.liveinternet.ru/users/2791002/profile/
P.s. Если ты хочешь, чтоб я тебя коментила, то оставь хоть один коментарий у меня в дневнике.
С любовью, Наночка...
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:22 (ссылка)
1.Да.Люблю зеленый цвет. 2.Привет!Как дела? 3.Друг 4.Дружбу 5.Волк(я еще не очень тебя знаю) 6.Нет. 7.Никакие 8.TrIgAnDe 9.Юри?Ну...Тебе бежать в Украину не лень? 10.Приду 11.Наверно нет.
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:24 (ссылка)
Исходное сообщение Naruto_razengan
9.Юри?Ну...Тебе бежать в Украину не лень?

да видема юри получится)
ну уже собираю чемоданы в следующей жизни приду)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:34 (ссылка)
TrIgAnDe,ага.
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:35 (ссылка)
Naruto_razengan, ты главное жди)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:42 (ссылка)
Ждать первого поцелуя?
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:56 (ссылка)
ну да)))
Ответить С цитатой В цитатник
youkou-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:21 (ссылка)
1.Да мне не очень...не люблю зеленый цвет,сорри...
2.Ты просто прелесть!!!
3.Та,кто нагло зашла в мой днев и откомментила меня!!!
4.Интерес...
5.Белкой)))
6.Я думаю,нет...Хотя у меня комментов больше,чем у тебя)))
7.Я его пока не читал...
8.Милафка...
9.Я бы удивился,но не стал отталкивать)))
10.Конечно!!!
11.Обязательно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:24 (ссылка)
Сан-Солнце, да ничего страшного на вкус и цвет все разные это я на первый отвечала)))
ну не по коментариям же судят людей *смеётся* к тому же я тута второй день а вчера и вовсе не была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
1.а ми нравится сугойно)))
2.отдайся мне *тута и двух хватило*))
3. моя жизнь, моя радость всё ты для меня)))
4.чувствую дружескую симпатию))
5.пингвином *кхем я просто люблю эти создания они такие смешные*)))
6.нет)
7.мысли о том что ты милый человек и с тобой интересно))
8.интересная
9.да ничего)))
10.ага))
11. ты у меня свиснула)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, ой как мило все твои ответы понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Кхе.
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:10 (ссылка)
Naruto_razengan, *смеётся* да ты не пугайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Не пугаюсь.*посмотрела на небо*
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Naruto_razengan, кстате нравится небо??
у меня есть друг который любит фотографировать его)
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:22 (ссылка)
Небо бывает разным....*опустила голову*
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:37 (ссылка)
Naruto_razengan, да я знаю)))
особенно после просмотра аниме "Небо" я многое про него узнала и разновидности))
Ответить С цитатой В цитатник
_Anya_X   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:00 (ссылка)
Аниме <Небо>.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
хех... =_= ну здрасти XD

1. Нрава!!! Я ОБОЖАЮ зелый цвет ^^ У меня даже ник-нэйм в компании: Green
2. Ворваться в небо =)
3. Кто-кто ^^ ну вроде бы подруга, отличный собеседник и философ! Яху-у, сестрёнка)))
4. Знаешь, а мне мальчики больше нравятся =))
5. Белый голубь
6. Да аха, сча-з! У тебя есть МЫ ^_______^
7. Всегда много и разные %)
8. Философ
9. О, Боже! Х_х Удивилась бы, это точно XD
10. Прибегу, прилечу, примчучь!!! ^^
11. Эээ... может быть $))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:21 (ссылка)
да аниме Небо именно про него я и толкую)
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:23 (ссылка)
Hitori_Hikari, привет солнце ой как я тебе рада то)))
спасибо за ответ интересно было читать все так не похожу по разному каждый отвечает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
TrIgAnDe, я тоже рада! *обняла подругу и стала прыгать*
У меня настроение, оболденное! А что за аниме "Небо"... впервые слышу...
Но в небом мне нрава только 1 аниме: Мунто =) не знаю почему, порадовало, даже фан-фик по нему пишу ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:35 (ссылка)
Hitori_Hikari, ой я даже такое аниме не знаю)))
что за аниме да простое я его даже ещё толком не просмотрела тока 2 серии)))
рада за тебя кстате так кем ты мне будешь в семействе а то без тебя никак однако)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:43 (ссылка)
TrIgAnDe, Аниме Мунто - могу чуть позже прислать тебе краткую идею сюжета =)
А насчёт семейки - я вообще без понятия Т_Т у меня с этим тож всегда трудно было...
Выбрать что-то и записать XDD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:45 (ссылка)
Hitori_Hikari, ммм ну мамкой тебя делать не хочется...кем - то другим вижу а кем именно не пойму сама)))
лучшая подруга - нэ???
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
TrIgAnDe, ^____^ кем хочешь, хоть улыбкой XDD лишь бы тебе нормально было =)
Твоя семейка, как говориться, тебе и водить =]
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
Hitori_Hikari, ну надо, чтобы всем нравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:58 (ссылка)
TrIgAnDe, да я уж смерюсь XDD
Да нет, правда, мне любое твоё решение по вкусу будет =)
Я итак очень признательно [не высказаться КАК признательна] за то, что ты меня туда вообще впишешь X))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Hitori_Hikari, ты что ты вип в моём семействе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:10 (ссылка)
TrIgAnDe, вау! Какая честь для меня!
*произнеся на выдохе с лёгким поклоном*
Домо-аригато =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку