-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrIgAnDe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Наши_схемы Мировой_инет личность_социума Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 323
Написано: 520


Дизайн.

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:14 + в цитатник
 (320x480, 32Kb)
как он вам???

Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Шикарный)))
я вот например вообще зацыкленный на оформлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:24 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, спасибо мне очень приятно)))
ну с каждым бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:45 (ссылка)
прикольный =))
Обожаю зелёный цвет... *глаза разбегаются и сияют* ааа... сугой! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:55 (ссылка)
Hitori_Hikari, да я тоже люблю смотришь и напоминает лето, что - то яркое, заводное)))
спасибо чу))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:57 (ссылка)
TrIgAnDe, ааа... лето =))
Не люблю осень, я вообще летний ребёнок и жажду солнышка!
Сегодня повезло, у меня в Матвеевке тепло было, я пары прогуляла... кста! С прошедшим днём учителя... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:00 (ссылка)
Hitori_Hikari, ну не сказала бы что я вовсе осень не люблю вот на деревья разных цветов *желтый, красный, зелёный и т.п.*, посмотреть люблю а так тоже не долюбливаю из всех времён года люблю лето так что в этом мы единомышленники)))
у нас тоже жарко было все в футболках ходили)))
спасибо и тебя с тем же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:03 (ссылка)
TrIgAnDe, почему когда говорят слово "единомышленники" - мне вспоминаеться мой друг и его слова моей знакомой:
"Дорогая. не бывает не красивых девушек, бывает мало водки..."
ГОМЭН! XD у меня крыша едет просто, прости)))

Оу, день самоуправления, мои друзья в школе которые остались, сегодня преподавали)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Hitori_Hikari, а я вообще считаю что красивых не бывает так же как и идеального человека...)))
почему так сразу едет наоборот интереснее прочитать твои мысли так скажем)))
какой кошмар почему - то мне кажется, что тама армегедон был или наверное банально представила елиб такая ситуация вылезла у нашего класса жуть разбомбили бы всё)))
у нас к счастью были всегоодин урок был и то классный час)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:13 (ссылка)
TrIgAnDe, оу... не знала, что мои мысли интереснее звучат когда они вывернуты на изнанку XD
[образно выражаясь конечно и если ещё я правильно тебя поняла =]

А я в колледже и мне как... параллельно, что там наши вытворяли =)
Главное, чтобы сами живы остались ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:16 (ссылка)
TrIgAnDe, рад что тебе приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:18 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, оясуми =)
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Hitori_Hikari, ну мне интересно в таких случаях человек открыт и говорит в какой - то мере всётаки правду)))
ну это да материальное не имеет значение)))
ты уже всё уходишь, как я поняла тогда пока и сладких снов)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, сугойный ты ))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:34 (ссылка)
TrIgAnDe, да нет... оясуми - это доброй ночи - как приветствие у меня иногда...
А вот если я говорю - оясуми-насая, тогда до скорого XDD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:37 (ссылка)
Hitori_Hikari, ой знаешь что самое главное я не обратила внимание что ты к Элири обращалась вот я не внимательная)))
а насчёт оясуми-насая возьму на заметку))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:39 (ссылка)
TrIgAnDe, почему ты так решила??
Hitori_Hikari, и тебе привет)))
как у вас настрой???
уже поздно вроде спать не хотите???
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:39 (ссылка)
TrIgAnDe, оу, а какая я рассеянная бываю ><
Ух, страшно представить XD [честно, страшно... >____<""" ]
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Hitori_Hikari, а у меня бывают прямо смачные дни руки крюки валется всё словно дыры пробили, об всё пьюсь, спатыкаюсь и врезаюсь хд)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:51 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, ну не знаю может интуицая???
наверное это она))
настрой честно сначала когда тута регестрировалась было скучновато и спать хотелось, а сейчас интересно и весело)))
да поздно, но спать не хочу да и вообще до утра спать не буду выходные называется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:52 (ссылка)
TrIgAnDe, а меня радует, иду-иду, всё нормально, вдруг БАЦ! На ровном месте...
Самое главное, что я всегда делаю по крайней мере, это встаю и давай в уха-ха, упала?.. На ровном месте?... Ну и что с того... Зато день хоть как-то по другому пройдёт, а не однообразно как обычно XD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:58 (ссылка)
Hitori_Hikari, а я когда спатыкаюсь или перекавёркиваюсь так неловко становится начинаю себя глупо вести со странными движения сдрасте нло)))
помню когда - то были каникулы может три года назад мне это лето запомнилась каждый день я спатыкалась через каждых пять минут ну каждый день это было ужасно подружка помню тогда песню сочинила про меня когда я спатыкаюсь...и каждый раз при это я ещё бубнила типа вот опять спатыкнулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:01 (ссылка)
TrIgAnDe, может и интуицая только тебе известно)))
О_О значит ты мне компанию составишь я тоже наверное до утра спать не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:01 (ссылка)
TrIgAnDe, не, у меня такого парадоксе ещё не было XD
Не докатилась пока что [в хорошем смысле] ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:08 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, ну так замечательно бобольше узнаю о тебе наверное буду мозг твой трепать и мучать)))
Hitori_Hikari, ну всё возможно в переди, но я бы этакое никому не пожелала бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:09 (ссылка)
TrIgAnDe, ха-а, как достать соседа?
Заставь его поспатыкать на ровном месте хотя бы 10 раз XD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:18 (ссылка)
Hitori_Hikari, *смеётся*...думаю не смогу всётаки я не жестокий человек)))
тока добра могу желать)))
но выводить разговорами да белого каленя могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:17 (ссылка)
TrIgAnDe, ой пожалей меня, а лучше себя, а то как накинусь сухого места не оставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:22 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, я не боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:25 (ссылка)
TrIgAnDe, все вы так сначало говорите))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:31 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, а потом что происходит???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку