-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrIgAnDe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Наши_схемы Мировой_инет личность_социума Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 323
Написано: 520


Дневник TrIgAnDe_SuKa

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:22 + в цитатник
Я простой, обычный человек у которого есть плюсы и минусы)
Живу с таким правилом как бери от жизни всё, а если не получается ну и х**н с этим улыбайся ведь это всех раздражает!

Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить.
Н. В. Гоголь


 (300x359, 27Kb)

Бриз_Сергей   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:40 (ссылка)



ВХОД В МИР

Мировой_инет - это
волшебный ящик интересных файлов

фильмы(онлайн), книги, игры, история, авы, стихи,
советы, HTML, и многое другое на одном ресурсе.


Мы рады предложить вам интересные разделы собранные со всего Мирового интернета:

[Картинки]

[Интересное]

[Новинки Мира]

[Смех]

[Новость]

[ФИЛЬМЫ (ОНЛАЙН)]

[Общение]

[Flash]

[Файлы для скачивания]

[Книги]

[Оформление]

[Ссылки]

СТАТЬ ПЧ (Постоянным Читателем)
__________________________________________________________________________________

Волшебники и волшебницы нашего сообщества:

Бриз_Сергей Christy карманный_голливуд ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ lusiie

__________________________________________________________________________________

В новинках:
Фото - подборка (Как в 1910 году представляли себе будущее в 2000 году)






Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Бриз_Сергей, ну чтож войду...
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
Добрый ночи)))
как ваши дела???
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, если бы они добрые были))
можно и на ты, а то я себя старухой ощущаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
кстате спасибо за симпу))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:17 (ссылка)
TrIgAnDe, что - то случилось???
хорошо без проьлем просто я так вежливость проявлял)))
а не за что)))
я заметил ты с Волгограда
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:25 (ссылка)
просто устала, нет сил и в этом роде)
культурный??
да с Волгограда ты с какого района???
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:46 (ссылка)
Приветик =)
Приветствую тебя на ли.ру =)) Ты тут впервые али нет? XD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:56 (ссылка)
Hitori_Hikari, и тебе привет))))
да я тута впервые всё так не привычно, но быстро усваиваюсь однако)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:58 (ссылка)
TrIgAnDe, а, дневники и блиги, одинаковая фигнюшка XD
Я тут тоже впервые быстро освоилась, а этот днев у меня уже...
*пересчитала по пальцам* О! Как раз... Пятый =)
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:02 (ссылка)
пятый ого го зачем тебе столько???
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:03 (ссылка)
TrIgAnDe, да я их все забросила. а этот решила довести до конца =)
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:12 (ссылка)
Hitori_Hikari, а что ты представляешь под словом до конца неужели в этих дневниках есть придел...
вот у меня если делать новый дневник ассоциируется, что начать всё заного как жизнь с чистого листа при этом меняясь))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
TrIgAnDe, ну... до конца - у каждого понятие своё, скажу я лично про себя:
В моём понимании "довести днев до конца" - это не бросать его на пару строчках, а общаться пока есть на то возможность...
Боюсь вскоре мне это просто всё надоесть, все мы когда-то выростаем из этого, не так ли?..
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:16 (ссылка)
TrIgAnDe, с Краснооктябрьского, а ты???
ну как сказать присутствует этакое качество однакось)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:20 (ссылка)
Hitori_Hikari, думаю да, но иногда сижу размышляю и вот такая картинка в голову лезит: я старая до чёртиков да там внучата есть, но этот момент с внучатами опустим суть в чём что я старуха, но всё равно сижу в интернете и до дыр протирая глаза смотрю аниме)))
как тебе сказать это всё равно, что уже взять и вырвать из себя частичку дорого...хотя если ты говорила именно о сайте то да это может надоесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:23 (ссылка)
TrIgAnDe, да-да, я именно о сайте =)
А вот на счёт самого и-нета, то я себе поклялась 2 года назад, что ни за что не расстанусь с ним ^^
Он мне как живой, родной, люблю его... мой компьютер дорогой XD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:24 (ссылка)
Hitori_Hikari, кстате спасибо за симпу как пройдут две недели я тоже поставлю тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:25 (ссылка)
TrIgAnDe, честно сказать, не обязательно ставить =))
Я тебе безвозмездно подарила, так сказать XD за прекрасное общение, не часто мне удаёться так с кем-нить по-философствовать =)
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:28 (ссылка)
Hitori_Hikari, не ну вот в клятве я себя не связывала, так как и сама знаю что не расстанусь с ним не за какие шишки и палки)))
ну не знаю возможно надоест, но вот бывает сидишь лишь только ради какого - то одного человека пускай сайт не нравится и скучно, но когда этот человек сидит и ты его видешь готов тарчать тама раде него это у меня такие случаи были))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, я с Красноармейского в общем проживаем мы с тобой с разных концов городе не близко, в центре бываешь???
ну думаю во всех оно присутствует хотя нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:32 (ссылка)
TrIgAnDe, не знаю, у меня таких светлых чувств к и-нет другу не было...
Разве, что... к имоуто-сам [младшей и-нет сестрёнке]... она пропала из и-нета безвести пол года назад, но написала мне на телефон SMS, что 20 октябре, вернёться ради того, чтобы написать мне о своих приключених...
Мол в и-нете, ей больше не с кем самым сокровенным =)
20 октябре ей будет 13 лет ^^ я её обожаю, такая продвинутая сайты мне когда-то делать помогала XD
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:34 (ссылка)
Hitori_Hikari, нет ты наверное думаешь что если ты мне поставила то я обязано обратно влепить нет мне тоже было приятно общаться, ты одна из не многих мои тута первых друзей а значит в скоре станешь дорогим так я думаю и за наше знакомство у меня своих куча причи, чтобы поставить и думаю за эти две недели они скопятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:40 (ссылка)
TrIgAnDe, бываю, но с сентября я вовсе перестал куда - то выбераться и гулять дел завались одна учёба да книги читаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:41 (ссылка)
TrIgAnDe, XDD ха-а, впервые в жизни читаю такие строки...
Знаешь, слова: "первых друзей а значит в скоре станешь дорогим так я думаю..." - трогает за душу, правда...
Ща слезу пущу. ей богу ^^ Аригато, мне очень приятно, честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:47 (ссылка)
Hitori_Hikari, да у меня случаев как у тебя с [младшей и-нет сестрёнке] много было...точнее тоже были очень дорогие для меня друзья, но потом случайно терялась связь то комп полетел сылку потеряла пока найду этот человек уже тама не сидел да и в асе не появлялся к сожалению великому...вот например тоже подруга была, но у неё проблемы с паметью очень важные моменты и что - то дорогое она забывала...и как - то она исчезла и это испарение длится 2 года вспоминая этакое так сердце и сжимается...

не за что)))
мне самой становится радостно когда люди счастивы особенного благодоря каким - то моим действиям или словам самой аж счастиво стало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:50 (ссылка)
TrIgAnDe, жаль, и-нет родственники это как детская игра в семейку... или большая общая мазайка, которую строишь-строишь, а человек пропадает и детали исчезают...
А так обидно терять картинку... [если понимаешь о чём я] =)

Оу, я тоже люблю дарить людям улыбки и свет XD
для меня их радость, как награда ^^ ни на что не променяю улыбки и смех друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrIgAnDe   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:55 (ссылка)
Maniac__Eliri__Kun, вот с с делами согласна даже вздохнуть спокойно не могу)
Hitori_Hikari, да понимаю и воспоминаний с этими столько много, приятных и тёплых знаешь пускай интернет, но бывает что даже через него тянет к человеку, влечёт за ней раждается симпатия потом нравится а там может и до любви дойти???
согласна ведь вместе с улыбкой дарить ещё и малое прибавление к жизни предоставляет полную радость))
Ответить С цитатой В цитатник
Wormy_Apple   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:59 (ссылка)
TrIgAnDe, ой, был у меня такой случай... С парнем на ролке играли, он мне предложил на ролевой стать его девушкой, я пожала плечами, мне как-то было... Потом в мэиле онлайн общаться стали, прошёл год, встретились с ним однажды, узнали друг друга, но даже не поздоровались. В метро дело было, просто посомтрели друг на друга и моя эллектричка уехала.... Вечером списываемся: "Ты была?" .... "Да, я... а это значит ты?.." ... "Верно =) "
В конечном итоге, мы оба расстались, удалились друг у друга из листа, не помню что случилось, но я даже плакала =(

блин, мне снова фраза вспомнилась, не знаю почему и вообще не в тему:
"тайный источник юмора, не в радости - а в грусти...
на небесах нет юмора..." *_*
спать пора, ясно....................
Ответить С цитатой В цитатник
Элири_Кун   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:00 (ссылка)
TrIgAnDe, лишь тока могу посочувствовать и понять какого это))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку