-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tricksi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 46


№3

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:09 + в цитатник

Я сейчас особенно хорошо ощущаю холод твоих слов.
Никогда не было так приятно чувствовать, что ты волнуешься за меня. Возможно это мои догадки, однако это интуиция.
" Поезд ушел.. я не люблю тебя" - приятно произносить эти слова изо дня в день, с мыслью: " я разобью тебе сердце за то, что ты отнел у меня жизнь".
Месть - плохая штукА, однако во имя добра это может стать и выигрышом. Никто из вас не знает, какая проблема у меня - и не нужно глупых фраз " все будет хорошо " вы не знаете, будет или нетю И судить не нам об этом.
------------------------------------------------------------------

 

Завтра пятница, вновь отблекс любви. Так притяно быть актером, ведь ещё приятней когда на тебя смотрят со сцены.
И те же самые влюбленные действия, о которых ваши дневники и отзывы - все это реально.
Никогда не чувствовала себя актрисой, на сцене большого театра. А ведь этот театр - наш мир.
Скоро новый год, около месяца осталось.
планы.желания.страх.надежда.
Спасибо, что ты есть у меня и физичиски и духовно.


п.с.:
люблю


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку