-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trick_me

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПОПУЛЯРНЫЕ_НОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 347
Комментариев: 158
Написано: 679


Презрение.

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:18 + в цитатник
Презрение. По сути своей отвратительное чувство.
Помнишь я говорила, что ни о чём не жалею в своей жизни. Сегодня появилось одно, о чём я жалею. И это одно - Ты! Я жалею о всём, что связанно с тобой. Мне не приятны воспоминания. Я не хочу рассказывать кому либо, как мне когда то было хорошо . Мне не хочется делиться .Мне плевать что ты просил не писать об этом. Плевать, потому что ты свинья и поступки твои свинные по отношению ко мне. Никогда я не испытывала такого сильного желания выдрать из жизни тот промежуток времени когда мы общались!!
Знать не хочу!
Я никогда не вбивала палки в колёса человеку которого люблю.
Всегда уважала людей которые меня любили.
А ты сам добился презрения с моей стороны. Мне уже наплевать есть ли у тебя чувства или уже нет. Я не уважаю ни их ни тебя.



Желаю этому человеку не делать гадостей другим. Ибо всё в этой жизни в равновесии. Сколько ты будешь гадить другим, столько же другие нагадят и тебе. Жди говна) .... хотя его у тебя и так навалом )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку