-Цитатник

Праотцы отцов - (1)

Авраам родил Ицхака, Ицхак родил Якова © все читали библию, ну или хотя бы примерно знают, о к...

Время и память - (23)

френдоклип 2019 мне немного грустно. грустно от того, что наши ряды всё реже. разбегается тепла...

Избито, но жизненно. - (14)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

хочется надеяться, что всем нам еще рано - (1)

уважаю умеющих ткать ажурное кружево слов

Советское кино - (5)

Кинозал советского кино. Смотреть фильмы онлайн Жанры ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Видео

Предчувствия
Смотрели: 86 (1)
Налетай, девки!
Смотрели: 421 (3)
Паспортный контроль
Смотрели: 234 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tric_trac

 -Интересы

мне никогда не скучно жить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_видео_ютуба Taganrog_online Vladivostok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 3349
Комментариев: 48760
Написано: 92418


"Новая жизнь"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 11:08 + в цитатник

ДДТ, концерт "Прекрасная любовь", 2007 г.

Вышел из комы ночью,
Там где храм на крови без крова.
Капельницы в клочья,
Жить начинаю снова.

Разлетелась вода снегом,
Белой ватой жую мясо.
Волчьим вещим живу бегом,
Небо красное будет ясно.

Новая жизнь, разбежалась весенним ручьем,
Новая жизнь, разлилась по ларькам, по вокзалам.
Новая жизнь, посидим, помолчим ни о чем,
Новая жизнь, никогда не дается даром.

Разродилась звезда ливнем,
Порвала на ольхе платье.
Процарапав тайгу бивнем,
Воробьиную рвет ратью.

Зарастаю забытым словом,
На завалинке с домом-дедом.
Парюсь в бане чтоб свежим, новым,
Для охотников стать следом.

Новая жизнь, разбежалась весенним ручьем,
Новая жизнь, разлилась по ларькам, по базарам.
Новая жизнь, посидим, помолчим ни о чем,
Новая жизнь, с мокрым веником да легким паром.

Проигрыш = вступление > 2 раза

Хорошо бы воды холодной,
Он за руку меня дернул,
Я ему – «Ты чего, родный?»,
А он ствол достает черный.

Закричала ворона белой,
Бессознательной злой клятвой
Эх, убитое мое тело,
Все родимые мои пятна.

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  musique
Метки:  

Процитировано 1 раз

Jassy   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:49 (ссылка)
Что-то ты помрачнел... Что-то плохо, Борь?
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:52 (ссылка)
Jassy, всё хорошо.
Будем жить.
Песня-то понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
Конечно. Но я её знаю... Я сегодня "Белую реку" слушала: она шальная, и мне сейчас в тему....
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
Шевчук вообще зараза!!! Такие тексты пишут и музыку, что аж кровь стынет, настолько явно-четко-больно...
Новый альбом хоть и не совсем на 5, но некоторые песни мне очень приглянулись. Новая жизнь в их числе - однозначно...
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 13:42 (ссылка)
Sluna, я тоже люблю его песни. Он поэт от Бога. ("Когда непонятно, а за душу берёт", как говорил один лопух в фильме "У озера")
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
("Когда непонятно, а за душу берёт", как говорил один лопух в фильме "У озера") - я тоже люблю эту цитату... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:30 (ссылка)
очень люблю Шевчука.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:33 (ссылка)
Hope1976, я тоже его песни люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку