-Цитатник

Праотцы отцов - (1)

Авраам родил Ицхака, Ицхак родил Якова © все читали библию, ну или хотя бы примерно знают, о к...

Время и память - (23)

френдоклип 2019 мне немного грустно. грустно от того, что наши ряды всё реже. разбегается тепла...

Избито, но жизненно. - (14)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

хочется надеяться, что всем нам еще рано - (1)

уважаю умеющих ткать ажурное кружево слов

Советское кино - (5)

Кинозал советского кино. Смотреть фильмы онлайн Жанры ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Видео

Предчувствия
Смотрели: 86 (1)
Налетай, девки!
Смотрели: 421 (3)
Паспортный контроль
Смотрели: 234 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tric_trac

 -Интересы

мне никогда не скучно жить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_видео_ютуба Taganrog_online Vladivostok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 3349
Комментариев: 48760
Написано: 92418


Если бы...

Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 13:50 + в цитатник

    Если бы Таганрог оказался от меня в шаговой доступности, ну, там час езды на электричке, я бы, наверно, не поехал. Или поехал бы, но тоски по нему не испытывал. Чего тосковать? Купил билет - и вот он, родимый. Катайся хоть каждый день. До обеда туда, после обеда - обратно. Или наоборот. Можно даже и по два раза в день, если сильно зачешется. 

    Другое дело десять тысяч километров. Число солидное. Даже на бумаге. Умом оно, конечно, переваривается. Зря, что ли, я его растил? Ум-то. Восток не зря называют Дальним. Здесь как на острове. И как в песне: "Только самолётом можно долететь". Кто не испытал, тому объяснять такое - пустое занятие. Не поймёт, не пережив. 

    И на деле всамделишном есть нюансы. Первый нюанс - невыездной я. Не в билетах суть. Просто мне дорогу стало переносить тяжело. Пламенный мотор сбоит в полёте. А ежели попробовать на паровозе, то за восемь суток (минимум) и окоченеть можно. Тыгдык-тыгдык, тыгдык-тыгдык... чаю не желаете ли? 

    Опять же, характер испортился. Пока, правда, не окончательно, но подванивать стал капитально: не переношу незнакомое обчество. Категорически. Ну, там, пять - десять минут - куда ни шло. Но не восемь суток. В паровозе "Россия" нет спальных вагонов. Значит, надо нам с супругой будет брать купе. Чтоб без посторонних. 

    А главное, волнуюсь я очень. Практически, из-за ничего. Вызвать у меня сердечный приступ легче, чем пальцами щёлкнуть. А Таганрог для меня - детство. И могила мамы. И могилы других родственников, начиная от прадеда... как там не разволноваться, когда вот сейчас, пишу, а уже на взводе.

    Три раза подряд мои поездки заканчивались вызовом бригады скорой помощи, а там - как масть ляжет. В предпоследний раз сбежал из больницы: назавтра билеты во Владивосток, а я на койке мечтаю. В последний раз схватило так, что на вокзале в Ростове в меня срочно в ускоренном режиме вливали кордарон и уговаривали проехаться в клинику. Какая клиника? Паровоз через сорок минут в Москву отходит! Спасибо Таньче the_best_of_all помогла нам с отъездом: в четыре руки с супругой мою тушку в вагон затаскивали. Весело было, да. Так что в очередной раз играть в рулетку особой охоты нет. 

    В Таганроге абрикосы поспели. Валяются россыпями вдоль дорог, как камушки на пляже. Камушки никому не нужны, разве что приезжим. "По несчастью или к счастью истина проста". Ну, и далее по тексту Геннадия Шпаликова. 

    Очень хочется в Таганрог, если бы... 

Рубрики:  хвосты

Понравилось: 10 пользователям

gorra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:00 (ссылка)
tric_trac, Капитан, а у меня водобоязнь вдруг развилась. Смотрю на воду и мне страшно в ванную лезть. Категорически.
И на могилы предков, мы умрём, нас через 20 лет забудут. Чего волноваться?
Пока жив, едь в Таганрог
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:04 (ссылка)
tric_trac, Сидит, страдает, там можно принять смерть, сожгут и подхоронят к родным.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:17 (ссылка)
gorra, да понимаешь, есть у меня мечта не меньше, но ответственней, чем поездка в Таганрог: хочу посмотреть, как внуки вырастут. И хотя бы у одного на свадьбе погулять. И хоть в ходу у меня поговорка: "Я бессмертный, почти", обидно будет, если не увижу.
А касаемо "смерть принять", так Семёныч давно заявил: "Мы успеем. В гости к Богу Не бывает опозданий".
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
gorra, да понимаешь, есть у меня мечта не меньше, но ответственней, чем поездка в Таганрог: хочу посмотреть, как внуки вырастут. И хотя бы у одного на свадьбе погулять. И хоть в ходу у меня поговорка: "Я бессмертный, почти", обидно будет, если не увижу.
А касаемо "смерть принять", так Семёныч давно заявил: "Мы успеем. В гости к Богу Не бывает опозданий".

Да, это главное. А тудей мы не опоздаем. Пусть мой дорогой пламенный мотор бьётся ровно и радостно! И пока Елену младшую замуж не выдашь - никаких встреч с умершими родичами! Ладно, только во сне дозволяю :)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:29 (ссылка)
tric_trac, Как ты отвечаешь за внуков? Чем? Пусть растут себе.
Родил в своё время, хорошо, теперь их очередь плодиться.
Есть только ты и немного осталось, пока можешь ехать в Таганрог, надо ехать.
Я же почему зануда, не представляю, где меня похоронят, даже к папе и маме мне, как тебе из Владивостока в Таганрог
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 14:36 (ссылка)
gorra, я за них не отвечаю. Я их люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Здоровье вполне достойно.. Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 15:12 (ссылка)
Что бы даже постепенно, но приводить его в норму. И для серьёзно риска им, должны быть более серьёзные поводы, чем эмоциональные...
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 15:29 (ссылка)
tric_trac, грустный пост. Но что делать, жизнь идет, себя надо беречь. Здоровья тебе, Боря, пусть планы сбудутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 16:10 (ссылка)
Борис, привет! правильно рассудил, пусть Таганрог будет в мечтах, а внуки в реале! Береги себя, ты нужен всем, а особенно себе самому! Давненько не было историй про внуков. Как там дивный Пашка, любитель морской живности? Как маленькая Еленка? Про Василия неАлибабаевича тоже хочется узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 16:34 (ссылка)
Если дорога переносится тяжело, то рисковать не надо. В спокойных привычных условиях, конечно, меньше риск приступа или чего похуже. А вот интересно, как Таганрог во время Ваших поездок, разочаровывал или наоборот?
Ответить С цитатой В цитатник
mawlida   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 16:42 (ссылка)
Я со своей монетой для метро тоже влезу. Вот уже пять лет я никуда не езжу: мне кардиолог запретил перемещения самолётами и поездами. Ну, что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 17:19 (ссылка)
tric_trac, Не надо рвать себе душу . Надо жить настоящим, с внуками общаться, вон какие у тебя замечательные ! А Таганрог - пусть остаётся в воспоминаниях и снах. Рисковать не стоит поездкой !
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 20:47 (ссылка)
а я пожелаю тихонько, чтобы всё у Вас сбылось — и свадьба у внуков, и Таганрог наяву.
чтобы в следующем году здоровье подправилось и постабильнее стало.
пусть будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку