-Цитатник

Праотцы отцов - (1)

Авраам родил Ицхака, Ицхак родил Якова © все читали библию, ну или хотя бы примерно знают, о к...

Время и память - (23)

френдоклип 2019 мне немного грустно. грустно от того, что наши ряды всё реже. разбегается тепла...

Избито, но жизненно. - (14)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

хочется надеяться, что всем нам еще рано - (1)

уважаю умеющих ткать ажурное кружево слов

Советское кино - (5)

Кинозал советского кино. Смотреть фильмы онлайн Жанры ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Видео

Предчувствия
Смотрели: 86 (1)
Налетай, девки!
Смотрели: 421 (3)
Паспортный контроль
Смотрели: 234 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tric_trac

 -Интересы

мне никогда не скучно жить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_видео_ютуба Taganrog_online Vladivostok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 3349
Комментариев: 48774
Написано: 92441


Пролетая над городом Карагандой...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:26 + в цитатник

Дворец не дворец, но фонтан бьёт струёй. И такая вся из себя фрейлина, разворачивая плащ, говорит: «Волшебный», -  протягивая его мне. Беру, надеваю. Волшебный так волшебный. Плащик впору. Расправляю полы, как крылья и, лениво, не ложась грудью на ветер, отрываюсь от земли, низёхонько пролетаю пару метров. На полном расслабоне.
- Ну, как?
- Волшебный, волшебный, - снимаю плащ к едрене фене, бросаю его на пол. Рыщу вокруг глазами: в поле зрения попадается кресло. Кожаное, с отломанными ножками. – Волшебный, волшебный, - бормочу, а сам беру кресло за ручки и прыгаю в него, легко отталкиваясь ногами от земли. Взмываю вверх на пару метров:
- Волшеееебный, - дразнюсь. – А так, без плаща, можете? – взмываю выше и кружусь в полёте, как в вальсе. – А так? – взмываю ещё выше, демонически хохочу и ору во всё горло: «Советский цирк, та-рам-пам-пам-парам-пам-пам!»
Воздух свеж и прохладен. Безбрежная даль неба притягивает и бодрит, как чудодейственный бальзам. Веселье искорками разливается вокруг. Хохоча, как умалишённый, поднимаюсь всё выше, выше, набираю скорость, парю, словно птица над деревьями. Есть только я, только небо и свист ветра. От хохота и распевания марша «советский цирк!» хрипну. Безотчётная радость полёта распирает и пьянит. Вижу вдалеке группу празднично одетых людей, явно ждущих меня. Снижаюсь, торможу. Спрыгиваю с кресла, беру его, как чемодан, в левую руку. Прохожу вдоль строя встречающих, останавливаюсь перед мужчиной в светлом фисташковом костюме:
- Вот и прилетел к вам Иисус Христос. Ваши действия? – мужик сопит, испуганно моргает, пялится на меня и молчит.
- А, скучные вы люди, - отбрасываю я кресло в сторону и просыпаюсь.

Рубрики:  сон
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фаина   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Счаааастливый....летаешь в сне...!
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 02:16 (ссылка)
Фаина,
Во сне - да. А наяву крылья пообломали.
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 02:41 (ссылка)
Здорово: летать во сне! Я уж и не помню, когда со мной такое было...
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_Wind_Cold   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 03:07 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
silfida777   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 06:11 (ссылка)
Я вот тут подумала: а что если, в следующий раз, вместо кресла диванчик небольшой, чтобы рядом пару-тройку мест для дружественно настроенных апостолов. Вместе-то веселей!
Ответить С цитатой В цитатник
begemotiks   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 07:38 (ссылка)
прям новый карлсон)))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:27 (ссылка)
begemotiks, мне часто снится, что летаю.
Ответить С цитатой В цитатник
begemotiks   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

растете значится!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:50 (ссылка)
расту, расту...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria__Ki   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
tric_trac, ого, и именно над Карагандой? ))
у нас в Караганде есть цирк с танцующей девушкой на крыше, кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
Трактовка "Мастера и Маргариты". В тебе погиб великий сценарист!
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:31 (ссылка)
silfida777, представил полёт на диванчике. Шикарно. Это как с малолитражки на БМВ пересесть.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
lubimaya_jelannaya, и какой танец танцует девушка на крыше?
В любом случае, передавайте ей от меня привет.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Лукул, да я вообще ходячее кладбище.
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение tric_trac
Лукул , да я вообще ходячее кладбище.

да Винчи, практически. Хотя в живописи замечен не был. Или я пропустил...
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:10 (ссылка)
Лукул, как это - не замечен? А про альбатроса и матроса пост? Шикарное полотно, где я встречаю Чехова, осталось незамеченным? Ну, батенька, у меня словей нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

tric_trac, каюсь, и стыдно мне!:blush:
Было ведь полотно, да!
Про изобретение вертолета и спрашивать не буду. Опасаюсь опять оконфузится.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:22 (ссылка)
Лукул, то-то! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:17 (ссылка)
tric_trac, ты летаешь на плаще?
А я с детства летала на платяной вешалке.
И тоже всегда весело и смешно, как люди внизу удивляются.
И еще дивные горы и заливы бывало, пролетали внизу.
Ответить С цитатой В цитатник
posh_lust   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:35 (ссылка)
tric_trac, растешь в каком плане?
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 05:33 (ссылка)
uthf_5042, я очень часто во сне летаю. Иногда на чём-то, но чаще - просто так, сам по себе. Если напрягаться и контролировать, то полёт получается низкий, а если обрадоваться и постараться быть безбашенным - заносит на такую верхотуру, что дух захватывает. Странно, никогда во сне не было чувства страха, что упаду.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 05:36 (ссылка)
odinraznepidoraz, да куда мне расти, если только не вовнутрь? Не знаю я, в каком плане расту. Не замечаю.
Если говорить о физическом росте, то моих 189 см мне вполне хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Maria__Ki   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

привет передала
 (630x424, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку