-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trevoga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 29
Написано: 24


Ева

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Cruel Angel Thesis

Есть на свете хорошие люди, которые болеют и других заражают. Меня вот подзаразили )) Аниме-то я смотрю уже давно, но вот знаменитую Еву - первый раз. Спасибо можно сказать Фреду (dr_fred). Не ожидал, что с первых серий меня так зацепит, уповал на свой иммунитет, а также жажду противоречия (всем же нарвится - мне не будет!), а вот нет. Есть все таки тяжелые наркотики. Скоро Ева займет место на полке рядом с другими немногочисленными излюбленными аниме.


Процитировано 1 раз

Dr_FRED   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:49 (ссылка)
Oh yes! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
ГЫЫЫ!!!!
А меня воть не заразили!!!!
НЕНАВИЖУ ЕВУ!!!!!)))))
ГЫ!!!!
Даже Фреду не удалось!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_FRED   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Smil_marishka, сообственнно и анимешники несказать что бы очень тебя оценили) (это и к Имми относится)

PS я понимаю что такое читать неприятно, но ЕВУ оскорблять не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
Я её не оскорбляю, а высказываю своё к ней отношение!!! или тебя оскорбляет такое отношение к Еве???
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_FRED   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:32 (ссылка)
Smil_marishka, оч интересна вот какая фраза:
"НЕНАВИЖУ ЕВУ!!!!!)))))"
причем ты не удосужилась сесть и последовательно и непредвзято посмотреть хотя бы половину сериала)
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Dr_FRED, это моё отношение!
И если мне не нравится, я не буду её смотреть!
И ваапще на выяснение отношений есть ася!А не чужой дневник!ГЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Trevoga   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 00:25 (ссылка)
Smil_marishka, Фред конечно прав, но я бы хотел узнать, это субъективно в Еве такое отношение или ко всем аниме?
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
Trevoga, в Еве
Ответить С цитатой В цитатник
Trevoga   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 03:06 (ссылка)
Smil_marishka, а почему так? Почему именно Ева?
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:27 (ссылка)
А вот так вот...просто что-то нравится, а что НЕТ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Trevoga   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:28 (ссылка)
Smil_marishka, я не такого ответа хотел, а вроде "потому, что..," , но уже не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_FRED   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Trevoga
В колонках играет - Cruel Angel ThesisЕсть на свете хорошие люди, которые болеют и других заражают. Меня вот подзаразили )) Аниме-то я смотрю уже давно, но вот знаменитую Еву - первый раз. Спасибо можно сказать Фреду (dr_fred). Не ожидал, что с первых серий меня так зацепит, уповал на свой иммунитет, а также жажду противоречия (всем же нарвится - мне не будет!), а вот нет. Есть все таки тяжелые наркотики. Скоро Ева займет место на полке рядом с другими немногочисленными излюбленными аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку