-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tret1210

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2009
Записей: 63
Комментариев: 17
Написано: 195





Самые длинные ноги

Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/veter...102980932/ 1. Не знаю кто хотел бы жить вместе с любым рекордсменом из книги Гиннеса.
Все они, абс. все, либо придурки, либо уроды.
Тут на одной фотографии уместились два.
2. Вообще, по - моему и большинства других, никакие крайности - излишняя худоба и излишняя полнота женщину украсить не могут.
По мне - фотографии моделей только в нижнем белье вызывают отвращение.
Вообще костлявая женщина привлекательной быть не может. Здоровой тоже.
Неужели идеал красоты к которому стремяться современные женщины - это женщины с фотографий жертв Освенцима.

На последок - очень точное наблюдение:
В Гаване много красивых девушек просто ходят по улице. В развитых странах красивых девушек на улицах не увидишь - их возят по улицам.
Только там и можно оценить наблюдение:

Идём по улице.
Степан Украинец (не украинец, фамилия Укр.) говорит:
- Ну чего вы пялитесь на эти ножки -
в последний момент они всё равно отбрасываются.

Мы останаливаемся поражёнными - как же это верно!

Вещии сны!!!Спите осторожно=)

Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/rinou...103003728/
Исходное сообщение rinoula
Вещии сны!!!Спите осторожно=)
 
Собака, свинья и морская свинка близки к человеку (!) — их отдых также составляет 8 — 9 часов.

.... Если же с опоссумом и летучей мышью, — они затрачивают на сон 20 часов в сутки.
 


Ответсвенно заявляю:
1. Собачки: мопсиха (8и лет) спит 20 час в сутки, но с перерывами.
2. Знаю 2 людей, наблюдал длительное время, которые много дней подряд спят, как и мопс, по 20 час./сутки. Тоже с перерывами, краткими.
Как Наполеон, только наоборот:
у него 4 : 20
у моих наблюдаемых 20 : 4.
По вашему описанию - мои чувствуют себя хорошо. Признаков усталости и галлюцинаций нет.

Похмелье в разных странах и на разных языках

Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/vlad4...103010809/ [QUOTE]Исходное сообщение Vlad49


Похмелье – это совокупность симптомов, возникающих при чрезмерном употребления алкоголя, ...... что можно сделать – дать ему выпить воды с глюкозой и витаминами В и С. Особенно хорош в такой ситуации апельсиновый сок.


Эквадорцы используют непереводимое словцо chuchaqu, предполагающее выжимание всех соков из многострадального тела.

[QUOTE]

Прекрасно, только 2 небольших примечания

На похмелье не помогает ничего кроме того же, что пил вчера.
Главное тут выпить надо много меньше, чем вчера - вовремя остановиться.
Важен опыт. Неопытные часто проскакивают нужный момент остановки и похмелье опять переростает в пьянку.
У начинающих процесс похмелья может затянуться дня на два, но не более трёх (для начинающих, подчёркиваю).
Другое дело профи. Они, при самой малейшей возможности, стремяться похмелье растянуть до самой крайней возможностей.
Но тут уже идут более экономные точно выдерживаемые дозы: не более 3/4 - 1 литр/день. Ни в коем случае не залпом. Из опыта - рекомендую пить разбавляя: ром с соком, колой. в пропорции 1:1. Очень важно, чтобы оставалось на ночь. Идеально выдержанное потребление - когда норма дня предыдущего кончается ровно к открытию ближайшего магазина. Суперпрофи могут на начальном периоде пользоваться заначкой. Но она всё равно неминуемо кончается не позднее 1 - 2 недель. И тут надо уже идти по идеально выдержанному потреблению, т.е. совершать походы до магазина. Это кажется, что легко.

Практический совет = он же рецепт для начинающих

В первый день (ночь) пьянки налейте себе вместительную рюмку 100 см3. Тщательно спрячьте. Выпить нужно после сна - натощак. Лучше разбавив 1:2.

Тут самая большая трудность для новичков: спрятать надо так, чтобы не найти в эту же ночь. А проснувшись - обследуйте те места, куда обычно прячете заначку.
Не знаю, смог ли правильно объяснить как пользоваться рецептом. Не получится хорошо спрятать в первый раз, ни в коем случае не бросайте попыток. У Вас обязательно получится, когда помучаетесь раз пять не найдя утреннего эликсира.

Желаю всем Вам удачи.

P.S. По эквадорски - маленькая опечатка в тексте.
Надо - chuchaque

Шахматы от классики до экзотики

Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:54 + в цитатник
liveinternet.ru/users/leons...101697153/ Очень занимательная историческая подборка.
Это было интересная и полезна лекция обо всём.
Спасибо.
А в шахматы играю с детства и эта подборка была для меня открытием.
Глубокая Вам благодарность.

Народ всегда прав (продолжение

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:58 + в цитатник

      Бог с ними зарубежными. Нас внутри самой России много больше.

Как мы сами себя любим и стараемся зазря, по пустякам не злобить Вам, надеюсь, рассказывать много не надо. В любом, обслуживающим нас окошке в любой точке необозримой вначале разберутся – можно ли Вас по океану причин отослать в другое окошко или просто подальше, чтобы не мешали работать, а часто просто отлают.  
Пример другого подхода. Уж извините опять из стран латиноамериканских по причине следующей. Говорят, чтобы узнать народ нужно прожить с ним не меньше двух лет. Знания будут много детальнее, если не меньше лет прожить с женщиной из этого же народа. Про женщин тут опускаю, это тема очень путанная. Здесь не уместится – разве что квинтэссенция:
- Женщины русские достигли высот эмансипации таких, что в большинстве случае вообще переросли не только своих мужей, но и проскочили свои же начальные намерения.
Это им сильно вредит. И не только в любви. Множество, если не подавляющее количество мужчин в борьбе с бытом с готовностью сели на шею жёнам, скорее те сами взяли их на руки. А со времён Сталина, помните поездки по ж/д, мужики вообще сдали бабам ломы и кувалды. Сами устроились при них бригадирами. Этого ли добивались курсистки в длинных платьях.
Все уже давно знают: - Русская женщина коня на скаку…
Признайтесь, милые женщины, Вам этот жеребец нужен был? Я уж не говорю про избу…
Однако, сейчас не про это, если не забыли - про пример другого подхода.
Другой подход, тоже не самый лучший, но уж лучше нашего, точно.
Латиноамериканцы в массе живут бедно, особенно кубинцы. Однако, как - то у них сложилось, раз и так жизнь хреновая, то уж делать её ещё тягостнее не нужно. Зачем своих таких же ещё больше раздражать. В любом присутственном месте там тебя встретят доброжелательно. Постараются в меру своих сил помочь. По крайней мере, открытого хамства и явной спихотехники не наблюдается.
Тут, правда, чтобы Вам с первой встречи с ними не показалось, что это совершенно душки какие то, надо картинку дополнить.
Европейца там достаёт как раз их желание быть обходительными и неприятных слов не говорить. Чаще всего неопытные в общении с тамошними секретаршами бизнесмены попадаются на следующий повсеместный обычай.
Латиноамериканцы, уходя откуда угодно, говорят: - Yo vengo. Дословно это – Я приду. Скажут обязательно, так положено. Ничего больше – когда придёт неизвестно, может и завтра. Это обычай оповещения о своих намерениях совершенно всеобщий, и не в первую очередь всяких начальников. Наоборот, это у них вторичное, с детства въевшееся. Узнал про это, к сожалению, много позднее, чем туда приехал. Прояснилось всё, когда стал жить с эквадоркой. Она, уходя из дома, тоже говорит детям: - Yo vengo. Я вначале удивлялся, что её детей такое расплывчатое обещание вовсе не пугает, даже не настораживает. Хотя и правда, если вдуматься, придёт ведь, куда денется.
Абсолютно точно и секретарши воспринимают это ритуальное указание ждать хозяина. Сами то они знают, а всем приходящим по делам посетителям, видно чтобы их не огорчать, помните что раньше читали, на вопрос: - А когда будет?
Совершенно искренним тоном отвечают: - Ahora mismo. Дословно по словарю это означает: - Сейчас сразу; сей момент.
Ты, конечно, сдуру, намериваешься ждать. Секретарша, паразитка, удивления никогда не проявит. Наоборот, предложит сесть, предложит что то попить. Выпить не предложит. Это нет. А убедившись, что Вы таким образом полностью обустроены, совершенно про Вас забывает. Теперь Вы действительно, можете сидеть тут и ждать возвращения её шефа аж до самого его возвращения. У латиноамериканцев чужое время ценности не имеет, да как и своё. Раз человек удобно сидит, пить не хочет, туалет рядом, то что ж ему ещё надо? – Верно ведь.
По моей статистике, знаменитое - Ahora mismo означает ожидание никак не меньше трёх часов. Хуже этого может быть только сообщение: - Mañana. Дословно – завтра. Это, тут это уже не только моё наблюдение, обычно означает: - Никогда. Особенно в сочетаниях отдать, сделать что – нибудь. А если отдать долг – то это уже будет как банковская гарантия.
Тут я, смотрю, сам заблудился. Вы ещё вздумаете: – К чёрту такую обходительность. Лучше пусть, как у нас, гавкнут, и я свободен.
Может тут Вы и правы, но всё же, оправдаюсь, не всегда.

Святая Ирина

Среда, 20 Мая 2009 г. 22:01 + в цитатник
liveinternet.ru/users/18719...102847902/

Я вам вопросы из канонов Нового завета - Евангилей апостолов, а вы опять ссылаетесь на очередные поповские проповеди. В них нет и не может быть ответов.
Вы их прочитали, ответы значит знаете. Мы Вас слушаем.
Ответьте - состоялся суд Божий?
Отделили праведников от неправедников?
Рай и ад уже обрели своих обитателей?
А как насчёт 10 Заповедей и Бога отца? и так далее читайте мой комментарий.
Зачем в Раю (Эдеме) Бог вместе женой Адама поместил древо познания и самого змея? Ему там место? Зачем?
Ссылайтесь на апостолов!!!


Народ всегда прав. Мы его любим?

Среда, 20 Мая 2009 г. 21:40 + в цитатник

Честно признаться надоело слушать: - Народ всегда прав. А уж как мы сильно своих русских любим - любо дорого слушать.

И клянутся все. И те, мнение которых уважаю.
Хватит врать, то. По мне, не парадная фраза:
- Отдохнули отлично. Не одной русской рожи! – кажется много правдивей.
 
Так уж сложилось, что много лет прожил в Латинской Америке. Специально подчёркиваю, в странах менее зажиточных, чем наша. В южной, а не в северной Америке, где, конечно, можно думать по другому, т.е. родину не вспоминать вовсе или вспоминать больше матерно.
Сам тоже жил по разному и хорошо и вовсе плохо. Так вот – ностальгия меня не мучила. А уж про берёзки не вспоминал вовсе. Особенно про нашу московскую хмарь и слякоть. Проживал там больше в шортах и майке с коротким рукавом. На выход менял только шорты на штаны, реже майку на рубашку. И никакой тоски про куртки, пиджаки. Благодать – удобно. Но тут не это главное.
Было по разному – в одном городе русских больше, Кито, другом, Мачала, меньше - на 200 тыс. человек 5 - 10. Точно не знал никогда. Нигде не сложился спаянный дружбой коллектив соотечественников. Хотя в Мачала его активно пыталась создать русская жена эквадорца, учившегося в Ленинграде. И меня она как то нашла в первый же день в отеле. Тут, правда, эксперимент не особо чистый. Все они жёны, а чаще бывшие жёны латиноамериканцев. Это люди поменявшие страну на возможность иметь иностранные тряпки – времена Совка. Об это этой публике верно, по моему, сложилось мнение паршивое. Как я понял, между собой у них ревнивое отношение к лучшему материальному состоянию подружки или презрительное к худшему. На этой базе не сольёшься в экстазе любви к ближней русской. А таких же мужиков практически нет – был один на Кубе, второй в Перу. Им встречаться трудно было. Хотя в этих двух стервозности меньше, намного. Может потому, что не видятся.
Ну а «новые русские» - обычно это всякие представители компаний по закупке бананов или роз выглядят там и того хуже.
Откуда у этой, как правило, малообразованной молодой публики столько чванства, точнее хамства. Они воспринимают себя там этакими англичанами в колониальной Африке. Вот эти сбиваются в стайки - компашки. Таких компашек очень мало, а вреда престижу нашей страны, тут видите, я за наших, наносят немеренно. Этими больше движет обычное не знание языка и невозможность общаться ещё с кем то. Да если и могут кое как изъясняться, то это всё равно не в коня корм. Люди что то значащие у себя, а это обычно нормальные бизнесмены, с ними стараются за пределами деловых переговоров не контачить. Интересы наших это больше поиск девок для попоек и мест для попоек и определяют круг их лучших друзей. Естественно, авторитет русских от таких друзей появиться не может. К ним запросто может прибиться кто то из «местных» русских, но только в роли холуёв.
Обычных людей, по разным обстоятельствам временно застрявших там, но умеющих работать и жить на равных с местными пока за границей крайне мало. Но и эта малость друг друга, как правило, не ищет – по причине, вроде: - Как я тоскую по русской речи. Искать себе дороже – скорее всего найдёшь каких либо бомжей.
Есть и совсем малочисленная группа посольских и консульских. А при Совке ещё были более многочисленные торгпредовцы. Эта публика уж и вовсе видеть соотечественников за границей терпеть не может. Для них, так издревле повелось, соотечественники за рубежом - каста неприкасаемых.
Представить нашего консульского работника, добровольно пришедшего на помощь соотечественнику, попавшему в беду дико и невозможно. Подчеркну тут ключевое слово – добровольно.
Пример для сравнения. В Эквадоре тоже имеется что то вроде камер предварительного заключения. Туда попадают местные за разные провинности: ДТП, пьяные драки. Туда же привозят и иностранцев, задержанных без документов или нелегалов без ВИЗ, которых потом экстрагируют из страны.
Интересен быт этой публики. По закону задержанный имеет право на звонок. Имеет, но внутренним распорядком это не предусмотрено. Ни кормить ни поить этих заключённых охрана вовсе не утруждается. На счёт поить – в каждой камере есть санузел с душем и унитазом. Но вода в местном водопроводе даже теоретически к питьевой не относится. Хотя, правда, много людей, не только в заключении, её пьют и остаются живы. Что по нормам всех стран быть не должно. Это я, зная санитарное состояние ихних водопроводов, имею в виду – долго жить, потребляя такую воду.  Считается, что заботиться об их пропитании должны родственники. А пока те про их заключение ещё не узнали или и знать не хотят, то они попадают в источник допзаработка для охранников. Эти даже с готовностью принесут из ближайшего ресторанчика и поесть и попить – за отдельную плату. Там охрана вообще ведёт себя весьма доброжелательно. Не знаю как на счёт угроз, но самих избиений задержанных не бывает. По крайней мере мне никто про такой случай не рассказывал. Находятся там заключённые до тех пор пока адвокат не вытащит их. Адвокатов много – для них проход к зэкам свободный. Однако, бесплатно они и пальцем не пошевелят.
 
 
И тут я добрался до сравнения. Когда у людей без посторонней помощи кончаются деньги наступает для них тяжёлая жизнь. Для русских точно.
А вот, например, задержанные в Эквадоре нелегалы из Перу живут там не бедствуя. Консульские работники ежедневно 3 раза в день доставляют им еду из ресторана. Причём сами узнают – кто там сидит из соотечественников! Кстати, не надо думать, что это рестораны в нашем понимании. Там просто все уличные столовки тоже называются ресторанами. Обед вполне съедобный стоит около 2$.
Кроме того, консульство решает вопрос об освобождении таких людей, под обязательство, что за 24 часа они выедут в Перу. И, главное, субсидируют их в сумме достаточной для покупки билета и питания.
Я уж не говорю о настоящих американцах. Тем при потери паспорта его выдадут в консульстве за 3 часа. А если нет денег – субсидируют для возврата домой. Сказка для нас – подданных таких душек как наш староизбранный и вновь избранный президенты.
У меня украли несессер с деньгами и документами. Так новый паспорт я получал 3 месяца. При этом надо ехать в посольство, которое в столице, через всю страну. А по дороге 2 контрольных пункта, где тебя арестовывают и препровождают в описанные хоромы.
Да уж Русский за границей вовсе не звучит гордо. Поверьте.
Дальше. Многие граждане стран, не очень то почитаемых в мире благополучных стран, стараются сами заботиться о своих зарубежных скитальцах. Существует диаспоры многих народов. Даже бедных – имеют её и народности бывшего Совка, например, киргизы, и самой РФ. Например, даже не очень то известные путешественники - якуты образовали Sakhadiaspora. Не говорю о наиболее мощных типа армянской, кубинской, еврейской.
В нашей истории существовал (39 – 54 г.г) Толстовский фонд. Думаете его организовали россияне. К сожалению, это благотворительный фонд США. Основан в 1939 младшей дочерью писателя Льва Толстого Александрой Толстой  - после того, как её после пяти арестов и отсидок выслали. При этом заботились американцы больше об учёных, попавших в плен немцам, т.е. не очень то бескорыстный.
Сами горячо любящие россияне своих зарубежных россиян в упор никогда не видели и не видеть не желают.

Весна.

Среда, 20 Мая 2009 г. 16:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alexa...101951351/ Мне очень понраваилась композиция:

- Если больше не с кем.
Читайте Довлатова: про коз и зэков.
Жаль, что Довлатов не имел фотографий.

- Не шовинист, кобелёк то.

- Если бы все женщины были такими.
 (250x276, 244Kb)

Pritchi.

Среда, 20 Мая 2009 г. 15:45 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alexa...100937238/ Сидит ходжа у дороги.
Идёт путник – спрашивает:
- Сколько дней идти до города?
- Иди – говорит ходжа.
Тот пошёл. Тут его окликает ходжа:
- Три дня пути – говорит.
- Но почему ты не ответил сразу? – удивился путник.
- Я не знал как быстро ты идёшь.

Pritchi.

Среда, 20 Мая 2009 г. 15:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/alexa...100937238/ Как верно и тонко.
Перепевов этой темы много.
Например, у Насреддина

Приходит к ходже Насреддину земледелец и говорит:
- Осёл муллы потоптал мои посевы. Я хочу подать на него в суд.
- Иди, ты прав – отвечает ходжа.
Приходит следом мулла т говорит:
- Этот земледелец не огородил свои посевы. А когда мой осёл съел у него пучок травы – тот чуть не покалечил его. Я хочу подать на него в суд.
- Иди, ты прав – отвечает ходжа.
Сидела рядом женщина (жена, путник – много вариантов) и спрашивает:
- Как же так, ходжа, ты одному сказал – прав и другому – прав. Кто же тогда прав?
- И ты права, женщина – ответил ходжа.

Теперь моё мнение. Не из Средней Азии.
Честно признаться надоело слушать: - Народ всегда прав. А уж как мы сильно своих русских любим - любо дорого слушать.
И клянутся все. И те, мнение которых уважаю.
Хватит врать, то. По мне, не парадная фраза:
- Отдохнули отлично. Не одной русской рожи! – кажется много правдивей.

Так уж сложилось, что много лет прожил в Латинской Америке. Специально подчёркиваю, в странах менее зажиточных, чем наша. В южной, а не в северной Америке, где, конечно, можно думать по другому, т.е. родину не вспоминать вовсе или вспоминать больше матерно.
Сам тоже жил по разному и хорошо и вовсе плохо. Так вот – ностальгия меня не мучила. А уж про берёзки не вспоминал вовсе. Особенно про нашу московскую хмарь и слякоть. Проживал там больше в шортах и майке с коротким рукавом. На выход менял только шорты на штаны, реже майку на рубашку. И никакой тоски про куртки, пиджаки. Благодать – удобно. Но тут не это главное.
Было по разному – в одном городе русских больше, Кито, другом, Мачала, меньше - на 200 тыс. человек 5 - 10. Точно не знал никогда. Нигде не сложился спаянный дружбой коллектив соотечественников.
Русские русских не любят.
Напишу об этом подробнее. Здесь не войдёт.

Разговор с ним…

Среда, 20 Мая 2009 г. 15:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/miss_...102861398/ "живу я в России, в прекрасном городе N" - как я тебе завидую.
Тоже очень хочу - но секрет не открывай.
Не потому что понаедут и всё затопчут. Не приедут.
Но таинственность исчезнет -
Пусть останется хоть вера, что такой город есть.
Помните красные паруса - как очаровывало душу.

Опять Евровидение, опять Рыбак или как Мир сошел с ума??

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:53 + в цитатник
mrakobedova.ru/post102901781/ Сначала перевод.
Его опубликовал:
http://www.liveinternet.ru/users/3194129/post102839934/
Перевод "Сказки" Рыбака
Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:12 (ссылка) + в цитатник +поставить ссылку
Много лет назад, когда я был совсем юным,
Я знал одну девчонку, которая мне нравилась
Она была моей, мы были влюблёнными голубками
Это было тогда, в прошлом, но это было правдой

Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят

Каждый день мы начинали ссориться,
А каждую ночь мы заново влюблялись друг в друга
Никто другой не мог сделать меня печальнее,
Но и никто другой не мог вознести меня на вершину блаженства

Я не знаю, как это получилось,
Но неожиданно мы расстались.
Теперь я не могу найти её,
Но, когда я найду её, мы всё начнём с самого начала&

Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят&

Она сказка, да,
Хоть это и больно
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят


И мой комментарий к нему же:
Обычный текст для попсы.
Смысл для дебилов и фанаток.
Тут всегда душа так страдает по потерянной любви. Может и ещё о чём - нибудь.
Не важно о чём, лишь бы плаксиво.
Изъездили вдоль и поперёк. Но от текстов для песен другого ждать не нужно.
Кстати, тюремные на этом фоне гораздо забористее и жизненнее.
Все тексты хитов такие же или подобные.
Вообще – чем глупее, лучше.
Жаль, что прочитал перевод. Я думал песня о настоящей сказке какой – нибудь.
В коротких пресс – конф. Рыбак показался мне интеллигентнее.
Но западная попса, да и наша, накладывает обязанности.
Читайте переводы песен Стинга – мой любимый, оказалось и кумир Рыбака, да и самих закопёрщиков – Битлов.
Знать перевод хита – очень вредно.

Перевод "Сказки" Рыбака

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:44 + в цитатник
liveinternet.ru/users/31941...102839934/ Обычный текст для попсы.
Смысл для дебилов и фанаток.
Тут всегда душа так страдает по потерянной любви. Может и ещё о чём - нибудь.
Не важно о чём, лишь бы плаксиво.
Изъездили вдоль и поперёк. Но от текстов для песен другого ждать не нужно.
Кстати, тюремные на этом фоне гораздо забористее и жизненнее.
Все тексты хитов такие же или подобные.
Вообще – чем глупее, лучше.
Жаль, что прочитал перевод. Я думал песня о настоящей сказке какой – нибудь.
В коротких пресс – конф. Рыбак показался мне интеллигентнее.
Но западная попса, да и наша, накладывает обязанности.
Читайте переводы песен Стинга – мой любимый, оказалось и кумир Рыбака, да и самих закопёрщиков – Битлов.
Знать перевод хита – очень вредно.

Святая Ирина

Среда, 20 Мая 2009 г. 12:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/18719...102847902/ Ввёл "моду" на посещение церкви Ельцин.
Американские то президенты в церковь ходят. Те, правда, с детства.
Помните репортажи по TV, когда показывали как он молится:
левой рукой, а в правой держал свечку, по привычке, как и почитаемый предмет – рюмку.
Кто то подсказал и такие репортажи быстро исчезли с экранов.

Однако, почин подхвачен.
Простите, не верю я в их такое срочное прозрение.
Интересно, когда они крестились?
И крестились ли?

Святая Ирина

Среда, 20 Мая 2009 г. 12:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/18719...102847902/ Не помню кто из апостолов, Вы быстрее найдёте ссылку, разъяснил, что Бог в земные дела людей не вмешивается. Награду за веру и праведную жизнь получит человек после суда Божьего, т.е. после апокалипсиса.
При жизни человек сталкивается только с происками Сатаны, старающимся погубить праведные души. И этим то в большей степени и определяется стойкость в вере.
Откуда тогда берутся многочисленные рассказы о знаках Бога, подаваемых живым людям?
Почему во всех церквях люди возносят молитвы о помощи? – помощи в земной жизни. Других не бывает.
Вообще выходит приход в церкви и произнесение там молитв – изобретение самих священнослужителей.
Напишите хоть кто - нибудь – где приводится указание самого Христа на произношение молитв о помощи именно при жизни. Именно о реальной помощи при жизни – подчёркиваю.

Святая Ирина

Среда, 20 Мая 2009 г. 11:59 + в цитатник
liveinternet.ru/users/18719...102847902/ Я рождённый советами безбожник.
Пытался сам разобраться в религии.
Основополагающий принцип религии – Верь и тебе воздастся. Причём верить надо без всяких доказательств. Просто слепо, безгранично верить. В награду обещается какими то попами эфемерная возможность райской жизни, но только после смерти. Подумав честно, любой не рискнёт, положа руку на сердце, утверждать, что действительно достоин рая.
Выполнить все 10 заповедей невозможно. Начну с богохульства, к чему вообще то всегда старался не прибегать. В самом деле, как относиться к заповеди – Не возжелай жены ближнего, если Бог отец возжелал родить себе сына именно от жены не своей. Тут, правда, попы могут оспорить, что этот муж уж никак не ближний был. Тем не менее…
Далее, само изгнание из рая человека было подстроено. Для такого вывода не надо быть уж очень прозорливым. Нам же утверждают веру, что без желания Бога, его провидения, с нас и волосок не упадёт. Думаю, не стоит продолжать, если уж изначально несправедливо, точнее не до конца честно.
И вот теперь, мне говорят – Верь и тебе воздастся. По всему реально, я могу с точки зрения догматов веры верить только в то, что ад мне приготовлен изначально.

Да и само это изначальное обещание рая сильно хромает. Нам говорят – Верь и всё будет хорошо. Будешь в раю. Однако, по самому же Новому Завету выходит, что до настоящего времени рая ещё нет, нет и ада. В том смысле, что существующих там душ ещё нет. Должен состоятся апокалипсис, второе пришествие Бога, при котором всё живое на земле должно погибнуть. А потом уже только мёртвых будут судить и воздавать по «заслугам». В самом деле как судить ещё живых – они же после уже суда могут на радостях то такое вытворить, что ни в какие ворота, а уже в рай определены. Тут логика есть – если уж судить, то только тех кто напакостить больше не сможет.
Тогда как то уж непреложно вытекает, что райские обитатели образуются только после «конца света», а его то ждут уже столетиями. Где же тогда до сих пор витают нетленные души уже умерших? И праведных и не праведных. Неужто есть ещё и накопитель для этого – куда через сорок дней после смерти отправляются души. Уж очень долго получается ждать.
Да, душа бессмертна, ей вроде срок не важен. Однако, срок точно равный всему периоду самой религии, то есть, всей жизни на земле, нельзя признать незначительным. Выходит мучились праведники при жизни, но и после смерти их души ещё не упокоились и опять существуют на равных с неправедными.
Давайте вернёмся вообще к началу начал. Трудно верить, что Бог – дух создавал всё сущее на столь короткий срок – только до прихода апокалипсиса. Или апокалипсис ещё очень не скоро. Тогда сколько же ещё томиться душам уже умерших и будущих?
Каюсь, вот такие грешные сомнения не дают мне «просто верить».

ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПРО МАТЕРНЫЙ

Среда, 20 Мая 2009 г. 05:49 + в цитатник

 

 
ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПРО МАТЕРНЫЙ
 
Через призму матерного и лагерного легко видеть национальные черты xарактера как поперечность и свободолюбие. Xотя по сути это проявления одного и того же. Поперечность это же желание действовать не по чужой воле.
Заставляете! Тогда не буду - лагерный.
Запрещаете!. Из вредности выучу. И учит матерный. Помните, про поперечность маленькиx, что ещё у совсем маленькиx её больше всего.
Пример очень мне близкий.
Сын, Вова, ещё совсем маленький, упорством добился права выxодить одному из квартиры. На что же употребил он свободу. Выяснилось позднее. Мама тогда без всякого спросу у Вовы лазила по его карманам, вычищая иx от разныx необxодимыx ему зачем то вещей. И однажды выудила самую первую Вовину записную книжку. Листки маленькие, в его ладошку умещались, вырезаны криво косо месте с одной скрепкой из школьной тетради. Записи оказались первобытным словарём. Сами слова уже были, а пояснений к ним ещё нет. Он тогда для школы по молодости лет не годился и писал слова кое как, заглавными буквами еле помещавшимися в книжку. Mама слова сразу узнала. Закатила составителю словаря нагоняй и засадила под домашний арест. Словарь ликвидировала. При моём попустительстве. Жаль, во время не вмешался.
Второй такой словарь Вова заводить не стал. За ненадобностью. Все нужные слова запомнил. Словарей такиx до сиx пор так и не выпускают. Поэтому позднее стало ясно. Словарь то надо было соxранить. А то сейчас, если что забылось, надо Вову ждать. Когда придёт и напомнит.

язык матерный не единственный

Среда, 20 Мая 2009 г. 05:45 + в цитатник

 

Вообще русский язык очень богат. Настолько, что в одну форму не помещался и ему пришлось разделиться в соответствии с профессиональными и любительскими наклонностями пользователей.
Наиболее распространенными стали формы языка: разговорный, матерный и литературный. Известен также лагерный. Забылся высокий стиль, парадный.
 
Разговорный, его знают все. По стажу изучения это первый. Начинают изучать ещё с титькой, xотел по инерции написать в зубаx, не в зубаx, а ещё в беззубом рту.
 
Дальше по стажу идет матерный, его тоже знают все и xоть изучать начинают чуть позже разговорного или вместе с ним, но знают лучше, полнее. Если разговорный мать с отцом вдалбливают и день и ночь, пока что то запомнится, то матерный изучается сугубо индивидуально и самостоятельно. Больше того, в атмосфере страxа, что про занятия узнают и накажут. Однако, поди ж ты, до чего тяга к знанию велика у русского народа. Дико встретить человека уже умеющего что то лепетать на разговорном, но не знакомого с матерным.
 
Литературный, его понимает большинство взрослого населения, умеет же им пользоваться гораздо меньше. Но если и пользуются, то только со словарём.
 
Лагерный, так любовно его называет Сергей Довлатов, или воровской жаргон, как он коряво звучит по литературному. Сами же зэки специальным названием для него не узаботились, а если им пользуются, то говорят - тянуть по фене. Этот язык в силу специфичности судьбы русского народа принудили изучать очень многиx. Для чего почти весь север и сибирь разгородили на классы, За ними повсеместно закрепились название – лагеря, куда свозили учащиxся миллионами. Но любая принудиловка противна народу. Учились из под палки, плоxо. Поэтому, к счастью, этот язык не дотягивает до уровня национального, и существует как диалекты национальныx меньшинств.
 
Ещё есть мертвый, забытый ныне высокий штиль, как его называл Ломоносов, первый из малого числа людей, который им пользовался, чтобы подольстить очередному или очередной воцарявшейся персоне не русскиx кровей. Этот язык не протянул долго. Интересна историческая параллель. Старонорвежский, которым пользовались бандиты и грабители викинги, тоже оказался не жилец, xотя существовал много дольше. Выxодит бандитизм более живучь чем подxилимаж.
 

НУ КАК ВАМ? НЕ ШОКИРОВАННЫ???

Среда, 20 Мая 2009 г. 04:25 + в цитатник
mrakobedova.ru/post102945127/ Смотреть это ещё ерунда. Хуже когда сам в их компанию попадаешь. А я их брезгую – я ж ещё совкового воспитания.
В Эквадоре мариконов, так их там называют и это им не обидно, наверное больше или столько же, сколько путан, дословно putas (исп.).
На улице не только ночью, но и днём, т.е. не в рабочее время тоже ходят в женских нарядах и раскрашенные. Видно чтобы не терять форму.
Причём настолько хорош макияж, что, особенно ночью при уличном освещении, ошибиться совсем не трудно.
В Мачала (это мировая столица бананеров) по приезду пошёл за девочкой. Стоит группка – 3 чел. Одна другой краше.
Поехали с одной. Она говорит: - Не надо отель, у меня квартира.
Взял по дороге бутылку рома, закусить. Приехали, я выпил. «Она» не пьёт, ну и хрен с ней.
Говорю: - Ладно, иди мойся. Не идёт – наверное мариконы к этому не приучены. Тут до него тоже дошло, что я ошибся. Говорит, что не женщина.
Бутылку я забрал, в такси охолонуть. Возвращаюсь в центр и на том же перекрёстке беру ещё одну. Садимся в такси. Я уже опытный, спрашиваю: - А ты случаем не мужик?
И чтобы Вы думали – конечно он!!!
Я уж тут прошу его: - Помоги мне девку найти, я тебе заплачу.
Он повёз меня к какой – то знакомой.
Наконец то, это действительно была путана ж.р.
Она повезла меня в “Luna de miel” (советую). Это мотель куда в самое бунгало вьезжает такси.
Выходите из машины – дверь. За дверью апартаменты – с зеркальным потолком. TV c порно, если хочешь. Большая душевая – ванны там не приняты. Это и к лучшему. Ещё не известно как их мыли.
Обслуживающего персонала Вы не видите, ни одной рожи.
В углу ниша – открываешь: снизу, поднимается поднос с меню. Отмечаешь, отправляешь.
Приезжает счёт – кладёшь денежку, получаешь выпивку и жрачку.
Оплата почасовая. Не дорого – 10$/час. Но один туда не приедешь. Надо привозить с собой.

P.S. А девок там искать просто. Оказывается на одном месте тусуются мариконы, а в другом путаны. Просто надо было спросить дорогу. Местные то давно знают и не путаются.

Как боролись с искушением классики

Среда, 20 Мая 2009 г. 03:14 + в цитатник

Искушение отшельника. Истинно – Рай это не выдумки

"...князь не навсегда пытается таким образом избавиться от соблазна, а только временно, единичным только случаем. Если бы намеревался насовсем, то рубанул бы сам член. Раз и навсегда. Но рубанул палец.
</o:p>
Читать дальше…
Про жизнь загробную. Чуть чуть.
Я как неисправимый законченный оптимист глубоко уверен в конечном торжестве победы знаний и способностей. Это как верующий человек – верит в счастливую загробную жизнь в качестве справедливого вознаграждения за его праведную хреново и несчастливо прожитую жизнь. Ведь как учтена религиозными основателями психология человека – чем хреновей и праведней, тем настырство в вере в победу – в достижение райской жизни сильнее. Уверенность крепче.
Опосредованный пример.
Отец Сергий
Отшельник. Бытовые условия
У Льва Толстого описано житие князя, который заделавшись отшельником – отцом Сергием, для пущего истязательства над собой приспособился спать в гробу. Гроб тут означает не гроб, а мебель – кровать для спанья. Как питался не говорится, но видать не плохо. Потому как лежбище его было известно, туда нечистая сила любила посылать для соблазна князя молоденьких княжон и также гуляющих, например, на масленицу, баб. Но про последних Толстой записей не делал – они, наверное, сами ездили. Почему именно на масленицу думаю, понятно – помните говорят – Как коты мартовские... Тут не про котов, но мысль отражают эти коты правильно.
Оттого что где искать известно, не только вред в те времена происходил, но и прямая корысть. Верующие, другие, которые сами ещё в гробу спать не соглашались, но в надежде на протекцию в загробной жизни притаскивали таким отшельникам еду. Оставляли еду под порогом анонимно вроде, без записки со своим именем.
Анонимно, зная, что Бог всё видит и все полезные действия мирян – соискателей райской жизни, записываются или как то фиксируются. Дождался бы этот князь завтрака, если бы это было не так. Помните в загробной жизни при осуждении в ад или присуждении рая должны читать книгу бытия. Теперь ясно откуда растут ноги у мирской бюрократии.
От этой известности где искать отшельника прямая была польза, простая – на счёт пожрать.
От баб польза тоже была – они будоражили кровь, не голодающего князя, т.е. мужчины в соку, и тем самым давали пищу для размышлений как праведных, так и скоромных, отвлечённых от высокого. Оттого и более пикантных. Не много же было развлечений у князюшки.
А ведь сказано – Не хлебом единым жив человек. А зря люди[1] не скажут.
Действительно после горького всегда хочется сладкого. Возьмите простой понятный пример.
На свадьбах всегда кричат - Горько!!! Громче кричат друзья и подруги. Это чтобы потом, пусть даже не сразу на завтра после свадьбы, захотелось сладенького, например, чужой жены или мужа.
Ну ладно, давайте дальше про князя. Будоражили, значит бабы, в соблазн вгоняли. Для того и ездили. И вот однажды, сильно взбудораженный таким образом князь для снятия напряжения в члене отрубает себе палец. Это чтобы давление в крови упало. Вот ведь бабьё – до чего доводили праведников. Известно же, что от баб простой пользы ждать опасно. Они по большей части двойного действия – после пользы всегда, точнее чаще, вред. Иногда маленький, но бывает большой.
Искушение отшельника. Истинно – Рай это не выдумки
Принято считать, что князь рубанул палец дабы избавиться от искушения – соблазна. Спешу тут обратить ваше внимание, что князь не навсегда пытается таким образом избавиться от соблазна, а только временно, единичным только случаем. Если бы намеревался насовсем, то рубанул бы сам член. Раз и навсегда. Но рубанул палец. Рассуждения его могут быть легко додуманы.
Христос при возрождении прихватил с собой не небеса и своё бренное тело. Помните, Мария Магдалена[2] обнаружила только тряпочку, которой иудеи прикрывают лицо покойнику и саван. Под тряпочкой лица не было.
Тут большая недоработка у апостолов – авторов Святого писания. С одной стороны после смерти тело превращается в пыль и грязь и только бессмертная душа улетает. Возьмите и бога отца Jehová: к Марии – матери Христа он прилетает в образе голубя, не приходит в образе красавца мужчины. То есть был бестелесный и воспользовался тем, что было ближе – тельцем голубка при троне господнем[3]. Значит телесная земная оболочка в загробной жизни не нужна. А Учитель–Христос её всё же прихватывает.
Что может подумать князь? – а времени то для раздумий у него было не счесть, для того и удалился.
Верно – тут что то не так.
Может она, оболочка, как то потом воссоздаётся. В раю же должны быть предусмотрены все удобства. А собственное тело всегда удобней, как собственные старые тапочки. Вспомните чужие – в гостях: всегда неудобны.
Опасаясь промахнуться и навсегда князь и рубанул, но не член.
Без пальца то, да ещё в раю, запросто можно обойтись. А то если тело воссоздастся и по образу последнему – перед смертью, то получится конфуз для райской то жизни. Хуже – за издевательство сойдёт.
Теперь видите, какой большой силы была вера в загробную счастливую жизнь у Отца Сергия.
Не соблазнился, не поддался искушению нечистой силы разовым удовлетворением похоти в надежде на бесконечное число раз в заслуженной райской жизни.
Конец абзаца.
Заключение моё – по результату примера праведника.
Важное
Теперь вам, надеюсь, яснее источник моего оптимизма.
Однако, в отличие от верующих, я верю в высшую справедливость при этой жизни. Правильнее сказать, не в справедливость какой то высшей силы или существа, в такую справедливость могут верить только верующие. А в то, что упорство вкупе со знаниями, умением, предприимчивостью, настырностью наконец, найдут в конце концов лазейку для достижения результата желаемого. Нужно не складывать руки, наоборот, их прикладывать. Пусть что то не получилось, должно получиться другое.


[1]Тут имею в виду специально подобранных для таких разговоров людей.
[2] Если кто забыл, то даю историческую справку: Про Марию Магдалену – историческая справка и заодно краткое отступление по русской словесности (стр. 66).
[3]Это мне не понятно, зачем ещё больше запутывать верующих, пытающихся понять соитие. Ведь голубки – они же совсем не туда. Да ладно. Это мелочь. Заторопился, вот и упустил из виду. Мария то по преданию была очень красивой девушкой. За что её местечковый кюре и спас от побития камнями единоверцами.
Марию сдал
José – её же муж – столяр, хоть его и предупредили как дело было. Но не в коня корм. Столяр то, правда, был не простой – внук царя иудейского, слинявшего от разборок в Назарет – провинциальный тогда городок. И Марии – жене внука царя! – пришлось рожать в хлеву, спасаясь сама и спасая Христа – от этих дружбанов муженька–столяра, которые с каменюками то и бегали. Из-за всепрощенчества Христа этому знатному стукачу всё сошло с рук. Зато другому стукачу – Иуде, это его православное погоняло, а по документам он – Judas, воздалось по заслугам – он повесился. И поделом. Видите – одним так, а другим по другому. Почему так легко отделался столяр я не знаю. Ведь в конце концов он же не был поправдешним отцом.
 


 



Поиск сообщений в tret1210
Страницы: 3 [2] 1 Календарь