-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trent_reznor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 6
Комментариев: 22
Написано: 29




God is dead and no one cares!

адын дэнь из маей жызни

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 01:55 + в цитатник
праснулися утрам в халодном пату преснился кашмар , шо у мну украли зеркала
пашол и пасматрел в зеркала. какой жи я красивый
патом пашол на кухню гатовить яишнитсу , скаваротка была такая чисткая , шо блистела , долга не мок атарваца от нее
ни мог палажить яишнитсу на маю сиребрянную тарелку , с такой красотой так паступить
ах чорт , мну савсем забыл пра студию ,засматрелся на тарелку посли яишницы .
устроел скандал ффсем фф студии , ани паминяли сирибристые микрафоны на чорные
пазнакомился с деффушкой на улитсе , у нее такие красиффые чорные ачки
пригласил ее фф кафэ , долго любоффался миталичискими приборами , а деффушка сняла ачки и сразу разанравилась мине
пашол растрояный дамой, толка маю зиркала панимает мя.
ща думаю , а ни паставить ли мну зиркальный паталок?


Понравилось: 2 пользователям

Пирижиффаю

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:47 + в цитатник
У мя скора канцерт намичяицца пряма сеня вечирам и я ффалнуюсь :girl_wereперид ним . Хачю оттжжетщь и надратть всем йайцы

Я ффернулся

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 19:28 + в цитатник
Приффет,рибята,я ришыл ффернуться к вам, маза такая : у миня тут канцертик в Маскве и Питире намичяецца,хатите,привизу чиво нить вкуснинькаво из Америки?Пренемаю заказы.

Моя герлфренд

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 17:20 + в цитатник
Знайте ффсе: я встречяюсь с Эшли Симпсон. Ей и посвещены ффсе песни с зубов

Ответ на вопрос, который столько всех волновал

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 02:00 + в цитатник
Я тута пахадил по вашим днеффникам и сайтам и заметел, шо многа кому не ясна, почему я с Мэнсоном поссорился. Ща я вам все раскажу. Как-т рас мы пошли с ево группой попить пиффка. я взял как всегда сффою любимую балтику, но тут я увидал офигеную телку и отвлекся, сами понимаете, телки в барах, все дела, думал с ней перипихнуцца потом, поворачиваюсь обратно. А ПИФФА УЖЕ И НЕТ. Его Пого уже спер. Эх, думаю, казлина якая, мою балтику выдул. И начал с ним драцца. А Брайан еще, казлина якая, на его староне выступил. Короче, пиздюлей я им всем тада вломил, всем питирым.

Дневник trent_reznor

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 22:04 + в цитатник
Всем привет ! Я Трент Резнор , да , тот самый , который из Nine inch nails !!! На самом деле я ни фига родился не в Мерсере Пенсильвания , а в славном городе а , бля , забыл название , в Еврейском автономном округе , в Российской федерации . Поскольку мне уже скоро помирать , то я решил вернуться к своим корням и теперь я с вами !!!!


Поиск сообщений в trent_reznor
Страницы: [1] Календарь