-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tremendous

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 127
Комментариев: 158
Написано: 538


Боже, наконец-то я здесь!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник
Выбрала свободную минутоку здесь что нибудь настрочить на уроке информатике)
Жизнь у меня по=тихому бежит, все свои чередом. Единственная проблема- ментура. Сегодня после школы иду туда.((( но чем быстрее приду,тем быстрее все решится)
Вчера классно посидели у Инки моей, все супер у нас) потом вечером гуляли в 4: иннка, тоша, ник и я. Наверное сНиком замутим. Мне так надоели фанаты,мажоры и т.д. Хочется номального парня,который не будет озабочен всякой ерундой! Например НИК) он оч милый,дорбый и смешной парень!
Даша Носова- ну просто респект! не знаю,что происходит с этимв человеком. Мне аже ее жалко, она хочет показать себя перед народом,а сама выбирает не те шаги. Она показывает себя пиздаболкой,сплетницей, центровой якобы бабой. Это ужасно.... сначале она мне наврала с катькой якубой,потом про компанию,потмо юльку и ее компани подставила,потом сплетни про светку новикуву пускает,потмо фотки аморальные в инет выпускает,что потом на нее все наезжают...зачем?! она же только усложняет свое место положения в обществе. На коробке ее никто не любит,да, многие здоровают., но не любят ее. И могу все высказать ей в глаза. Исключение: светка и лепепшка. Ну надеюсь,что она поумнеет! все,всех чмок!

pussi_dasha   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Насть респект тебе!классные слова ты тут говоришь про меня!жалеть меня не надо,я не слабее тебя!какие шагие я делаю в жизни тебя не должно интересовать уже давно!Про светку я слухи не поскаю...я тебе её приведу и пускай она скажет сама это(может быть она и прекальнулась надо мной)!!на коробке свет клином не сошёлся...так что мне всё равно хотите можете не здороваться..мне срать)))у меня есть друзья которые поддержать меня))а причём тут света и настя???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tremendous   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Даш,спи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку