-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


мням

Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:16 + в цитатник
теперь, кажется, будет легче.
*нажимает кнопку на отмену рассылки и извещений... на все нужные* теперь уже может и подчищу почту. да и в ящик заглядывать смогу.
все равно времени мало. на все.
в том числе и на то что бы писать в днев.
в прочем не. просто в падлу.
ну а что сделать? это не личная тетрадка, а те, кому нужно узнают обо всем и из аси.
единственно что хочу попросить прощения у действительно друзей, что не буду знать ктогда и что они тут пишут.

но да, надеюсь узнать об этом лично, если потребуется.
так же, видимо, придется чистить списки пч. на всякий случай... да,знаю, сама добавлялась из любопытства. но да я все равно не пишу.

прошу прощения.
удалю не всех.

Все_в_сад   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка)
...а дизайн у тебя так и остался.. кажется не изменился да? у меня так и не получилось с этим дневником... но я хочу общаться) я со старым дневником так и живу, так что потом приду с него))

времени нет у всех.. >< а мне давно на почту ничего не приходит...эх)
сколько у тебя тестов ^__^ обажаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:05ссылка
угу... диз у меня с начала мироздания такой) эт точн=_= а общатся? как не приходят? давай почту, столько придет! ХD шучу... на самом то деле до жути приятно читать подобное...

блин... а рассылки о новых пч я все же не отключила Оо кто ж знал.
если хочешь и правда общатся - давай в асю мож? там я хоть бываю... бываю проездом, бываю психом...

в общем добро пожаловать)
polnochnoemore   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
вот она я)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку