-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


что в имени тебе моем...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:48 + в цитатник
и так... недавно баловалась с фан-артом... рисовала Рицку. что вышло можно глянуть в альбоме, но да сказка не о том.

там есть такая надпись... я не Нелюбимый... тогда каково мое имя?

хм... ответ не заставил себя долго ждать. через день или около на ящик пришло приглашение в *клуб друзей лиру* пароль там без апры букв в дословном переводе был:

Неблагословим...(ый)(ая)(ое)?

хм... это то есть меня никто не возьмется благословить?

или уже типо поздно?

ну и вторая сказка коротка и мила слуху.

был у мну ник...burning_tear (или кактотак)(собственно с него вся моя деятельность в чатах-нетах и пр и началась...)

я его пробовала сократить до инициалов.

вышло B T R. -Б.Т.Р. бля, так я танк, что ли?

хмммм... загадка имени моего пока остается тайной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку