-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


пустовато

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:44 + в цитатник
не хочется практически ничего.
радует то, что и вешатся тоже не хочется. как в прочем и убиватся каким либо другим способом.

кто там хотел не чуствовать ничего?
первым делом избавьтесь от данного желания, советую.

когда жизнь похожа не на страшный сон, а,скорее, на стебный фик, при том написанный каким-то радосным психом почему-то становится страшно.

я не верю во многое что со мной происходит... или верю.
хотя в такое не верится в здравом уме.
иногда кажется...что
программа скриптов моей жизни закончилась с окончанием 9 класса 34 школы города Киева.

дальше меня не должно было быть.

но я есть. и я здесь, прошу любить и жаловать)
а границ уже и нееету....

кроме всего прочего начинаю понимать что игрок в ролевых из мну все же никакой.

ни хороший, ни плохой. я просто не знаю что делать с набором из 60 рабочих клавиш предоставленных клавиатурой.

в прочем, я все еще могу бредить.
и пока это вызывает улыбки, думаю, стоит продолжать.


но что же мне все же делать с теми хуевыми форумами? удалится?...
или остатся?

(здесь есть картинка с ребенком, большой кистью пишущим на небе (мироздание)точно есть. если не увидите - просто представьте...

True_cloWn   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
Млин...не могу я читать твои толстовские предложения)))))Но я тебе говорю,без тебя из меня бы ролевика достойного не вышло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
True_cloWn, вышел бы... ролевик из тебя был классный еще и до встречи со мну... я к любому подходить не стану.

даже не смотря на мои толсовские эпитеты, даже не смотря на средний уровень игры




а предложения... ненаааю...)) можт и не одна ты не могешь)

таааквамвсеминааада.....*кровожадно ухмыляеццо*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку