-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


ну надо так надо...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник
Вы оставляете мне коммент в ответ на этот пост, а я:



1. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.

2. Расскажу свое первое воспоминание о вас.

3. Расскажу случайный факт о вас.

4. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.

5. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.

6. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.

7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.

8. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами.

Noctis   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Комент!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
1Noctis, таак...*разминаю пальцы* музыка... ну apocalyptica_and_sandra_nasic_-_path, ну и еще немнога шрек... НЕТ, НЕ ВСМЫСЛЕ ЧТО ЖЕЛАЮ НАЙТИ ОСЛА!!!!

2первое воспоминание? ээ... пещера и легкое восхищение.

3случайный факт... то как с адептом и вами(тобой?) жрали эээ... грибы кажется...)) у пруда.

4личное? ага, жаль что тот форум таки не пошел в обиход... было бы весело,Мегэн=Р

5 вот дракона... навена... ну в упор не знаю чем... а вообще скорее этакого ДАРКона...наверное...(и едва ли я смогу обьяснить, какого это значит Т-Т)

6 (этот вопрос будет одинаковым для всех) вы и вспраду считаете что стоить оставатся со мной рядом?

7 а картииинко...епт... счаз найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:35ссылка
ищиии)))) с тобой стоит оставаться рядом) как же я без сумасшествия_)
Treme_DeLir   обратиться по имени картинки больше по клику. Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Atarya   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Большой и пламенный коммент=)))
Отвечаю на заданный всем вопрос сразу:
канешн стоит, ибо это тонны приятного времяпровождения и еще куча приятного и полезного ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Atarya, ага, в том числе и прочего яоя...знаю.

значт так.
1.
саунд из деснота ... счаз выложу даж какой.
на остальное ответю когда выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени и дальше Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
Atarya, 2 первое воспоминание - крыша, дождь, и разговоры об эмо.^_^ последнее помню, ибо тогда на картинке я с розовыми волосами... а могла бы вообще дрещькакбыть... ЭТОВСЕИЗЗАТЕБЯА!!!!!
3 случайный факт? звездные войны с сервером, во!
4про обращение парней в истинную веру.^_^тебе и вправду должно быть стыдна!!!

5алукарда... он какая зверушка?
а картинки потом найдуууу....
Ответить С цитатой В цитатник
Atarya   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Treme_DeLir, *примеряет мелодию* мну идёёт? =)
Розовые волосы.. Эт не я рисовала, таг что я нипричём^^ А разговоры там когда об эмо велись, хоть убей нипомню...
Войны с сервером эт да.. Эх, ностальгия=)
Ньом, ну не всем жеж яойщегами быть ^___^ зато весело было X)
Алукардег эт такая зверушка, которая кровью питаеццо) Я ж пакашт не питаюсь, но побаловаццо иногда люблю)))
А картинго жду, пока не дождусь - у ся не запощу.^_^ а в целом пасиб))). Я себе понравилась^^)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку