-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


юбилей.

Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:18 + в цитатник
Дамы и господа...

можете меня поздравить.
меня кинул друг... угу, снова....

уже третий за жизнь... красивое число, юбилейное, бля...

и каждый раз все равно больно.
больно и обидно.

людям верить нельзя.
или можно?

а мне похуй...

я верю вот.

мож снова наебут, ахз... вот поживу - увижу.

только сегодня думала... а интересно: если меня предадут... как я буду себя чуствовать? что скажу предавшему?

вот и показали... на пальцах.
или одним, большим и толстым.

самое паршивое в данной ситуации какая-то незавершенность... ошибка? быть может.

время покажет.

а не покажет - так сама узнаю.

а что скажу? да что в голову стукнет...
как всегда.
то что человек меня обидел вовсе не делает его каким-то настолько особенным что бы я с ним еще и разговаривала иначе.

но да заболталась я.

выпьем за человеческую связь...
теперь я точно знаю:

она есть.
она хрупкая
она ведет в самое серце.

и сплетена нитью судьбы.

стоит быть поосторожнее и думать с кем плетешь... видимо.

как будто бы я сама буду к этому прислушиватся, ага...

в общем ваше здоровье, родные мои.

за вас, за тех кого рядом нет.

и за тех кто рядом.

за тех с кем связала меня проказница-судьба.

Atarya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Эх.. столько людей сталкивается с такой проблемой... ведь никому не хочется быть кинутым... и тем не менее, и сами кидают, и бывают кинутыми. люди, блинн...
И вообще, если уж дружить, так дружить по-настоящему=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
да уж люди... дело не втом что люди а в том что какие есть.

дружить? надо бы.

надеюсь не бросю)я постараюсь.
твае здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Atarya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:01 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
ну и тему можно закрывать... с тем самым другом вышла маразмейшая ошибка.

помирились воть)

надолго ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Atarya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 05:40 (ссылка)
Treme_DeLir, ну, надеюсь, надолго)))
всего - превсего=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку