-Цитатник

Манное рассыпчатое печенье - (1)

Замечательный рецепт, который буден выгодным в настоящее время для многих домохозяек. Ингредиенты вс...

Хотите в домашних условиях устроить себе выработку коллагена и эластина просто как у девочки??!!! - (0)

...

Мак крючком: описание - (0)

Материалы и инструменты Красная пряжа для лепестков (в данном случае YarnArt Tulip, 1...

Вязание спицами - Жакет с полочками частичным вязанием - (0)

Копилка - вязание и шитье! Автор этого чудесного жакета - Татьяна, работа выставлена на яр...

Схемы для вязания юбок - (0)

Среди такого множества схем, для вязанию юбок,  Вам обязательно понравится какая то из них. ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79708 место)
За все время набрано баллов: 72 (10676 место)

 -Метки

Коврик агротехника альбом аппликация баклажаны блог блоги блок блоки видео выкройка выкройки выпечка выращивание вышивка вязание вязание крючком газеты дача декупаж дети детская одежда дизайн дневник жакет женская одежда жилет журнал заготовки запекание здоровье игрушки идеи интерьер ирландское кружево кабачки капуста картинки картон квилт кекс книга комментарии корзинка коробка крючок лечение логопед лоскутная техника лоскутное шитьё мастер-класс молитва огород огурцы одежда описание оформление пасха печенье пирог платье плетение помидоры пост похудение праздник практика пэчворк раскрой рецепт рецепты рисование роспись рукоделие рулет сборка своими руками скрап скрапбукинг советы спицы схема схемы технология ткани торт трафареты узоры уроки фоны фото фотошоп цветы шаблоны шапка шарф шитьё шкатулка юбка яблоки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Свято-Юрьев монастырь
Свято-Юрьев монастырь
21:58 31.10.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:37 31.10.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Кипрские зарисовки
Кипрские зарисовки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайка-белая_птица

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам pravoslavie Мамаша_Кураж Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 3913
Комментариев: 3244
Написано: 10990


Коврик тканый

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения knada

Говорят – всему свое время. Так и есть, придет время - всему научишься, не нужда – так охотка заставит..  

Вот я и решила научиться ткать... В интернете все есть,  все можно найти. Нашла и я, где можно было заказать и купить ткацкий станок. Большой я не хотела (хотя зря! зря!), заказала настольный.. И стала ждать. Долго.. месяц его делали,  потом пока доставили... за это время я уже так себя накрутила с этим ткацким станком, что, меня трясло, как он придет, так я уже ничего не буду понимать, и вообще с какой стороны к нему подходить.. Все-таки долгое ожидание - губительная вещь... Но всему приходит конец, дождалась и я желаемого..

Пришел мой станок.... уйёёёёё..... и как к нему подступиться не знаю....  такой здоровый....

Я в ауте... Первая мысль -  я никогда это не освою..... Мужу говорю, а курсов никаких нет по этому делу?  Мне б посмотреть где,  поучиться у кого..  Но страдай- не страдай,  а дело двигать надо. Зря что ли  столько денег за него заплатила... Попробую сначала сама поразбираться. Не думаю, что я тупее наших бабушек, они могли и я попробую... если уж совсем не смогу тогда курсы искать буду... Раз уж коклюшки, с  грехом пополам, освоила, то и с ткацким станком совладею, во всяком случае на уровне самого  элементарного... И дело пошло...
 
Вот уж точно - не знала баба горя, купила порося... 

Как я училась нанизывать основу это целая эпопея!! , Самое сложное и долгое дело это было. Столько я видео пересмотрела,  столько всего перечитала.. Спасибо добрым людям,  что выкладывают материалы в общее пользование,  и свое видео, и объяснение, и рассказывают обо всем,  блоги пишут.. Спасибо! низкий вам всем поклон.. Очень вдохновило видео про ткачество, девушки на форуме ссылки мне давали.. Там удивительно приятная женщина и так хорошо о ткачестве говорила и рассказывала.. Потом я и телевизору на канале "Загородная жизнь" смотрела о ней..  Самое главное я уяснила - ткачество это небыстрое творчество,  по миллиметру,  по сантиметру и с годами....  Так что какие наши годы,  жить да жить...  все только начинается...

А я учусь.. Изрезала на полоски 4 старых футболки и одно еще вполне доброе трико... Задумала  такой деревенский половичок на балкон. Или хотя бы сидушку на табуретку....

Первые шаги,  первый результат...  сикось-накось... плохо получается,  учиться, учиться и еще раз учиться!

Один коврик сделала, вернее накидка на кресло на балконе. Второй уже лучше получается, ровнее.  Делайте скидку на то, что вообще первый раз в жизни занималась этим делом. Надеюсь, что с каждым разом будет все лучше получаться.

Коврики-накидки на кресло шириной около 50см, длиной 120 см, спецом линейку положила,  чтобы было с чем сравнивать.
 

Коврики, конечно, с ошибками,  но мне самой они очень нравятся, к душе они мне легли, делала их с таким удовольствием!

А на очереди  был длинный коврик на пол. Чтоб во весь балкон, вообщем мин. 3 метра не меньше надо. Подготовила нитки для основы, старалась все как полагается делать. Вроде сообразила как надо...

Теперь мысли в голове бродят-  где нитки для основы брать и какие. Эти, что у меня сейчас идеально подходят,  другое  дело,  что их осталось очень мало. Это еще из старых маминых запасов, на них цена стоит - 68 копеек. Родом они  еще  из СССР... Вот такие вот дела.  В свое время я из них сыну бороду гномью делала, он у меня ролевками увлекается,  ездит туда, мечем махает.. Попыталась у него бороду назад отобрать,  распущу, думаю,  там столько ниток!! Не дал…  С боями, но отстоял.. ладно..  сочтемся еще.. А ниток я  итак куплю..

Очередной коврик готов. 2,8 м.  Это я его в комнате разложила,

А это на балконе, где он и лежит на данный момент..

 

Теперь хочу попробовать какой-нибудь простейший узор выложить, соткать,  типа ромба или т.п.... Скоро сказка сказывается,  да нескоро дело делается. Умудрилась заболеть.. Спину так прихватило,  что и руки поднять не могла… Но коврик домучила, наконец... Если бы не заболела, быстрее бы закончила,  а так долго провозилась..


Муж про него мне все говорил- ты что такое радостное плетешь?

Как говорится - глаза боятся -руки делают! А если еще и желание есть....  Сейчас у меня в планах - переделка старого свитера, а потом попробую гобелен сделать, очень уж захватывающе. А как уж дальше жизнь сложится - поживем - увидим.. Может какие другие идеи появятся..

Дальше можно не читать. Там мои размышления и переживания.

Так вот послушаешь,  поговоришь с людьми, от многих слышишь  - «ой, неужели это еще кому то нужно, у нас в домах этого барахла полно". Ну вот как  объяснить, что для меня это не барахло,  что это традиции народные, которые уходят вместе с мастерами, что от этих простых ковриков сердце щемит, что они душу греют и глаз радуют...Что Западные страны их этих незамысловатых промыслов черпают силы и хранят это веками, передавая из поколения в поколение...Вот и выходит, что имеем-не ценим, а потеряем - плачем.

Сейчас, пока еще эти старые вещи не до конца поизносились, их не ценят. Но скажите, много ли ткацких станов сохранилось в деревнях? В лучшем случае во дворах да сараюшках разобранные болтаются.. Даже если и соберут, то заправить, запустить его -это наука целая.. И места много занимают.. Уходит это ремесло, забывают.. Вот наши дети может и будут ценить, для них это уже экзотикой будет...

Как вон мой двоюродный брат пришел, посмотрели и заявил - ерундой занимаешься! Вот, мол, у его бабки в деревне таких половиков завались! Все избы им завалены! не так давно, мол, стан из избы выбросили, место, наконец,  освободили.. Я промолчала, жаль мне его,  но у каждого своя правда..  Мне интересно этим заниматься, мне на душе спокойней становится, значит это мое... , а все эти пустопорожние разговоры - гори они синем пламенем... Все уходит.. скоро этих половиков днем с огнем,  раз уж последняя ткачиха  в округе уходит...  и передала ли кому она свое умение, кто знает... Но раз стан вынесли, значит вряд ли..  Грустно..

А у меня планов впереди громадье.. Хватило бы на все здоровья, остальное приложится. Все осилю,  все смогу,  раз интерес не угасает, на душе тепло –  так и вера во мне живет – я смогу,  я постараюсь! 
 

Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - О своем. О жизни, о подарках.
Часть 2 - О первых впечатлениях.
Часть 3 - О своем новом увлечении.
Часть 4 - Кормим птичек

Серия сообщений "Ткачество":
Материалы связанные с ткачеством
Часть 1 - О своем новом увлечении.
Часть 2 - Коврики своими руками.Бобби Ирвин
Часть 3 - Беретик МК. Интересный способ
...
Часть 44 - Изготовление ворса при ткачестве
Часть 45 - Скатерть с бахромой по всем сторонам
Часть 46 - Схемы узоров для двухремизного станка.
Рубрики:  ЛОСКУТКИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

haritina   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 19:14 (ссылка)
Ириночка, я в восторге! У меня куча вопросов. Но это потом.
Вспоминаю в детстве бегала к детям соседским. Их бабушка всегда сидела за подобным станком. Я замирала, зачарованная, и просила попробовать кинуть челнок. У этой бабули всё старое было порезано на ленточки, сшито и в клубки. Постоянно этим занималась. Помню, наша бабушка дала ей старое теплое пальто, чтобы дорожка была шерстяная, потеплее.
У нас от матери мужа осталось несколько таких дорожек. Виктор стремится ими укрывать трубы водопровода на зиму в яме. Там сыро, сгниют ведь! Веду борьбу постоянно,отнимаю.
Первый вопрос - на твоем станке есть регулировка поднятия нитей? Ну, кроме 1х1, можно сменить на 1х2? И где ты его купила? Наверное через интернет?Кто то еще их делает))
Ответить С цитатой В цитатник
haritina   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 19:19 (ссылка)
Еще раз посмотрела , тот что с узором - что то бесподобное! Так ровненько и аккуратненько!
Невольно вспоминаю статьи, где были сделаны попытки расшифровать смысл узоров ткачих.
Действительно, и твой муж это заметил, в узор вкладывается и передается настроение. Это очень чувствуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 19:28ссылка
Жень... глаза подними... ты готова приписать мне все подвиги мира))) Это не я делала, а автор статьи... если погуляешь по ее теме, то узнаешь все, что необходимо для ткачества. А у меня попроще... http://babairisha.ru/kovriki-iz-loskutkov-na-rame/ Я бы очень хотела такой станок, но этот для меня узок, а тот, что пошире дорогой слишком... Так что я уж на раме как-нибудь... буду тряпки перерабатывать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 19:34ссылка
Иринушка, я сконфужена!!смущение! Мне нетрудно было все тебе приписать, зная , как ты все это творчество любишь! Вот я легко и представила тебя в этом процессе.))
Я сразу тогда решила поискать в интернете эту тему. Ведь ,действительно интересно!
haritina   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:04 (ссылка)
Иринушка, прошла по твоей ссылке и смотрела, открыв рот! Как здорово! И рамка довольно простая, чтобы ее изготовить. Твое плетение мне больше понравилось, не всегда в доме найдется место для станка. А рамка легко и в шкафу поместится. Хорошо, что коврики небольшие, их легко вытряхивать ,и легко разложить по углублениям между мебелью, чего не сделаешь большим ковром. Я не смогла передвигаться по твоему блогу, (прости, туплю!) хотелось посмотреть видео , где плетение рогожкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку