-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trawell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 94
Комментариев: 85
Написано: 257


Вин Дизель: Вы увидите Альфа Грута

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 11:42 + в цитатник

Вин Дизель: В «Стражах Галактики 3» вы увидите Альфа Грута

Популярный голливудский актер Вин Дизель в беседе с корреспондентами издания USA Today рассказал о своих перспективных кинопроектах, в том числе о третьем фильме из серии «Стражи Галактики», продолжении «Аватара», экранизации истории Ганнибала и обещании, которое он дал Стивену Спилбергу.

У вас впереди работа над третьими «Стражами». После того, как сыграли малыша Грута, подростка Грута, может быть, мы встретимся с миллениалом Грутом?

Дизель: Грут, с которым мы вернемся, — это Альфа Грут. Вы сойдете с ума, когда увидите Альфа Грута.

Ваша роль в грядущих «Аватарах" все еще держится в тайне. Насколько захватывающим путешествием является работа с Джеймсом Кэмероном?

Дизель: Джим — мой старый приятель, потому что мы оба бывшие поклонники игры «Dungeons & Dragons». Для меня находиться с Джимом на одной съемочной площадке — это все равно, что припасть к источнику мудрости и учиться у одного из моих самых любимых режиссеров... готовясь к работе над совершенно уже неизбежной трилогией о Ганнибала Барке. К сожалению, я был так занят другими фильмами, что у меня не было полутора лет, чтобы посвятить их режиссуре. Но каждая возможность поработать с кем-то настолько талантливым приближает момент, когда я наконец сяду в режиссерское кресло и... сделаю Стивена Спилберга счастливым.

«Форсаж 9»: Вин Дизель и Мишель Родригес улыбаются на новом закулисном фото

И что может сделать такую легенду, как он, счастливым?

Дизель: Он как-то сказал мне: Я подготовил для тебя роль в «Спасти рядового Райана», но это актерская работа, а я жду, что ты сможешь отправиться и в режиссерское плавание. Ведь в итоге нужно преодолеть систему, этот корпоративный прессинг которые заставляют тебя только сниматься. Надо стремиться стать режиссером. Причем, он всегда это повторяет, когда моя мама рядом, и она, конечно, вторит ему: «Стивен прав!".

До того, как начался карантин из-за коронавируса, изменилось ли что-то в вашей повседневной жизни? Ну, например, вы перестали здороваться за руку, а предпочитали соприкасаться локтями?

Дизель: Я люблю выступать перед публикой и перед фанатами, потому что одному Богу известно, как много они для меня сделали. Для меня это очень много значит. Любой скажет вам, если вы когда-нибудь будете участвовать в каком-либо фан-мероприятии или премьере со мной, я всегда бегу и по очереди пожимаю всем руки, фотографируюсь и всячески стараюсь по-настоящему выразить всю признательность и благодарность. Возможно, я просто сумасшедший.

источник

04.04.2020

 

 

 

Звезда «Кинг Конга» показала свой карантинный кризис

Известная австралийская актриса Наоми Уоттс, знакомая зрителям по фильмам «Звонок» и «Кинг Конг», опубликовала на своей странице в Instagram, кроткий видеоролик, запечатлевший ее эмоциональную реакцию на долгий карантин, связанный с распространением коронавируса.

«Карантин. День 756. Когда ваш принтер, пылесос и посудомоечная машина сломались в один день», — гласил ее комментарий. Коллега Уоттс по цеху Джулианна Мур отреагировала на это пост замечанием «плохие новости». На что Уоттс ответила: «Просто плохой день».

https://www.instagram.com/p/B-sIVeMnYwi/

Напомним, что Уоттс должна была сниматься в первом приквеле культового сериала «Игра престолов». Ожидалось, что действие предыстории будет происходить за тысячи лет до событий оригинального шоу. Съемки стартовали в Северной Ирландии в середине 2019 года. Сам автор литературного первоисточника Джордж Р.Р. Мартин называл проект «Долгая ночь». Однако в ноябре продюсер проекта Джейн Голдман уведомила участников о закрытии проекта. Официально причины не назывались. Высказывались предположения, что тестовые материалы не устроили руководство телеканала HBO.

Андрей Воронцов

источник

08.04.2020


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку