-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Harlem_Tragedy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 68
Комментариев: 1095
Написано: 2700


Сигны

Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:09 + в цитатник
ПЕРЕМЕНЫ.
Вместо крепкого кофе заваривать на завтрак белый чай,выйти из метро через другой выход,переставить кровать,подругому накрасить глаза,сменить заставку на рабочем столе...Чтобы изменить жизнь иногда достаточно переодеть носк с одной ноги на другую.
ДЕТСКИЙ МИР.
Заглянуть в детскй мир и застрять там на час,разглядывая красивых барби,плюшевых зайцев и мини-феррари.Купить себе мыльные пузыри а лучше монополию.Позвать друзей и устроить у себя игорный дом.
ГЛУПЫЕ КНИЖКИ.
Потому что если и можно хоь как то объяснить существование огромных отделов любовных романов,то только твоим плхим настроением.Купить книгу из серии Голос сердца или Нежный взгляд или Великая грешница.Читать с упоением,смаковать любовные сцены,в метро возит тоьков непрозрачно обложке.Послеперейтина сериалы.
СЛАДКОЕ.
Только в гордом одиночестве.Только самые вкусные места.Выяснить,что будет если к двум шарикам вишневого мороженого прибавить мятное,полить шоколадным соусом и в самый последний момент добавить хрустящег печенья.Съесть.Переместиться в друую кондитерскую и не останавливать эксперимент.
ФИТНЕС.
Купить разовый абонимент на занятия фитнесом.Постоять на голове,попрыгать под музыку,не поподая в ритм,каждый день искать новое.И через месяц понять,что ничего лучше аквааэробики не изобрели.



Это все и не только это мне советовали после смерти самого дорогого человека в моей жизни.Если вам плохо попробуйте может поможет.Мне не помогло я сама справилась.Может это игоизм так быстро свыкнутьс со случившимся но это мой выбор моя жизнь и я думаю он сейчас рад за меня.


P.S.кто хочет сигну?
sp_a0471_1_1213879270 (699x559, 107Kb)

Wanker_Olksi   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:16 (ссылка)
я хочу сигну)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:21 (ссылка)
Wanker_Olksi, оки завтра будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Wanker_Olksi   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:22 (ссылка)
еее)спасиб=*
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:22 (ссылка)
Wanker_Olksi, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Todd   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 07:20 (ссылка)
Стэфачка и мне тож сделай))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 09:09 (ссылка)
Grand_Muchachos, хорошо mi bueno amigo)
Ответить С цитатой В цитатник
_JoyfUl_rainbOw_   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 10:01 (ссылка)
оо нееет) кофе моя слабость..
всегда мечтала о метро в нашем городе..но это невозможно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
красиво написано.
сделай мне хД
Ответить С цитатой В цитатник
yahhyahhMimmo   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:32 (ссылка)
грустно...(
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:31 (ссылка)
_JoyfUl_rainbOw_, кофе и моя сабость тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:32 (ссылка)
-apples-socks, хорошо сегодня вечером будет)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:33 (ссылка)
yahhyahhMimmo, мне было не просто грусно..но сейчас все позади..вспоминаю..но не так часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_Schwarz   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Все по разному справляются с болью.Сильные лечат рану сами,а слабым нужна поддержка и какие то направления.


Ой а мона мне сигнуу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
orangelady   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:07 (ссылка)
Я хочу сигну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:44 (ссылка)
xx_Ugly_Coyote_xx, да конечн можно если успею сегодня будет)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:44 (ссылка)
orangelady, оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:35 (ссылка)
ой люблю мыльные пузырики))
я от сигны не отажусь ntt nj; сделаю как выздровлю =* пиши в лч как сделаешь плиз)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:50 (ссылка)
ТапоГ_на_скейте, хорошо))выздоравливай давай)
Ответить С цитатой В цитатник
_ТрупАчулИ_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
быстро свыкнулась со смертью? это не игоизм! это прост нормально оцененная ситуация, ты можешь страдать по нему всю жизнь, а можешь на след день ходить и веселиться...и что? что с этого меняеться?
то что тепе хорошо, ему от этого лучше=))))

З.Ы. тож сигну хотЮ!)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:21 (ссылка)
_ТрупАчулИ_, да хорошо сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку