-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Майский Крым 2006
Майский Крым 2006
20:40 27.09.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Поездка в Щёлкино 2007
Поездка в Щёлкино 2007
15:36 29.09.2007
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:23 18.10.2005
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Кальян
Кальян
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRAViS

 -Подписка по e-mail

 


Хорошая компания

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 13:17 + в цитатник
Вторник, 19 Апреля 2005 г. 14:55

Каждый из нас когда-то в первый раз устраивался на работу Обычно там платят деньги не большие, т.к. работник без стажа и опыта работы. Хотя если ты хорошо учился, работал над собой, дополнительно изучал свою предметную область, то есть шанс, что при поступлении впервые на работу, тебя оценят и будут платить более-менее среднюю [по предприятию] зарплату. Но так бывает не очень часто. Вот и я, после окончания колледжа и службы, решил устроиться на работу. Поскольку высшего образования я не имел, то сразу большая часть потенциальных работодателей не захотела меня видеть в рядах своих сотрудников. Можно было, конечно, остаться на службе, но за 1,5 года она мне порядком поднадоела и этот вариант тоже отпадал. В общем я решил проведать фирму, на которой проходил преддипломную практику.
Там меня встретили с распростертыми объятиями. Как никак, а пол года я у них "проработал" над дипломом, а сотрудников они предпочитали брать не с улицы, а из круга своих знакомых или хороших знакомых знакомых . Меня они знали и поэтому предложили работу.
Когда я туда шел, мне было интересно получить тот самый ОПЫТ работы, ну и поднатаскаться конечно в специальности, зарплата меня интересовала во вторую очередь. Могу сказать, что за те два года, что я у них работал, опыт был получен довольно большой. Хотя и не такой уж большой срок работы. Ушел с той фирмы из финансовых соображений [надо же дальше расти] и мелких терок с руководством.
Через эту фирму прошло много народу. Это был такой своеобразный трамплин для молодых специалистов. Кто-то ушел, кто-то остался. До сих пор отношения с бывшим начальством слегка не уютные, хотя видимся иногда, общаемся. Но между сотрудниками разных поколений и времен работы на этом предприятии всеравно сохранились теплые и дружеские отношения.
Вот, собственно, такие дружеские связи и стали причиной нашей общей встречи на даче у одной нашей бывшей сотрудницы. Правда была еще одна причина и не менее веская: другая бывшая сотрудница, которая сейчас живет и работает в Киеве.
Что мне больше всего понравилось в этой встрече, так это количество и качество участников Директората не было. И слава Богу. Они бы были лишние. Но остальные…. Мы и раньше собирались, но постоянно кого-то не было, кто-то не мог приехать, кто-то был занят. В общем состав был не полный. А тут: самый полный состав и ни одного человека лишнего! Даже из Киева приехали, даже на дежурство никому не надо было, даже никто на нынешней работе допоздна в пятницу не задержался. У всех получилось собраться.
Как я уже говорил, были люди разных времен поступления на работу и поэтому получилось, что некоторые только слышали друг о друге, но никогда не виделись Тут то они и перезнакомились
Шашлыки, вино, рыбка с пивом. Поскольку сидели вечером, после работы, то большой стол не накрывали. Да и не есть же мы пришли в конце-то концов
У хозяйки дачи в прошлом году дочка родилась. Ей уже 9 мес. Шкода, пытается бегать, смеется За волосы всех тягает Симпатяшка.
Почаще бы так собираться.
Желаю всем собираться в максимально приятных компаниях
В колонках играет: Led Zeppelin (Led Zeppelin III, 1970) - Immigrant Song

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку